Перейти к содержанию

на какой линии появится раньше


Биг Мак

На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?  

65 проголосовавших

  1. 1. На какой линии после СТЛ, по вашему, будет добавлять 8 вагон?

    • Сокольническая
      11
    • Арбатско-Покровская
      30
    • Калининская
      10
    • Люблинская
      14


Рекомендуемые сообщения

У нас (калининка) 8 вагон будет до конца этого года. Так что не апл и не лл обломайтесь)))

72954[/snapback]

Откуда информация?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас (калининка) 8 вагон будет до конца этого года.

72954[/snapback]

Вам его давно пора. А АПЛ с семью вагонами справится, даже с приходом в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже линия это раз, нет места для отстоя это два.

72947[/snapback]

Линия, конечно, та же. Не здорово. Но место у "Первомайской" для отстоя есть, и немало. Моя реплика написана по предположению о возможной супердавке на "Щёлковской". Так супердавки как раз можно избежать. На "Черкизовскую" я не предлагаю запускать дополнительные маршруты. А вот "Первомайская" и даже "Измайловская" - вполне возможные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но место у "Первомайской" для отстоя есть, и немало.

73046[/snapback]

Это где? Чего-то не помню там особо свободных площадок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале 9 Парковой улицы много места, то есть между Измайловским проспектом и Первомайской улицей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тему с пересадками правильную затронули. И самое главне - эта тема похоже никого не волнует, ну а большинство вообще не в курсе этой проблемы...8-вагон на АПЛ может и введут, но после подключения Митино на "Арбатской" будет просто полный "...." Точнее на 3-ленточном эскалаторе, ведущим на выход в город и пересадку на СЛ и ФЛ...Тоже самое будет твориться с пересадкой на "Киевскую" КЛ.

Выход? А он очень дорогой - не знаю, каким образом но рубить еще один переход с "Площади Революции" на "Охотный ряд" - потому что "Библиотека им Ленина" по любому захлебывается, и строить "Маросейку" с пересадкой на "Китай-город"...Оба варианта очень дорогие и даже в проектах ближайших не стоят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рубить еще один переход с "Площади Революции" на "Охотный ряд"

73081[/snapback]

Прикидываем расстояние между станциями и получаем нечто сходное между остановками наземного ОТ. Что, подземный автобусный маршрут запускать? :angry:

 

"Библиотека им Ленина" по любому захлебывается, и строить "Маросейку" с пересадкой на "Китай-город"...

73081[/snapback]

А вот у меня есть подозрение, что как только "Арбатская" АПЛ захлебнётся, так Лужков начнёт требовать денег на "Хмельницкую" (пока использую проектное, да и вполне подходящее название) от федерального правительства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышей пiсав я - Мiнськ - це па прiвыке. Правда - правильно - Мiнск - и не могу с этим не согласиться, правда в Беларусии думают как раз "А чаму не Менск". Но это всё бредни - разговорный язык, он не имеет границ!

Не знаю, почему это народ говорит, что АПЛ " обойдётся", я часто езжу и по КалЛ - в разное время дня - там бывает тяжко, но не настолько, как на АПЛ.

Нужна, нужна и ещё раз нужна и Хмельницкая, и "Черкизовско-щёлковская", и увеличение парности в пики, ну и восемь вагонов тоже сойдёт на худой конец.

К вопросу о вилке на Кунцево - под Стокгольмом три линии и СЕМЬ маршрутов, т е ПЯТЬ вилок - на st Gulmarsplan'an в течение одного перегона линия распадается на три части, а парность на материнской линии будь здоров. Если их графистам ничего не мешает, то что мешает нашим? А шесть вагонов на АПЛ - думаете пасспоток из Митино до Киевской не влезет в схему

8/6/8/8/8/6/8/8/8/6/8/8 в ЧП.

И надо повесить на всех сюрпризных станциях эл. табло - причём более продуманные, чем на Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнишь пару недель назад была дикая давка на Проспекте Мира, люди черт знает по скольку не могли перейти между линиями?

Про давку в переходе на Проспекте мира сказать ничего не могу, потому что за весь май всего четыре раза на метро проехал. В остальных случаях наземным общественным транспортом пользовался. Но нынешний переход между станциями Проспект мира по возможности стараюсь избегать. Считаю, что его может разгрузить открытие участка Чкаловская - Трубная, в результате чего Люблинская линия будет иметь переходы на СТЛ, КРЛ, АПЛ. Со стороны Медведково в сторону Щёлковской и отчасти Крылатского можно

будет ездить, не пользуясь переходом на Проспекте мира. Также участок Чкаловская - Трубная даёт дополнительную связь между севером СТЛ и КлнЛ, между Марьино и севером ГЗЛ. Не надо будет пользоваться переходами Кольцевой линии и составами ТКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искандер, при обсуждении вилок Стокгольм - пример неудачный хотя бы потому, что город куда меньше Москвы и пассажиропотоки другие. Московским графистам мешают именно вынужденно маленькие интервалы. Сколько мучений доставляла вилка на "Каширской"! Сейчас уже видел на метрофорумах жалобы на задержки поездов на "Киевской". И там ситуация по мере строительства Делового Центра будет только ухудшаться. Вторая вилка Филёвской линии затруднит работу АПЛ - неравномерные интервалы не есть хорошо.

 

нынешний переход между станциями Проспект мира по возможности стараюсь избегать. Считаю, что его может разгрузить открытие участка Чкаловская - Трубная

73192[/snapback]

В этом сомневаюсь. Вряд ли велик пассажиропоток между Люблинской линией и севером КРЛ. В сторону "Щёлковской" ездить через "Сретенский бульвар" и "Чкаловскую" явно дольше, чем через Кольцевую линию. Участок "Чкаловская" - "Трубная" разгрузит узел "Менделеевская" - "Новослободская" (а это нужно!), но не "Проспект Мира".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас уже видел на метрофорумах жалобы на задержки поездов на "Киевской". И там ситуация по мере строительства Делового Центра будет только ухудшаться

73236[/snapback]

График потому что нормальный составить не могут до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот иногда как подумаешь о сложившейся ситуации, дурно становится! Как еще метро справляется - непонятно. На кольцевой линии по-любому нужен хотя бы 7 вагон, но это невозможно из-за оборотников! На СЛ 8 вагон тоже не удастся внедрить! Получается такая нелепость! Нужна хотя-бы вторая кольцевая... Но это тоже невозможно реализовать при таком финансировании. Блин даже на каширке оборотник для каховской линии всего на 6 вагонов смогли построить! Ужас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кольцевой линии по-любому нужен хотя бы 7 вагон, но это невозможно из-за оборотников!

73419[/snapback]

1. Оборотных тупиков на кольце нет.

2. Вся инфраструктура на кольце рассчитана на 8 вагонов.

На СЛ 8 вагон тоже не удастся внедрить!

73419[/snapback]

Первая очередь построена в рассчете на 8-вагонные позда из вагонов типа А.

Блин даже на каширке оборотник для каховской линии всего на 6 вагонов смогли построить!

73419[/snapback]

Могли построить хоть на 10, экологи не дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторяю, у меня есть ощущение, что на кольцевой линии проводились некогда эксперименты с подцепкой 7 вагона, но это было признано нецелесообразным. (Это было лет десять назад или больше и соответственно вопрос, насколько я прав?) Сейчас же эта мера скорее всего даст бомжам третий вагон в поезде. Короче говоря рассмотрения эта идея не заслуживает. Причина - человеческая лень (и об этом тоже писали в теме), пассажирам лень пройти в хвостовые и головные вагоны, и они по прежнему будут впихиваться в три-четыре средних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация?

72960[/snapback]

Как говорится, из первых рук, ибо Третьяковский не кто иной как машинист на КалЛ

Выход?

73081[/snapback]

Выход может быть развитии хордовых связей - пока в виде нормальноработающего наземного транспорта - об этом подробнее можем поговорить в соответствующих разделах. + вариант чисто метрошный - продление ФЛ к Хмельницкой (частично используя существующую ССВ между Александровским Садом и Площадью Революции - идём сюда)

Смысл всего вышесказанного - "отвлечь" народ от СЛ которая действительно несколько перегружена

На кольцевой линии по-любому нужен хотя бы 7 вагон, но это невозможно из-за оборотников!

73419[/snapback]

Да на Кольцевой не то что 7 не надо, там и шестой при желании можно отцеплять без ощутимых потерь - когда в третьем-четвёртом давка, в первом и последнем хоть лезгинку танцуй. На кольце проблема скорее стоит в переходах и станционных залах

Участок "Чкаловская" - "Трубная" разгрузит узел "Менделеевская" - "Новослободская" (а это нужно!), но не "Проспект Мира".

73236[/snapback]

Аналогично "Якиманка" с пересадкой на "Полянку" позволит разгрузить участок Добрынинская-Октябрьская

Оборотных тупиков на кольце нет.

73464[/snapback]

а что у нас на "Парке Культуры"? Разве не оборотник (пусть и малоиспользуемый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше думаю о безобразии в метро, тем больше убеждаюсь, что решить эту проблему невозможно.

Прозвучали интересные мысли о продлении ФЛ в центр. При отъёме у ФЛ крылатского и молодёжной это может решить кой какие мелкие проблемы в центре. А в деловой центр - либо КалЛ, либо вилка. И что не говори там про интервалы - надо работать как положено - по ГРАФИКУ - плевать на маленькие интервалы и хорошенько давать по шее пассажерам, держащим поезд, разжимая( вообще то здесь деепричастие неуместно, но прошу меня извинить) двери. Пусть графисты поработают с машинистами - разберутся в особенностях движения по Киевской. И вообще - на Деловой Центр поезда следуют абсолютно отдельно от основного движения (ну то есть это конечно вещи взаимозависимые, ноо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кольцевой линии вообще нет тупиков

73676[/snapback]

А что за многочисленные ответвления? Туннели на другие ветки?

И где стоят поезда кольцевой линии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за многочисленные ответвления? Туннели на другие ветки?

73837[/snapback]

Это тупиками не называется.

И где стоят поезда кольцевой линии?

73837[/snapback]

В депо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретите себе схему путевого развития ММ. http://www.msts.ru/news/item/208/catid/25

Я косяков там не замечал, хотя люди, которые по этому ужасу каждый день водят поезда, могут чего нибудь и заметить.

Вообще полезная штука - раскрывает так сказать скрытые связи.

Тупиков на кольце вот и в правду не видно( всмысле оборотных, а не конца линии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретите себе схему путевого развития ММ. http://www.msts.ru/news/item/208/catid/25

Я косяков там не замечал...

73862[/snapback]

 

ТЧ-12 Новогиреево не нашел там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только хотел сказать про это Новогиреево

Буквально на минуту ты мене опередил

Да это страшный недограф, но пути к нему нарисовали всё ж - там нету тупичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кольцевой линии по-любому нужен хотя бы 7 вагон, но это невозможно из-за оборотников!

73419[/snapback]

И нафига он нужен? Бомжей возить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нафига он нужен? Бомжей возить?

73911[/snapback]

Не скажи... Периодически пользуюсь в час пик участком Комсомольская - Новослободская и могу сказать что крайние вагоны там в это время наполнены почти также как центральные, и отнюдь не бомжами. Чего творится в межпик и на других участках не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На внешней стороне Кольцевой линии в последний вагон много пассажиров садится на "Таганской" и "Новослободской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по СТЛ ходит 8 вагонов, но за станциями остаётся неиспользуемого пространства ещё вагона на два - они и впрямь проектировали линию под 10 вагонов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где на СТЛ неиспользуемое место? Разве что на "Тимирязевской", и всё. Так что линия спроектирована под 8 вагонов, а что касается "Тимирязевской" - лишнее пространство задел под второй наклон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там такие вещи на всём севере - не только на Тимаке.

А интересно - есть ли в мире прецеденты, позволяющие оборудовать прямую пересадку с Тимирязевской на ммтс. Всмысле длинны в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Люблинской линией ситуация вообще особая: утром налицо короткий по времени, но очень интенсивный "пик".

58186[/snapback]

Дело в том, что 90% этого потока обеспечивают станции Марьино, Братислава и Люблино. А остальные имеют близкие станции более развитых линий: от Волжской недалеко до Кузьминок, от Печатников - до Текстильщиков, от Кожуховской - до Автозаводской, от Дубровки - до Пролетарской. И люди предпочитают старые линии - они длиннее и на них больше возможных пересадок. Кроме того, по Люблинке длиннее путь в Центр. От Кожуховской можно было завести ветку сразу на Павелецкую. Нет - сделали какую-то глупую петлю, отнимающую лишних минут 10-12 у людей, желающих пересесть на кольцо (а это 60% всего потока).

В любом случае поток на Люблинке можно скорректировать интервалами, даже при самом лучшем раскладе: если линию протянут от Марьиной Рощи до Зябликово и сделают-таки вторую пересадку на кольцо. IMHO восьмой вагон потребуется только в случае продления этой линии в Лихоборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.