Активность
- Последний час
-
Тут основной вопрос про Долгопрудный. Там города раз два и обчёлся
-
Совсем торжки не исчезнут. Пара загонок из депо под поезда калининского графика 6700/6721 останется, да еще и о четырех вагонах. Кому прям сильно надо, сможет прокатиться от Твери до Крюкова (из Крюкова она в невменяемое время едет). А вот торжки с пластмассовыми лавками пропадут в самое ближайшее время, их как раз три штуки было - 040, 060 и 095
-
Останется достаточно маршрутов внутри Химок и Одинцово, в том числе частоходящая химкинская тройка и звенигородские путаные схемы, но...что там где-то писали про застройку одной из территорий а/к 1786?
-
Двусмысленно
-
В человейниках народ весьма активный, и с очень большой долей выезжающих в нерезиновск.
-
Я в сомнениях, что по варианту 597м проедет что-то крупнее Газели.
-
Посмотрим что будет в Долгопрудном. По итогу вместе с Химками освобождаются почти оба МАПа
-
Маршруты 1154, 1358, 1532 в таком виде выглядят странно - из Москвы в Москву по пригородному тарифу. Наверное надо их перевести в городской тариф и дать какой-то другой номер
- Сегодня
-
Так это вроде уже второй день)) А в первый было то же самое, как я тут выше описал. Это, кстати, всё было при весьма небольшой загруженности площади автотранспортом.
-
Как обычно, почти весь стрим про беды вывоза человейников смежными маршрутами... В основном видновский куст и немного Балашиха
-
Путевой Объездчик подписался на МЦД (Московские центральные диаметры)
-
В-общем, убрали одни косяки, зато добавили новые. 1) НА Савёловской D4 оказалось в общем узле с линиями метро, а D1 отдельно да ещё обозначена пешая пересадка. 2) Тенями обозначают ещё с первых выпусков объём, как одна линия проходит над другой. Так вот 8А от Парка Победы обозначена над наземной Филёвской линией, Воронцовская над Калужской. 3) С Тестовской пересадка на МЦК Шелепиха, хотя согласно планам двигают к Москва-Сити, чтобы там была пересадка. 4) Университет Дружбы Народа, Коньково, Беляево, Теплак посреди парка оказались. 5) От мусора в виде Аэроэкспресса избавляться не хотят, хотя это неприкрытый пиар частной компании. Да и канатную дорогу вместе с галереей на Воргорах можно было в условные обозначения не выносить и просто графикой показать как небоскрёбы, вокзалы и т.д., слишком много чести.
-
Так-то в Иволге из-за большой ширины прохода стоя лучше, чем в ЭП2Д и в метро, но это только если пренебречь всеми остальными прелестями МЦД (меньшим количеством сидячих мест, интервалами, ремонтами, пересадками, пригородной зоной)
-
Ленинский - Академическая, Новые Черёмушки - Калужская, Калужская - Беляево, Коньково - Тёплый Стан Между ними немаленькое расстояние Есть люди, которые и одну остановку на автобусе едут О социальный связях, с поликлиниками, например, забывать не стоит Если запустить частый маршрут по Профсоюзной, поток там явно появится.
-
А как ты это много или мало вычисляешь? Как обычно, по своему шаблону, выстроенному на основании Себя Любимого нескольких подходящих под этот шаблон родных и близких? Ну во-первых, чем комфортнее ехать стоя в Иволге или ЭП от, например, Остафьева, чем в метро путь даже от Аннина, хотя и Тульская под твои условия подходит. В час пик и в Остафьеве и в Аннине жопу не посадить. Только сравнивать будем что-то равнозначное, до КЛ или БКЛ. Во-вторых, людей, ценящих своё время не так мало, как в твоём шаблоне. Ну и в-третьих, одно дело ехать не ранним утром, а другое строго к 8.
-
Они уже почти месяц как само"перенеслись". Зайки, как всегда. Куда более интересный вопрос, когда на Судо в сторону метро вернут автобусы?
-
Зато все во всяком случае из местных хорошо знают, что красивых планов и идей у того же ПИД было хоть отбавляй, однако не делалось практически Н-И-Ч-Е-Г-О. Особенно это касалось нового строительства - платформ, новых линий и тд. И без хорошего политического пинка не делалось и не делается ничего. И можно абсолютно смело заявить, что если не бы не проект МЦД (пусть и со своими минусами и косяками) в лучшем случае и то гораздо медленее чем сейчас по немногу бы подвижной состав обновлялся. Больше бы не было ничего - ни новых платформ, ни соединительных линий, ни единой оплаты с городским транспортом, так бы и было дневное окно...
-
А окна разве открываются? Низачот. Лучше прислоняться в парке при лунном свете за деревом, чтоб посторонние не отвлекали.
-
А чем МЦД от обычной электрички отличается? А хаты в московской агломерации везде одинаково хорошо продаются. Чем? Можно на ровном месте ценник в -цать раз поднять? Про Уважаемых я уже понял, что весь транспорт должен на них быть завязан. Я бы и слова не сказал, если эти Уважаемые за свой счёт вложились в инфраструктуру, построили бы новые дороги, обновили ПС. ТАк нет же: присосались к бюджетной кормушке и больше всех требуют себе. А в конечном итоге здравоохренение, образование пойдут по остаточному принципу. Уважаемым это нах не интересно. А мне нах не нужны понаехавшие лопоухие. Пусть из своих гетто не выезжают никуда. Я категорически против, чтобы в мою школу и поликлинику вот этих подселяли. Сами пусть свои транспортные проблемы решают. Ага, халяяяява. Бисплатна! Любое говно сглотнут за бесплатно.
-
✅ С 15 сентября остановки трамваев 47 и 49 на Судостроительной улице переносятся на новые платформы. Теперь остановки трамваев расположены не на проезжей части, а на удобных приподнятых платформах, расположенных на одном уровне с низким полом вагона. Посадка и высадка из трамвая стали комфортнее и безопаснее.
-
Тут много личных эмоций у ряда участников, порою да, весьма странных. Ничего нового.