Перейти к содержанию

на какой линии появится раньше


Биг Мак

На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?  

65 проголосовавших

  1. 1. На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?

    • Сокольническая
      11
    • Арбатско-Покровская
      30
    • Калининская
      10
    • Люблинская
      14


Рекомендуемые сообщения

да и половину проёмов не надо закрывать! На ПК или Авиамоторной - ненавижу! Обычно перепрыгиваю через эти загражденьица!

58415[/snapback]

Так вообще-то это для безопастного регулирования пассажиропотоков делается, а не от балды...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю. Просто любят же у нас над пассажирами поиздеваться!

58525[/snapback]

Чем поиздеваться? Может быть, тем, что не допускают решения всех проблем под колесами поезда? Почему? Да потому, что толпе наплевать, КРС будут толпиться и на платформе в сантиметре от края, вот и отгораживают эту платформу, чтоб очередь на эскалатор на ней не находилась. Если б загородки не было, КРС начинали бы собираться прямо при выходе из дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще ли интервалы с трёх минут уменьшить?

58231[/snapback]

Для этого надо сменить ПС, с системой АРС-АЛС. На старых е-образных, которые давно просятся на резку, этого, видимо не будет.

58241[/snapback]

Странно, на Сокольнической такие же вагоны ходили (я даже помню, 5104 был и 5130 - нынче регулярно на Арбатско-Покровской замечаю) и ничего, интервалы были в полторы-две минуты.

убрать автостанцию, скажем, к метро люблино.

58293[/snapback]

Не убрать, а построить еще одну, на Волжской - для маршрутов, идущих по Новорязанке (324э, 358, 402, 403, 460, 333, 318, 330, 331, 960). А Выхигнот оставить для маршрутов по Егорьевке.

Действительно можно отменить в час-пик остановку ВСЕМ собакам на Выхино утром к Москве, вечером - от. Кому действительно нужен юго-восток ТКЛ - вэлкам ту Вешняки - Рязанский Проспект, остальные - на Новую, Электрозаводскую, Казанский. До Таганской через Новую если и получится дольше, то минуты на 2-3.

58329[/snapback]

Полностью согласен. У самого возникали идеи по поводу Волжской и по поводу отмены остановки у Выхина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. У самого возникали идеи по поводу Волжской и по поводу отмены остановки у Выхина.

 

ну да (правда - а почему не у люблина?). а насчёт того, сколько кто времени будет тратить... так вообще-то можно было бы и обустроить дорогу с новорязанки через котельники-белую дачу. по расстоянию - до люблина там, если кто с новорязанки едет - не дальше, чем до выхина. кто с егорьевки - ну, подальше, но не сильно - километров на несколько всего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже и так известно что 8 вагон будет на АПЛ к открытию Строгино.

58203[/snapback]

Откуда возьмут 8 вагон? Филевские составы разформируют? Другое дело - СТЛ, номерные же производятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые и последние вагоны как ездили полупустыми так и ездят. зачем еще цеплять дополнительные??? воздух возить

58376[/snapback]

он наверное имел ввиду Калининскую линию.

 

Кстати 9 вагон нельзя ставить из-за того что пойдут сильные пассажиропотоки, что приведет к дополнительным давкам на станциях и т.п.

 

Странно, на Сокольнической такие же вагоны ходили (я даже помню, 5104 был и 5130 - нынче регулярно на Арбатско-Покровской замечаю) и ничего, интервалы были в полторы-две минуты.

58764[/snapback]

они ходят и сейчас (Еж/Ем), но они оборудованы системой АРС, в отличии от большинства Измайловских и тем более Филевских вагонов.

 

Откуда возьмут 8 вагон? Филевские составы разформируют? Другое дело - СТЛ, номерные же производятся

58777[/snapback]

В депо Северное есть еще 7 составов Е* + резерв, который весь уйдет уже в этом, следущем году на АПЛ/ФЛ, вместо которых прийдут номерные на СЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чорт с ними с цитатами - там люди во всю говорят о 8-м вагоне на Кольце - вы о чём??? там же вроде 6ть и те влезают не очень хорошо.(то ли дело в Ереване - двухвагонники) . А как вы думаете - на АПЛ для 8ми вагонов места в самый ли раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искандер

Это где ещё на кольце не влезает 6 вагонов?

А как вы думаете - на АПЛ для 8ми вагонов места в самый ли раз?

72551[/snapback]

Изначально все подземные станции (кроме "Старокачаловской") расчитаны на приём 8 вагонов, просто торцы некоторых станций были застроены разного рода служебными помещениями. Но здесь всегда можно их просто убрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там люди во всю говорят о 8-м вагоне на Кольце - вы о чём??? там же вроде 6ть и те влезают не очень хорошо.(

72551[/snapback]

Все станции Кольцевой линии расчитаны на прием 8ми вагонов, просто в процессе экспулатации свободные места заставили служебными помещениями.

К томуже на Кольце нет смысла ставить 7 и 8 вагон, это не поможет из-за наивности и лени пассажиров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди во всю говорят о 8-м вагоне на Кольце - вы о чём???

72551[/snapback]

Зачем он там? Да и автоблокировка не рассчитано на такое количество вагонов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, наверное на арбатке не всё так плохо с 8ми вагонниками :D , но их эксплуатация как минимум потребует реконструкции - а с глазомером у меня никогда хорошо не было, просто и неискушённому глазу кольцевые станции покажутся короткими( Киевская, Новослободская). А тут ещё кстати всплывает знак"остановка первого вагона из шести".

Но на кольце удлиннение составов бессмысленно не только из-за стремления проехаться с волосами, сумками, тубусами в тоннеле, но выйти Около своего выхода/перехода. Дело ведь ещё и в пропускной способности этих самых выходов/переходов. Решение одно - нужны пресадки вне кольца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ощущение, что на кольце пытались пускать семивагонники, но потом убедились в полной бессмысленности данного мероприятия. По большому счету после продления Люблинки в центр там можно будет даже оставит 5 вагонов, по большому счету ничего не изменится. Единственно разумный вариант на кольце - это на части станций остановку поезда организовать впритык ко въезду в тоннель, а на других сразу после выезда. Тогла хоть какое-то рассредоточение пассажиров будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай правильно предлагает разнести места остановок первого вагона на Кольцевой линии. На "Комсомольской" сдвинуть нужно так, чтобы первый и последний вагоны разных направлений оказывались вплотную к выходу. На "Новослободской" сдвинуть к востоку. И в том же духе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что 8 вагон нужен на Перовской линии, потому что по Митинскому радиусу пассажиропоток вряд ли превысит 450 тысяч в сутки. Так и 7-вагонный состав справится. Вот только переходы на Киевской и Арбатской ещё больше загрузятся. Они же в 1950-е годы появились, когда и не думали о её будущем пассажиропотоке. А на Первоской линии, как застроят Косино-Ухтомский, дополнительный пассажиропоток точно должен появиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При продлении АПЛ переходу на "Киевской" ничего не угрожает. Пассажиры пойдут между АПЛ и Кольцевой, а там мало того что два соединения, так одно из них и малозагруженное. Вот где может быть плохо, так это при переходе с "Арбатской" на "Библиотеку имени Ленина". Да и на самой "БиЛ" и так плохо, а станет ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что 8 вагон нужен на Перовской линии, потому что по Митинскому радиусу пассажиропоток вряд ли превысит 450 тысяч в сутки.

72683[/snapback]

Уважемый, а вы посчитать не пробовали??? Митино 300 тыс + Строгино 150 тыс + Павшинская пойма 300 тыс. + Красногорск + Мякинино с его небоскребами.

 

Это было первое действие, а тепрь прибавим Крылацкое и часть Кунцева. Калькулятор принести???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арбатско-Покровская однозначно. После пуска метро в Строгино и Митино семивагонники просто сдохнут от количества пассажиров. Да и пустых вагонов (первого и последнего), традиционно встречаемых на других линиях, там я почти никогда не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких ещё "других" линиях свободны первый и последний вагоны, окромя Кольцевой? На всех прочих они самые заполненные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они потому свободны, что в них БОМЖи греюцца

72843[/snapback]

С точностью до наоборот: БОМЖи облюбовали крайние вагоны, потому что в них есть куда залечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу от Алтуфьево до Пражской и обратно каждый рабочий день в крайних вагонах, и не разу бомжей не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да БОМЖи катаются тоько по кольцу от "Комсомольской" до "Трёх Вокзалов"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ни говори, а сейчас самый ужас в поездах - на АПЛ. Кто в ЧП уезжал с Бауманки на Курскую, тот знает, но 8мь вагонов это хорошо, да ведь есть такие штуки как:

Линия Черкизовская-Сиреневая-Щёлковская,

ст Хмельницкая (а почему её так назвали? кто нить знает?)

каждый третий/пятый состав со строгинско митинской уводить на филёвскую(это для разгрузу переходов на Кунцево и Киевской)

второй выход на Бауманской (мне уж наверно к тому времени не нужен будет, но хоть людям постройте!)

построить длинный длинный переход с Коминтерна на Боровичку.

И почему они в конце концов не продлили Калининскую в Строгино - всё то им дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Miнське

72898[/snapback]

Нехорошо мешать белорусский язык с украинским! :angry:

 

ст Щёлковская сокольнической линии нужна как воздух

72898[/snapback]

Автобусы можно переключить и на другие станции метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока западной конечной АПЛ будет Крылатское и Строгино, она может со своим пассажиропотоком справиться и при 7-вагонных составах. Но после открытия Митино, вероятно, будут нужны 8-вагонные составы на АПЛ, тем более второе её депо будет находиться в Митино, а сама линия станет наиболее протяжённой в Москве. Но для пассажиров Кунцево, Можайского шоссе, частично Крылатского будет продолжать функционировать Филёвская линия, но с вагонами типа Скиф она сможет провозить не более 150 тысяч пассажиров в сутки.

А на Калининской линии 8-вагонные составы будут нужны даже раньше, чем откроется Митино. Ведь застраивается же сейчас Косино-Ухтомский, который дальше будут к Новогиреево или Шоссе энтузиастов привязывать. Ещё напрашивается скоростной трамвай вдоль шоссе Энтузиастов в Южное Измайлово и Северное Реутово, эти районы тоже прибавят пассажиропоток. А застройка Северной Балашихи (совхоз 1 мая) не прибавит пассажиропоток на востоке АПЛ, потому что я призываю переключить на КлнЛ транспорт из пригородов, привязанный сейчас к станциям АПЛ Щёлковская и Партизанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы можно переключить и на другие станции метро.

72916[/snapback]

Виталий, не говори ерунды. Ну куда ты автобусы там реально переключишь? На Первомайскую? Таже линия это раз, нет места для отстоя это два. На Черкизовскую? Ну и сколько они туда по пробкам тащиться будут? Так что альтернативы Щелковской по большому счету и нету.

 

 

 

portenos, не забывай про ещё одну очень серьезную проблему - перегруженность пересадочных узлов. Они уже сейчас работают на пределе и малейшая дополнительная нагрузка приводит к столпотворению и параличу. 8-й вагон на АПЛ может и запустят, равно как и на КалЛ, но справятся ли пересадки с возросшей нагрузкой?

 

Помнишь пару недель назад была дикая давка на Проспекте Мира, люди черт знает по скольку не могли перейти между линиями? Даже по телевизору это показывали. Но мало кто знает в чем была причина той давки. А весь прикол был в том, что именно в это время минут на 30-40 встала Каланчевская соединительная линия железной дороги, и люди, которые едут утром с Курского направления на Ржевскую (м.Рижская), вынуждены были выйти на Курской и ехать дальше на метро. А ведь это не так уж и много народу, ибо во-первых не каждая электричка идет дальше Каланчевской, во-вторых наполняемость у них там достаточно посредственная, а в-третьих не все выходят на Ржевской. Но этого уже оказалось достаточно для того, чтобы пересадка захлебнулась.

 

Все это я к тому, что при увеличении провозных параметров линий надо сейчас быть очень аккуратным, ибо метро подошло к тому опасному моменту, когда любая малейшая дополнительная нагрузка может привести к катастрофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.