Jump to content

на какой линии появится раньше


Биг Мак

На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?  

65 members have voted

  1. 1. На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?

    • Сокольническая
      11
    • Арбатско-Покровская
      30
    • Калининская
      10
    • Люблинская
      14


Recommended Posts

Мне кажется, что на ЛЛ, после открытия СБ и Трубной. А следующей на АПЛ. А вам?

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего АПЛ. После продления в Строино и Митино.

СЛ не имеет больших шансов на 8 вагон, т.к. по ней нет перспектив для серьезного роста пассажиропотока.

КалЛ... А черт его знает, думаю что тоже самое что и с СЛ. Кожухово на неё вешать не собираются, а больше там дополнительному п/п взяться особо неоткуда.

ЛЛ. Врядли её продление в центр привлечет такой большой дополнительный п/п. Да и интервалы там можно подсократить если что.

Link to comment
Share on other sites

С Люблинской линией ситуация вообще особая: утром налицо короткий по времени, но очень интенсивный "пик". А бОльшую часть дня линия загружена так себе. Вопрос, видимо, не в восьмом вагоне.

Link to comment
Share on other sites

Да чего гадать-то??? уже и так известно что 8 вагон будет на АПЛ к открытию Строгино.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что первым делом надо бы добавить вагонов на ГЗЛ и ТКЛ. Они самые загруженные.

А насчёт Люблинки - лажа. Там запас по интервалам действительно очень большой. А реально поток там увеличится только после открытия кусков Марьина Роща и Белогвардейская (Зябликово), да и то при условии, что всё-таки откроют пересадку Достоевская -Площадь Суворова.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что первым делом надо бы добавить вагонов на ГЗЛ и ТКЛ. Они самые загруженные.

58211[/snapback]

Не там не там 9-й вагон на большинство станций физически не влезет.

И вообще, в ММ есть станции, рассчитанные на 9 вагонов?

Link to comment
Share on other sites

в ММ есть станции, рассчитанные на 9 вагонов?

58214[/snapback]

"Воробьёвы горы" - возможно, и 10 влезут. Да вот толку от этого нет никакого.

 

первым делом надо бы добавить вагонов на ГЗЛ и ТКЛ. Они самые загруженные

58211[/snapback]

:D! Чуть "ресет" не нажал!

 

А реально поток там увеличится только после открытия кусков Марьина Роща

58211[/snapback]

"Марьина роща" на собственно Люблинском радиусе поток практически не изменит. И вообще это станция с небольшим местным пассажиропотоком, задумана как транзитная и пересадочная. Но пересадочной уже вряд ли станет.

 

при условии, что всё-таки откроют пересадку Достоевская -Площадь Суворова.

58211[/snapback]

Не особо-то она и нужна, и пассажиропоток Люблинской линии и вовсе не прибавит. Разве что несколько перераспределит.

Link to comment
Share on other sites

А я думаю, что первым делом надо бы добавить вагонов на ГЗЛ и ТКЛ. Они самые загруженные.

58211[/snapback]

На то есть два ограничения - длина станций и токи в цепях управления поездом. Причем как первая, так и вторая причины практически непреодолимы - очень трудно и тяжело расширять станции (тем более - действующие, тем более, если не забывать, что кроме станций, есть еще тупики, депо, светофоры в конце концов), так же трудно и тяжело менять электрику на всех вагонах. Больше 8 вагонов в мосметро никогда не будет, это установленный давно жесткий стандарт.

Link to comment
Share on other sites

Да чего гадать-то??? уже и так известно что 8 вагон будет на АПЛ к открытию Строгино.

58203[/snapback]

А не проще ли интервалы с трёх минут уменьшить?
Link to comment
Share on other sites

А не проще ли интервалы с трёх минут уменьшить?

58231[/snapback]

Для этого надо сменить ПС, с системой АРС-АЛС. На старых е-образных, которые давно просятся на резку, этого, видимо не будет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, надо бы 8 вагонов на оранжевую ветку. Ну и конечно же фиолетовую, если на её станциях место есть, а то ведь просто кошмар на ней творится.

Link to comment
Share on other sites

Вообще, надо бы 8 вагонов на оранжевую ветку. Ну и конечно же фиолетовую

58263[/snapback]

Вообще, они там уже есть - 8 вагонов во всех составах. Точно так же как на зелёной и серой.

Link to comment
Share on other sites

СЛ не имеет больших шансов на 8 вагон, т.к. по ней нет перспектив для серьезного роста пассажиропотока.

58181[/snapback]

Хм, я читал где-то, что не все станции СЛ могут принять 8 вагонов, где-то последние 2 двери такого состава будут в туннеле. В результате, вагон как минимум будет полупустым

Вообще, надо бы 8 вагонов на оранжевую ветку. Ну и конечно же фиолетовую, если на её станциях место есть, а то ведь просто кошмар на ней творится.

58263[/snapback]

Вообще-то, что на "оранжевой" (Калужско-Рижской), что на "фиолетовой" (Таганско-Краснопресненской) линиях уже давно в составах по 8 вагонов.
Link to comment
Share on other sites

уже и так известно что 8 вагон будет на АПЛ к открытию Строгино.

58203[/snapback]

Откуда?

Странно... Многим известный уважаемый человек, работающий на ФЛ, как-то уверял, что ходить будут 7-вагонные составы обоих депо... Во всяком случае, на первых порах.

Link to comment
Share on other sites

Хм, я читал где-то, что не все станции СЛ могут принять 8 вагонов, где-то последние 2 двери такого

 

это типа как у нас в лобне. попугай спросом пользуется - щас там десятивагонник запустили. а из десятого вагона выхода нет - платформу-то построили, да не предусмотрели...

Link to comment
Share on other sites

ТКЛ особенно со стороны Выхино это что то страшное. Там и 10 вагонов при 40 секундных интервалах будет мало с 8 до 9:30 по рабочим дням какой то кошмар-мрак!

...станцию Выхино надо закрывать :D или срочно строить ещё одну ветку в центр: Комсомольская и то на порядок свободней! :D

Link to comment
Share on other sites

выхино - согласен, мрак. ещё при советской власти мрак был. нет, там надо что-то делать. наиболее очевидное - убрать автостанцию, скажем, к метро люблино. конечно, это не панацея, но всё-таки малость поможет...

Link to comment
Share on other sites

И вообще, в ММ есть станции, рассчитанные на 9 вагонов?

58214[/snapback]

Есть целый ряд станций, где путевые залы имеют большие служебные помещения, если их присоединить к посадочной платформе, то поместяться и 10вагонные составы.

 

Беда не в этом. И цеплять тоже можно вагонов сколько влезет. Электрички ходят и по 12 вагонов. Нужно просто ставить усилители в слаботочные цепи и все. Прблемы есть побольше. Длинна ПТО, оборотников, канав в депо. А так же самое главное, мощеость электроподстанций.

Откуда?

58272[/snapback]

От СЦБистов.

Link to comment
Share on other sites

убрать автостанцию, скажем, к метро люблино.

58293[/snapback]

Тогда советую посмотреть окрестности "Люблина" с узкими улицами, отсутствующими тротуарами, бездарно организованными перекрёстками, недостроенным выходом с самой станции метро...

Link to comment
Share on other sites

...станцию Выхино надо закрывать или срочно строить ещё одну ветку в центр: Комсомольская и то на порядок свободней!

58287[/snapback]

Эта самая "ещё одна ветка в центр" появилась там задолго до появления ТКЛ, да и по сей день, слава Богу, живет и здравствует. И в отличии от ТКЛ уехать по ней с Выхино в центр даже в самый зверский час пик никаких проблем не составляет :D
Link to comment
Share on other sites

Тогда советую посмотреть окрестности "Люблина" с узкими улицами, отсутствующими тротуарами, бездарно организованными перекрёстками, недостроенным выходом с самой станции метро...

 

ну, я б не сказал, что там такие уж узкие улицы. а остальное - дело наживное. а место под автостанцию там есть. пока.

 

уехать по ней с Выхино в центр даже в самый зверский час пик никаких проблем не составляет

 

ну это да... жалко только, что за проезд по ней берётся отдельная плата... а так - я когда там жил, так с утра только ей и пользовался.

Link to comment
Share on other sites

убрать автостанцию, скажем, к метро люблино.

58293[/snapback]

Не убрать, а построить еще одну, на Волжской - для маршрутов, идущих по Новорязанке (324э, 358, 402, 403, 460, 333, 318, 330, 331, 960). А Выхигнот оставить для маршрутов по Егорьевке.

Действительно можно отменить в час-пик остановку ВСЕМ собакам на Выхино утром к Москве, вечером - от. Кому действительно нужен юго-восток ТКЛ - вэлкам ту Вешняки - Рязанский Проспект, остальные - на Новую, Электрозаводскую, Казанский. До Таганской через Новую если и получится дольше, то минуты на 2-3.

Link to comment
Share on other sites

А Выхигнот оставить для маршрутов по Егорьевке.

 

нну... не знаю, имхо, не надо там ничего оставлять.

 

можно отменить в час-пик остановку ВСЕМ собакам на Выхино утром к Москве, вечером - от.

 

не, ну всем - это перебор. а вот двум третям (при этом всем дальним) - нормально будет. а оставить, скажем, люберецкие и куровские.

Link to comment
Share on other sites

нну... не знаю, имхо, не надо там ничего оставлять.

58333[/snapback]

Представляешь сколько лишнего времени будут люди ехать до Люблино?

 

а оставить, скажем, люберецкие

58333[/snapback]

И много ты знаешь Люберецких электричек? :D

Да даже если ты имел в виду Панковские и Быковские, все равно их крайне мало.

Link to comment
Share on other sites

В 2007 откроется Строгино.Придётся добавлять 8-ой вагон на АПЛ.Примерно в 2008,я думаю,добавят на КЛ(загруженная очень).В 2010 откроют СЛ(ЛЁГКОГО МЕТРО).Придётся добавлять на СЛ.А потом и на ЛЛ.

Link to comment
Share on other sites

выхино - согласен, мрак. ещё при советской власти мрак был. нет, там надо что-то делать. наиболее очевидное - убрать автостанцию, скажем, к метро люблино. конечно, это не панацея, но всё-таки малость поможет...

58293[/snapback]

Можно НОТ реорганизовать. Пасспотоки с Кожухово распределить между ТКЛ, КлнЛ. Также нужен м-т из Кожухово/НК до АПЛ, например до Первомайской. Котельники, Дзержинский ПОЛНОСТЬЮ повесить на ЛЛ. Кстати, давно не был в тех краях: правда, что МТАшные автобусы от Кузьминок отстаиваются на Волжской? Если так, то они до Волжской с пассажирами идут или нет?

Link to comment
Share on other sites

я думаю,добавят на КЛ(загруженная очень).

58347[/snapback]

Интересно по какому такому параметру определяется эта степень "загруженности". Первые и последние вагоны как ездили полупустыми так и ездят. зачем еще цеплять дополнительные??? воздух возить. Это особенности конструкции станций с короткими центральными залами...

Link to comment
Share on other sites

Это особенности конструкции станций с короткими центральными залами...

58376[/snapback]

да и половину проёмов не надо закрывать! На ПК или Авиамоторной - ненавижу! Обычно перепрыгиваю через эти загражденьица! :D

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.