Активность
- Последний час
-
В час пик поток сдерживается узкими вестибюлями, поэтому непосредственно на платформе совсем уж ненормальных давок и невывоза не видно, он весь под платформой. Интервал же в свою очередь сдерживается однопутными тупиками, ни о каких 35-38 парах мечтать не приходится.
-
Не знаю, как в часы пик, а в выходные интервал движения около 5 минут. Говорить при таком интервале, что линия с трудом справляется - не серьезно.
-
На Бутовской линии пассажиропоток растёт, линия уже с трудом справляется. Действительно надо это как-то решать вопрос! Согласен что нужно Серпуховско-Тимирязевскую линию подводить к Сокольнической линии с двумя-тремя промежуточными станциями, а от Старокачаловской вести линию в Щербинку.
-
Какая проблема взять заранее? Из Москвы за 60 суток, обратно за 45.
-
Если не ошибаюсь, то назначают полноценный поезд, как и до Полоцка.
-
Я в курсе. А раньше ходил целый поезд. Предполагаю что в сезон и в пиковые дни есть проблема с билетами. Но тут не мониторил пока специально, посмотрю ещё.
- Сегодня
-
ничего, но и ничего особенного. витебск и то интереснее. гродно существенно интереснее могилёва.
-
Или "табакерках" и прочих аля Союзпечать
-
Есть прецеденты где поток небольшой, хотя и не несколько раз в день. Но есть прецеденты где были несколько раз в день. Был бы Юра не такой занятой - описал бы.
-
Ну не только же бутылку совали,достаточно было усилие приложить и задержать ногой дверь. И в определённый момент движения поймать расслабон,зазеваться и при 100 км/час вывалиться и оказаться на насыпи щебёночной с повреждениями которые не сочтуться с жизнью. И это,не габарит,тоже повлияло. А про мужика который ссал в проём дверей да,тоже слышал. И вроде как закончилось это всё тоже печально,то есть летально. И сейчас от этого некоторые личности не отходят. Недавно лок. бригада РЖДешная так влипла на злосчастном горьковском ходу из-за того,что велико/маловозрастные дураки заклинили двери и уселись на подножки тамбура свесив ноги, и на ближайшей платформе не вошли в габарит. Результат предсказуем.
-
Проблема в том, что маршрутка будет ходить только там, где есть большой пассажиропоток. А в какую-нибудь глухую деревню, где автобус ходит несколько раз в день, никто никакие маршрутки запускать не будет, ибо не выгодно.
-
Людям надо в первую очередь ехать. Это ты можешь и час другой подождать своего автобуса. И не у всех есть возможность купить личный автомобиль. А чем дальше от городов-миллионников, тем сложнее с такси. Так что маршрутки порой единственный адекватный вариант.
-
И какое это всё отношение имеет к оттянутому развороту у м.Митино? С интервалами с3 с Рословки проще пешком до ул.ген. Белобородова дойти. Ну вот в Щукино одних стравили с другими. Результаты известны. Оказалось, что за полдня можно решить проблему. Так и тут с парковками, было бы желание.
-
Конечно, пока платят исключительно за часы, а не количество выполненных рейсов и перевезённых пассажиров, ситуация не изменится. Оперативные укороты для постановки в график тоже отменили. Маршрутки отменили без компенсации. Поэтому всерьёз НОТ нельзя рассматривать в Москве. Такси/каршеринг + метро, остальное можно нафиг закрывать, что к этому и идёт постепенно. Боятся переработок водителей или обед не вовремя начнётся. Именно поэтому я завёл себе СИМ. Мне некогда ждать по 40 мин. маршрут.
-
Для этого станции нужно будет перестраивать, ибо на БЛЛМ платформы короче.
-
От БДД пару станций продлить или хвост от Саларьево подсоединить к БЛЛМ, переделав в полноценное метро.
-
Продлить как с369 делов-то. Ну или по ул.Василисы Кожиной пустить до м. Филёвский парк, а то там тоже остановки пустуют.
-
Так еще филиал 180-й поликлиники есть в Уваровском переулке, куда и идет с3. Но сейчас там ходит гораздо более частый 368, хоть и идет он дольше, чем с3. А вот с Рословки никакого другого московского общественного транспорта, кроме с3 нет.
-
Проблема в том, что парковки нужны одним, а на ОТ ездят другие.
-
Если это действительно правда, то надо их насильно лишить общественного транспорта. Пусть походят пешком. И в отписках ответить из-за парковки. Есть прецеденты с остановкой «Щукино», а также в Переделкино Ближнем с продлением 166, в Новой Трёхгорке. Тупо отменить заезд 313. А там непонятно, каким боком сделали оттянутый разворот со стороны Дубравной ул., поликлиника на углу с ул.Барышиха, а использовать с3 в качестве вывозного требует самоотречения.
-
Вчера во второй половине дня автобусы 33 маршрута при следовании в сторону метро "Владыкино" доезжали до поворота с проспекта Мира на Ростокинскую улицу, выполняли двойной правый поворот на боковой проезд, выезжали на проспект Мира в сторону центра, и въезжали на Сельскохозяйственную улицу со стороны области. Также было закрыто сквозное движение по Малахитовой улице по причине сильного наводнения на Яузе из-за дождей.
-
БЛЛМ - тоже детище ЮМЛ. И скоро тоже начнутся стенания: "Давайте снесём, оно небезопасно, срочно закрывать!!1" Тут, правда, не особенно поспоришь насчёт отсутствия "осмысленного пассажиропотока", но станции подтекают знатно. Так что сносить и нечего жалеть.