Активность
- Последний час
-
Глубоко 👍
-
Раскаталась. А дальше ее пассажиры, немного проехав по БКЛ, впихиваются в поезда КалЛ, АПЛ и (там уже посвободнее) СЛ.
-
Ты кстати, не так давно вроде ездил в Синеокую? ВСМ туда пока нет. Есть достаточно долгие ночные поезда и Ласточки на которых трястись 7 часов, что как бы много и подозреваю не в бизнес - классе не очень комфортно. Но ты же не летел? Не безупречно. Тем не менее задержки в аэропорту вещь достаточно распространенная. Ещё до текущих событий. Например, опять же личный пример, пару раз сталкивался с задержками в выдаче багажа. Вроде немного, один раз минут 30, второй - ближе к часу, терпимо, но чем короче маршрут, тем больше мыслей о том, что лучше даже немного больше и дольше ехать, чем иметь вероятность таких задержек и терять время.
-
Здесь нужна вразумительная социология и оценки, на сколько вырастет число поездок за счет этой группы - на 5-10%, или же, скажем, на 20-25%. Потому что сам по себе факт, что кто-то что-то не любит, не является веским обоснованием для таких проектов как ВСМ. Вот честно, до тех пор, пока не началась эта эпопея с БПЛА, не видел каких-то частых проблем с перелетами, кроме регионов типа Камчатки, Магадана, Сахалина. Но как мы видим, южные жд последнюю неделю тоже под это попадают. А так, у жд есть свои сбои - ледяной дождь например (как там в районе 2 мая Ярославка и Белорусское ездили?), оползни на ЧПК, да и просто встающие с поломкой на линии поезда, которые надо вытягивать вспомоглательным, или дураки на переездах. Конечно, в целом жд работает стабильнее авиации, но вовсе не безупречно. У нас, в отличие от ЕС, весьма мало примеров, когда авиатранспорт нормально развит на коротких маршрутах типа Москва-Тамбов. Я думаю, это связано с платежеспособностью граждан во многом. Но Москва-Чебоксары, например, Победа ставит 3-4 борта в сутки, много лет уже, даже поболее раньше бывало. Естественно. 2 часа там плыть, и билет стоил 30-40, прям накануне отправления, самолет столько стоить не будет.
-
В качестве интернет-звонилки макс вполне заменит WhatsApp (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ). А в чём разница? Дали телефон - находишь по номеру телефона, не дали - находишь по логину, значит не хочет собеседник чтобы ему названивали. С этим теперь надо осторожнее,во избежание наказания за дискредитацию отечественной продукции, но дальше остановлюсь. Меня больше волнует, что оно эти данные, по слухам, передаёт в определённые зарубежные страны, и если с ВА и телегой это очевидно, то тут же кагбе отечественное...
-
Да нет такого на регулярной основе (не берём в пример последние события, хотя и те носят разовый характер). В 90+ процентов случаев и у нас ты улетишь ровно также регулярно и по расписанию.
-
Работы на участках Алабушево - Высоково и Высоково - Новая Тверь ведутся вовсю.
- Сегодня
-
Курица - не птица, что то там - не столица. Я бы всё таки сказал, что не буду говорить "большинство", но достаточно много людей летать не любит. Не потому боятся даже. Ну там, может есть фанаты типа НП, но в целом... И тут речь не про безопасность даже в авиации, понятно, что в Европе или США авиаперевозки - максимально безопасны, а в том, что всё таки полет на самолете - некий гемор. Начиная с того, что аэропорты далеко за городом, и не везде можно доехать на метро, кончая досмотрами, разрешённым багажом, ну и прочим. Но самое главное - не стабильность выполнения рейсов. Тем более если речь опять же не о цивилизованных странах. Где всё отработано. Поэтому самолет выбирают, как правило, когда либо лететь далеко и без альтернативно быстрее (это где то от 1000 км или около того), либо когда на поезда проблемы с билетами или они стоят сильно дороже. В каких то случаях даже водный транспорт выбирают, те же паромы Хельсинки - Таллин. Самолет летит 30 минут, но с учётом дороги до аэропортов, регистрации и прочего, паром, который плывёт 2-3 часа, причём из центра в центр выглядит даже более привлекательным. Всё тоже актуально и для поезда.
-
Собственно, сразу начну с обозначения своей позиции. Если бы изначально было ТЗ Минцифры, открытый конкурс и отсутствие привязки к каким-то коммерческим платформам - я был бы двумя руками за. Потому что и некий аспект технологической независимости, и проигравшие компании могли бы попробовать запустить свои продукты как не очень национальные, но попытаться куснуть российского рынка на основе имеющегося задела. А в условиях, когда закон написан под конкретную компанию, чтобы сломать всю страну о колено и втюхать населению слепленное на коленке кривое говно, которое уже поймали на том, что оно слишком много информации о пользователе собирает, получается какое-то б#&₽ство. И, конечно, очень интересно, заплатил ли ВК тем депутатам, которые сразу требуют запретить WhatsApp. Потому что, зная интеллектуальный уровень депутатского корпуса, это могут быть бесплатные баклажаны. В общем, если до блокировки нормальных мессенджеров не дойдёт - ещё есть шанс отбиться. А вот если дойдёт - будет очень грустно. Потому что общеизвестных альтернатив WhatsApp с равноценным функционалом (и ключевое - однозначное отыскание пользователей именно по номеру телефона, а не по логину, как в телеге, потому что пользователь из соображений приватности телефон скрыл), которые ещё не заблокировали в России, получается в принципе не очень много. Я, кроме BiP, особенно ничего и не вспомню, но такие продукты из-за серверов с данными не в России тоже, скорее всего, попадут под блокировку.
-
процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд процитирую. если насчёт второго просто не знаю (хотя сильные сомнения - в россии даже под 160 считанные участки), то насчёт первого - что называется, мечтать не вредно то есть все эти обсуждения - просто флуд
-
Сапсаны должны разгоняться на свои 250 с выходного сигнала в Москве и применять экстренное перед входным в С-Петербурге. Тогда можно проехать близко к целевому времени. Типа "Москвич 3" где из своего только шильдик
-
типа вторичный импорт (повторю, китайцы ключевые узлы закупают)? думаю, не продадут. выгоды сомнительные, а вот нарваться на запрет закупок этих самых узлов вполне возможно. думаю, и не пойдёт. хотя посмотрим, конечно - сапсанов ещё лет на десять хватит.
-
Наблюдаем за созданием очередной птицы. Средняя скорость должна превысить 250 км/ч. Средняя! Есть, конечно, вариант, что это будут ранние / поздние поезда без остановок. Но в любом случае конструкционная должна превысить ЭС2 вдвое. Пока дальше создания плохо рубленного фанерного макета с полным отсутствием аэродинамики дело не идёт. Продадут ли достаточное количество ПС китайцы? Тоже вопрос.
-
По мне так евросоюзовская норма про 4.5 часа на поезде как альтернативу самолёту вполне адекватна. От неё и надо отталкиваться, сколько человеко-часов экономит каждая линия. Возить за 4 вместо 4.5 — можно, но за умеренные деньги. А вот 2.5 вместо 4.5 это уже совсем другая история, даже если самих пассажиров меньше.
-
это тонкий математический юмор 😀
-
да нет, действительно, свой пассажир у линии будет. кто-то до бкл поедет, кто-то до мцк, да и в сити народу много работает - кто-то наверняка на западе живёт. но на апл нагрузка, видимо, возрастёт. собственно, рал - почти полный аналог некралинии. а последняя действительно раскаталась.
-
В нынешних реалиях линии, обрывающиеся на БКЛ или МЦК - гораздо меньшее зло, чем отсутствие этих линий. Даже мне, тёмному в вопросах метростроения, понятно, что сем ближе к центру, тем сложнее и дороже копать... Я недавно в самый прям глухой межпик проехался, приехали к Нижегородской с приличной стоячкой. Хотя тут в своё время эту линию хаяли.
-
Они и так в него никогда не работали
-
Упоротых, зацикленных на определенном виде транспорта, весьма немного. Людей интересует цена, параметры логистики и уровень комфорта. При изменении потребительских свойств у транспорта тех или иных перевозчиков, пассажирам свойственно переключаться между ними. Ну кроме подмножества крайне закостенелой публики.
-
По разному, зависит от маршрута и расписания. Можно при желании подобрать, как больше нравится.
-
Верно ли, что круизные теплоходы ходят в основном ночью, а днём стоят в городах для проведения экскурсий?
-
Хм. Есть вопросы, ответов на которые сегодня не знает абсолютно никто, даже Сам - 1) точный срок открытия первого участка, 2) срок открытия второго участка, 3) продление в Изумрудные Холмы, 4) будет ли центральный участок и если да, то по какой трассе. Ответы на первые три вопроса, очевидно, будут получены в ближайшем будущем, ответ на четвёртый вопрос явно будет при другом мэре. Очевидно, будет, так же как и у Солнцевской и Некрасовской, тем более кракозябры нет (удивительно, да?)
-
А что перспективы? Строится от ДЦ до Ильинского. Востребованность? Свои пассажиры найдутся
-
Это вопрос в настройке динамы. Эконом самолета может и 20+ тыс стоить, а сапсаний эконом продают не дороже 8-9 тыс - всякие производные типа эконом+, с питанием итд. Сообщение с Питером говорит о том, что поток растет по мере увеличения частотности рейсов. Сапсаны стали возить больше авиации где-то с 2016-17 г, после того как в 2015 сделали такт раз в 2 часа. И обвала авиаперевозок не было, просто периодическое «перетягивание каната» с жд. Все то же самое характерно для большинства ВСМ на расстояния от ~600 км. Вот короткие авиарейсы километров на 300 с чем-то - да, очень сильно схлопываются.
-
ага. а всм, конечно, от технических проблем не зависит что там начали строить - жто мы через пару-тройку лет посмотрим а то, знаешь, на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат