Активность
- Последний час
-
а как потом в график вводить? им же смены местами не поменяешь
-
О, великий Крендель, я-вся-такая-внезапная! Кричащий про невывоз, если не может купить в день отправления купе целиком летом на юг! Приехавший в Сочи, но увидев тучку на небе, срочно переезжающий в Геленджик. А если в Геленджике туча больше - то срочно обратно в Сочи! (кстати, я ни разу в жизни не покупал билеты в 8 утра в день открытия продаж. Но зачем тебе факты, если они не вписываются в твоё представление об окружающем мире? в выдуманном мире жить гораздо приятнее, несь па?) и они прекрасно справляются с имеющимся потоком. При цене на порядок ниже. Вспоминается давний рассказ (не помню автора) про летний отдых. С рефреном в письмах домой: "Так что отдыхаю я хорошо, только устаю очень." Нормальный человек приехал на заранее выбранное место - и отдыхает. Максимум - пару раз съездит на экскурсии в радиусе до 50 км. Кстати, никогда не понимал автопутешественников. 2-3 дня за рулём - это весь отдых насмарку. Ну да ладно, извращенцы бывают разные... Как верно заметили. "комета" - это никак не круиз. И комфортом она не блещет, так что те, у кого денег куры не клюют - её не выберут. Ну и у любого круиза в принципе нет транспортной функции, по определению.
-
Значит первый уже далеко. Всё точно так же. А при регулярном повторении такого, водителя с 903 перевести на 71.
-
а если его потом третий догонит?
-
011294 это
-
С 21 июня добавляется остановка «Селигерская улица» в сторону метро «Селигерская» для маршрутов 191, 215к, 656 и 672. С 21 июня высадка на конечной остановке у МЦД Переделкино для маршрута 343 станет обязательной. Автобусы смогут отстаиваться между рейсами. Регулярность движения на маршруте улучшится. С 21 июня добавляется остановка «Городская ферма» в сторону метро «Ботанический сад» для маршрута 522.
-
Видимо это будет нормой, пока гармонь не сделают. Выход под электробус в расписании сделали, надо чем-то перекрывать.
-
Далее оффтоп. Это замечательный девиз на самом деле. Если не работает или работает не так, как раз повод задуматься о смене работы, графика, рода деятельности. А если работает, значит работает. Если каждый будет считать, что лучше голодать, чем работать меньше чем за лям баксов в месяц, то рухнет и производство, и они сами. Ты опять удивишься, но это может быть в любом возрасте, если человек в 20 лет станет руководителем крупного холдинга и почувствует выгоду от этого, он её тем более не упустит, только при переходе на ещё большую выгоду.
-
ну в общем от ж/д удобнее, да.
-
Я бы такой системы на городском транспорте где бы то ни было видеть не хотел, и вот почему. Если какие-то слоты и локации не будут пользоваться спросом, значит, автобус не поедет. На невыгодных или дальних направлениях это будет на постоянной основе. В текущих условиях его невозможно определить. К тому же на одном участке маршрута может быть две калеки, а на остальных мясо. Далее, если где-то будет повышающий коэффициент, значит, где-то будет понижающий, а на понижающих см.выше. Это есть и сейчас. Если будет привлекаться частник, ему могут только выписывать предписания за нарушение транспортной работы, максимум копеечные штрафы, и, возможно, ему будет выгоднее оплачивать эти штрафы, чем увольнять водителей, потому что в этом случае вместо них никто не придёт. См. МО. Да и в целом, захочет Мастурбек себе взять доходный слот даже в МГТ например от Бирюлёво до Царицыно, повозит пару раз пассажиров как дрова, выключит валидаторы и будет требовать налычкоперовот на карту, получит кучу жалоб, запретят ему работать, найдут другого такого же, тот повозит пассажиров пару раз как дрова... а такое обслуживание точно надо? Ты удивишься, но это устраивают совершенно не старпёры, а SMMщики лет 20-25, для которых главное - попиариться как следует и чтобы на вид как в Европе было. Цель Дептранса - организация перевозок, маршруты, расписания, изменения, вот это вот всё, а не обучать водителей, этим должен заниматься тот, кто перевозит. А, да, точно, метро ещё. Заказамана на бульварама тьмитрия таскованама едемана, шисят первамана машинама исправнама!
-
Это всё замечательно, но что-то ПОдсказывает, что за руль автобуса и уж тем более за управление поездом метро "достаточно сложно" будет ПОсадить любого таджика с улицы, зарегистрировавшегося в качестве самозанятого. Собственно на этом твоя розовая сказка и завершается
- Сегодня
-
Висит вывеска корма Из пригородных маршрутов дубненский продлили до ГАТП, остальные ходят от ЖД вокзала
-
Подумал, что начнётся сейчас оффтоп, а отдельной подходящей темы нет, поэтому вынесу-ка. Нет, это уже неумение планирования своего времени, своего бизнеса и т.д., отсутствие ответственности. Тогда да, лучше не лезь. Но вообще проблему с водителями можно было бы решить иначе. Перевести либо на самозанятость, либо по ТК, но на аутсорс. Взять ту же систему курьеров Яндекса. У тебя есть слоты с графиком работы на каждый день. Эти графики в зависимости от потребности составляют, назовём так, районные координаторы (для транспорта это должны быть диспетчеры на определённый куст районов). Слоты составляются на следующую неделю. Ты видишь слоты и локацию и выбираешь себе подходящую. Отменить слот можно не позднее, чем за сутки до выхода. Иначе — штраф при отсутствии уважительной причины, причём штраф может быть таким, что потеряешь недельный заработок. Чтобы дисциплинировало ответственность. Также оперативно появляются слоты в течение дня, если есть потребность. Если есть где-то повышенный спрос (невывоз) — включается сурдж — повышающий коэффициент оплаты за отработанный слот (отношение кол-ва пассажиров к кол-ву машин на линии и их провозной способности). Условия труда ухудшились — тебе компенсируют повышенной оплатой заработка, дальше решаешь ты сам. Разумеется, Яндекс делится с др.курьерскими службами своими данными по заказам, поэтому в случае завала с заказами есть Купер, Озон и др. с их собственными условиями для своих курьеров. Т.е. в случае с автобусами, метро и т.д. — это аутсорс, привлечение частных перевозок на рынок общественного транспорта. Такси, маршрутки и т.д., но для пассажира по единым городским правилам проезда. А дальше пусть сам Дептранс рассчитывается с этими таксопарками, бобикоконторами или кого там наймёт. Есть же деньги на Метрошу, Музыку в метро, поездки в Куритибу и пр. — значит, и на оплату аутсорса есть. Касаемо системы оплаты: она смешанная часы + кол-во заказов (в нашем случае кол-во перевезённых пассажиров) + различные бонусы и сурдж (а ещё он может и в обратную сторону работать, чтоб не воздуховозили зазря). Помимо оплаты есть рейтинг, который составляется из сопутствующих работе условий: внешний вид и состояние ТС, опоздал или рано ушёл со слота и т.д. Даёт разные сопутствующие плюшки (это всё обсуждаемо): ранний доступ к выбору слотов, повышение (бригадир маршрута), расширение полномочий. И отдельно стоит взаимодействие с клиентами, правоохранительными органами и т.д. Если много жалоб клиентов, то могут временно или постоянно ограничить доступ как в конкретном сервисе Яндекса, так и глобально, есть там арбитраж для пересмотра решений (хотя ни разу не видел, чтобы работал). В переводе на транспортную тему. Много пассажиров жалуются на водителя или машиниста — проходит внутренняя проверка. Факты раз за разом подтверждаются — сначала временно отстранят от работы, далее по прогрессирующей шкале. За очень грубые нарушения можно получить запрет на работу в системе Московского Транспорта. Пусть в провинцию или заказными перевозками занимается или оформляется через аутсорс. Вот на днях была новость, что не хватает водителей МЧС от начальника московской службы, дескать, низкая зарплата, не идут. Ну так надо производственные процессы пересматривать. Человеческий ресурс — самый ценный. Главная проблема не желающих менять свой образ жизни с пятидневки — это страх перед неизвестным, нежелание меняться и саморазвиваться. Работает — не трожь. Поэтому консерваторы готовы постоянно ругаться на начальство, власть и т.д., но оставаться с низкой зарплатой и привычным графиком, а если не нравится — искать другую работу или продолжать сидеть протирать жопу. А вот молодое поколение выросло совершенно на других ценностях, поэтому они изначально не идут туда, где им невыгодно. Но вот старпёры не понимают, что систему труда нужно кардинально перестраивать, а не устраивать все эти Метроши, тг-посты метромоста, устраивать конференции с халявными бутербродами или отправлять в командировку в Куритибу. Ну и плюс старики могут железно ухватиться за свой стул и никого принципиально не пускать как собака на сене. Я тут всю жизнь проработал начальником смены и до самой смерти так и останусь работать, а увольнять таких не хотят из-за этикета, каких-то там былых заслуг, ну или просто он по-приятельски помог построить баню на даче, надо ему отдать должное. Деньги есть, но они всегда идут не туда, куда надо. Нет цели в Дептрансе набирать и обучать водителей (а также графистов и пр. исполнительный персонал). Проще спихнуть ответственность на сторону (такси, кикшеринг, каршеринг, доставка и т.д.)
-
понятно. здание закрытое стоит, или приспособили подо что-то?
-
Про Водники забыли!
-
Давно уже, как у Юрчакова отняли маршруты так её закрыли.
-
Очевидно, что речь о московских маршрутных автобусах, потому что и в других регионах, и на заказных перевозках их достаточно.
-
А непонятно, чего хотел сказать топикстартер. В марте этого года я ездил на бело-зелёном городском маршруте от метро Бибирево. Я сразу подумал о подмене, ибо вид был сильно потрёпанный. Фото не сохранилось, телефон убил(.
-
Так это развозки гастарбайтеров, а не маршрутные автобусы.
-
Эти стеллажи маленькие, баулы не разместишь. Мне Беговая удобнее почти всегда. Вот и приходится побегать. Зато там прописалась на постоянку отдыхать ЭД4М-048601. Больше месяца вижу. Могли хотя бы отмыть её. Да Иволги и нужно на подобные ветки распихивать, а на нормальных плечах пусть тамбурного типа электрички и Ласточки катаются. Пока Иволги на Усовской линии катались всем ведь было хорошо.
-
Эта проблема решается элементарно указанием догнавшему - обгонять и тапку в пол, а второму ещё чуть притошнить.
-
Справедливости ради надо написать, что БК на 903 попадается немного. Там другая проблема есть -две гармошки в час пик часто сбиваются в пары