Активность
- Последний час
-
Ехал сегодня на 604.За 100 метров до остановки я подошел к передней двери.За 50 метров до остановки, электробус остановился прямо на перекрестке и встал...Водитель чертыхнулся, глубоко вздохнул в потом начал что- то делать.Электробус не ехал, но через несколько минут платежный терминал у первой двери перезагрузился.А еще через несколько минут электробус поехал.У меня такое ощущение, что водитель выполнил полный рестарт системы, как в любои пользовательском девайсе.Эксперты, можете пркомментировать?
-
А если до Русаковской наб его (с оборотом через Депо Русакова), а А 78 спрямить по Гастелло в подмогу т32?
-
Я пару раз видел рексы уже ставят в график обычных электричек на Дубну и Савелово
-
Если маршрут Покровка-Сокольники предполагается на автономном ходу, то хватит ли его части под проводами для подзарядки. Если нет, тогда остаётся делать его до Рокоссовского через Богородское или Метрогородка - последнее будет тогда продлением 13
- Сегодня
-
НКЦ на Мясищева открывается на днях, говорят. Будет ли что-то на той улице — неизвестно.
-
А не жертва ли Маршацкой Организации Мезнавем? Тот вроде как раз где-то в Отрадном жил и был, несмотря на фамилию, плюссайзовым. И тоже поциэнт психиатрических учреждений. Благополучно забыл о его существовании, но репликой про зомбосмешариков напомнили. Сейчас поискал, в контактике фото очень старые, но на него больше похоже, чем на Великого Исследователя.
-
не будет и слава богу, потому что оно нужно только там где есть ярко выраженный поток на большое расстояние а в Воронеже и других городах нужна нормальная сильно разветвленная сеть, ибо пробочных мест не так много, а "пересадки народ не любит" (с) сам знаешь кто сказал))
-
и что? сегодня второй день на 264 011835, а на мц2 011635. На е141 011817 учебная гармошка.
-
Экспрессом они перестали быть с запуска МЦД
-
И что у хохлов восстановили? А так-то у них была классическая Киргизия: электричество с днепрогэс и четырех АЭС своё дешевое, а бензин из России дорогой. Белорусы всё сохранили, но ничего не построили В этом году минус Нарын, в прошлом - минус Бишкек
-
Тем временем в Челябинске: https://m.1obl.ru/news/fotoreportazh/metrotram-v-chelyabinske-obretaet-realnye-ochertaniya/ (Краснодар, Ростов, Воронеж, Омск, Пермь, Уфа) - завидуют. Ну да, и Саратов. Хотя в Саратове метротрам мог бы быть если бы свезло ещё в 80-е. Ну хоть обычный трамвай в порядок приводят.
-
Нет. Не знаю, конечно, как там в Киргизии, но вон можно на батьку с хохлами посмотреть. В особенности на последних. Да, был когда то и в Киеве сумасбродный мэр, выпиливавший трамвай, но в целом даже не в больших городах чуть ли не под обстрелом линии восстанавливали и где то даже какое то развитие было. Хотя казалось бы... Ладно, не будем оффтопить. Ну почему? Метробус, но нормально сделанный, с полноценными выделенными полосами, остановками - станциями удовлетворяет. Как у арабов или у турков. И даже в нищих странах Латинской Америки. Но будет ли такое в Воронеже - вопрос. Предлагаю продолжить в теме про 8 метрополитен.
-
Так никого и не заменили. Был 1 водитель, теперь 1 "сотрудник трамвайного управления" + 10
-
После этого он не будет экспрессом, уже несколько лет как добавили остановки это ускореная электричка.
-
ну вот я поэтому и вижу смысл в переводе 143 на черкизово. но, конечно, не знаю, может быть там в нужное время уже всё до предела забито.
-
можно. но не нужно.
-
Потому что летят под 140 между Подольском и Тулой,со временем хода на данном участке чуть более чем 1,5 часа. Час сорок где-то. И час-двадцать-тридцать между Подольском и Черкизово. А на прямки было бы 2.10-2.20. Те же белгородчкие под семеркой доходили(а потом и Ласты) за час-пятьдесят.
-
Именно в деньгах. Пока электричество в Киргизии было дармовым, а бензин покупался за валюту, троллейбусы были живы. А сейчас пошла дешевая нефть из России - и города стали выпиливать троллейбусы. Ну а когда денег куры не клюют, можно и поизвращаться - хоть с монохренью, хоть с транслором, хоть с канатной дорогой...