Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В этом дачном сезоне фаворитами сабжа будут Ярославское и Калужское направления. М5 передало пальму первенства.
  3. Не врут. Вон просеку рубят где то уже в районе ЦКАДа. Угу. Соглашусь. Тут проблема в том, что всё равно часть направлений идет переменкой на Мосузле, часть постоянкой. Так что всё равно менять пришлось бы.
  4. Глава администрации Неманского округа анонсировал появление поезда на линии Советск - Неман Новый: утром в Калининград, вечером обратно.
  5. Вот как раз ограничение физической активности вкупе с перееданием и вызывает ожирение. Устранили бы дефект, и тогда можно было иметь больше возможностей для здорового образа жизни. И кстати, нынче есть методики, которые позволяют устранить проблему малоинвазивно. Этим занимаются эндоваскулярные хирурги. Можно обсудить проблему с ними.
  6. Сегодня
  7. Электрификация в основном чтобы не менять локомотивы и не коптить паутину.
  8. врут, поди это да. хотя бы тумская-рыбное сделали, и то хорошо. а если ещё и узуново-настасьино (или венёв), так и вообще. но увы.
  9. Точнее не бывает. Но да, проект выше был бы куда более интересным.
  10. Очень немногие. Было две партии перед ногомячом-2018, около двух десятков составов, и всё. Сейчас большинство их ошивается на Финбане, и три штуки - на Балтах. С Московского направления все убрали
  11. Размен маршрутами надо производить. А это -передать эти маршруты туда, эти сюда. Стоит ли весь этот процесс того, что кто-то захотел порезать 356 и усилить 207 непонятно зачем?
  12. бусрузнет пишет что он был действительно в пик, но укорочен только слегка - до м.Ленинский Проспект, впоследствии превратился в поостановочный 196к, который я отлично помню
  13. Предлагала одна Специалист осенью 2001, но потом посмотрел Академик Подзолов, и сказал что и так можно жить, если не переусердствовать физически. Очень не хотелось, просто страшно. И до осени-2024 всё было приемлемо со здоровьем
  14. Спасибо за схему. Не видел. Но как сам думаешь, насколько это всё актуально сейчас? Ведь в данном случае замыкание в Кольцо не особо нужно, да и электрификация не факт, что тоже. Рыбное - Тумская и Узуново - Тула (?) да, во всяком случае не помешали бы, но и то можно было однопутными участками обойтись. Да ничего. Так какие то ковырялки в Сибири и на Дальнем Востоке. Зато есть не сильно нужная ж/д в Красную Поляну, украинский обход и вот ВСМ строят. Кстати в отличие от БМО на "Большом обходе" уже были бы крупные города - Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Иваново, Ярославль, Рыбинск, что в принципе помимо грузовых позволяло бы где нужно и между ними запустить движение поездов.
  15. Да этого и без всм бы не было. Что там вообще из этой стратегии сделали?
  16. Так я что ли на пустом месте говорил про Суздаль? Плёс и Зарайск, да, больше прикол, хотя опять же, не помешало бы, а насчёт Суздаля я как раз и опирался на то, что данная дорога (Владимир в сторону Тейково) в планах есть, так что да, Суздалю бы перепало бы счастье заодно. Да и Рыбинску тоже, кстати, после электрификации. Но к сожалению, имеем то что имеем, живём, где живём. Поэтому будет ВСМ а не вот это вот всё.
  17. На внутрирайонный маршрут 207 не далековато ли из Митино электробусы гонять? На зарядку в Митино в парк будут ездить?
  18. https://fotobus.msk.ru/photo/3578951/ пишут что последний день на автобусах, судя по новому расписанию завтра на электробусах
  19. Вот это точно не надо. Е30 из за пробок очень не стабильно ходит - собственно с этого и начал. И тут речь о том, что надо как то маршрут сделать стабильнее и удобнее, но не отменять. Е30К нужен, и да, прскольку на Соколе сейчас не развернутся (либо надо не доезжать до метро) - тогда до Серёгина.
  20. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут 23 мая 2025, 15:02 Заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил, что на всех площадках ГУП «Мосгортранс» начала работать система ИИ, с помощью которой назначают водителей на маршрут. «Мосгортранс» запустил ИИ-систему назначения водителей на маршрут Об этом пишет сайт «Москва 24» со ссылкой на Telegram-канал столичного Дептранса. «Благодаря автоматической системе назначения на маршрут, время планирования и распределения работы водителей и транспортных средств сократилось до 5 минут», — уточнил вице-мэр. Систему внедрили на всех 25 автобусных и электробусных площадках Мосгортранса. Это улучшило условия труда для более 13 тыс. водителей, отметил Ликсутов. Ранее НСН сообщала, что Москва представила лучшие цифровые сервисы и стратегию устойчивого развития на международной конференции GITEX Asia Singapore 2025 в Сингапуре. https://ru.rt.com/vrmw
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.