Активность
- Последний час
-
-
мало. но в обсуждении этого его нет вообще.
-
Подобная станция есть и называется Ростокино. Проблема в том, что там, наоборот, на загрузку почему-то никто не рассчитывал, и выросло то, что выросло. При том, что оттуда можно уехать в обе стороны. А до ВДНХ и автобусами могут доехать, пока их не улучшили до МЦР Мытищи.
-
Неудачное сравнение, поскольку МЦК на юге проходит ближе к центру, на севере - дальше от центра, а БКЛ - наоборот. Такую трассировку сделали, чтобы они не дублировали друг друга. Перегоны Петровский парк - Савëловская - Марьина Роща - Рижская всегда пользовались популярностью, наземный ОТ на этих отрезках был сильно заполнен. И монорельс на стадии проектирования БКЛ вполне себе ездил.
-
Удобно же от Затона ездить по прямой до Вернадского? А теперь представь трассировку через Автозаводскую - Шабловскую - Фрунзенскую? Не сомневаюсь что и в этом случае народ бы по БКЛ ездил. Просто потому что в Москве везде найдется народ. Но всё познаётся в сравнении. Так что не надо бежать оправдывать хрень. Толку от БКЛ в одном перегоне от старой Кольцевой мало. В отличие от гипотетической трассы через ВДНХ и между прочим станции на пересечении с Ярославским направлением. Там бы один этот перегон дал бы очень хорошую загрузку. А твой НОТ "во все стороны" выгоден только если ехать максимум на соседнюю линию метро.
-
Перепись читающих последние страницы перед тем, как что-то написать, объявляется открытой. ЗЫ а вот ещё, помнится, в Электрогорск с Ярвокзала ездили.
-
точно забыли? вы последние страницы читали?
- Сегодня
-
Модераторы, ау.
-
Нет. Чтоб в Крестах пути не занимать, на отстой гоняют в Сандарово. И днем, и много на ночь ставят.
-
И все дружно забыли, что когда-то давно, на время реконструкции Горьковки и в период мегаотмен (покруче некоторых нынешних), назначалось несколько поездов с Ярика на горьковское направление (Электрогорск, вроде Крутое ещё, что-то ещё было).
-
Мне сегодня приснилась какая-то станция с вялотекущей перестройкой платформ, на которой было депо с трехвагонными поездами - голова и промежуточный вагон от ДР1, вторая голова от Ыволги и покрашены они были как Ыволга. К платформе подъехал другой странный поезд, на котором я уехал, не помню, что с ним было не так, помню только окраску желтый верх - малиновый низ.
- Вчера
-
Ну а монорельс мог ходить раз в 6 минут, что было вполне достаточно. Ну а в реальности у нас даже магистральные маршруты иногда имеют по факту интервалы монорельса. У последнего хотя бы расписание соблюдалось.
-
Это да. Я просто малость засомневался насчёт 04, т.к. последние его фотки на СТТСе датированы концом прошлого года. Да, помню тоже пробегали в монорельсовой группе в FB фоточки состава 06 на линии. Кстати, всё задавался вопросом, по случаю такого ажиотажа последнего дня они никак не могли третий поезд из резерва выпустить на линию? Всё равно уж резерв уже не понадобился. Глядишь бы и такого не вывоза не было бы, когда 50-70% народу оставалось на станциях. Или им там всем зайчьим отделом надо было бы для этого неделю графики на счётах пересчитывать? А то наш горе-ДепТранс нагнал только всяких охранников и бабок с мегафоном.
-
Вопрос из разряда "куда ехать на Солнцевской линии, кроме Солнцево, Новопеределкино, Раменок и Внуково" Очевидно, что по этому маршруту и ехать. Точнее теперь уже не ехать.
-
Так а все же, куда на нем ехать кроме совсем специфичного ВДНХ - Тимирязевская?
-
Мне, наоборот, меньше. Висячие сады будут пиариться по-полной. Неудивительно, а я за эти двадцать лет ещё меньше пользовался, например, 72 троллейбусом/автобусом т72, но я не собираюсь по этому поводу истерить "все дебилы, приведите пример ОСМЫСЛЕННОГО маршрута, для которого он нужен"
-
Пытаюсь вспомнить, сколько раз за 20 лет воспользовался монохренью. Пальцев одной руки, кажется, будет достаточно.
-
нет, но в линию до Останкино верится гораздо больше и в свете закрытия монохрени, и в свете, видимо, полного благоустройства Академика Королева, и потому что этот участок небольшой, а значит можно за короткие сроки и небольшой бюджет сделать новый пиар-проект на новой трамвайной линии