Активность
- Последний час
-
А какая здесь связь? "Искандеры" и прочая военная техника в абсолютном приоритете. И не станет ни на один "Искандер" меньше, даже если этого было бы достаточно, чтобы восстановить водное сообщение в советских объёмах. - Папа, написали, что водка подорожает. Ты будешь меньше пить? - Нет, сынок, это ты будешь меньше есть
-
И дальше что? Но пассажир, которого ты предлагаешь отправить на "автобусе" (надо понимать, что в реалиях райцентра это будет что то типа Паза или Газели) получает на целом ряде маршрутов поездку более долгую по времени, более не комфортную и с пересадками. Причём чаще всего даже без согласованных стыковок. Ладно, ещё какая то новая стройка - но тут всё уже есть - реки, причалы (да, где то их обновить надо). Один рейс Валдая так для сравнения - это сотня тысяч рублей (по ГСМ). Часть из них будет отбита стоимостью билетов. Кстати для сравнения, знаешь сколько стоит всего лишь один новый танк, про всякие сложные вещи типа ракет и прочего молчу? 300 000 000 рублей.
-
В июле планирую большой заезд в Питер на несколько недель. Естественно, в планах прокатиться и на некоторых направлениях. До Советского в прошлом году уже ездил на прицепной ЭТ2, а ещё на Сортавала - Лодейное Поле (там весьма резвый "Орлан"). Знаю, что СПб/Зеленогорск - Выборг через Приморск ездит на РА-2, а с Балтийского на Сланцы и Ивангород - ДТ-1. Теперь в планах другие направления. В связи с этим вопрос. Какой подвижной состав на маршрутах: 1) Великий Новгород - Рогавка/Новолисино/СПб-Витебский, 2) Великий Новгород - Луга-1, 3) Луга-1 - Псков, 4) Псков - Дно, 5) Оредеж - Дно, 6) Дно - Новосокольники, 7) Волховстрой-1 - Чудово, 8. Кузнечное - Сортавала и 9) Выборг - Хийтола? Планирую хотя бы несколько направлений проехать.
-
Так это ты экономист, а не я. Я просто пассажир. Просто понимаю, что двадцать пар автобусов потратят меньше топлива, чем один катер туда-обратно, а цена проезда продиктована всегда именно этим - затратами на перевозку. Тебе ничего не понятно, а мне всё. Ты диплом купил наверное? )))
-
Вот только много где при всём желании чисто в силу конфигурации автодорог автобус быстреее не будет. А где то ещё и с пересадками. Без всякой стыковки. Кстати, ещё один "экономист", поинтересуйся сколько топлива и денег стоит полёт " Искандера". Хочешь реальной экономии в бюджете? Ты знаешь с каким плакатом и куда идти. Лешу с Фывой и хорошее настроение (с) бери с собой. :)
-
а если вертолет запустить, то и СПК не нужны по такой логике))
-
Один рейс валдая съест соляры в разы больше, чем несколько автобусов между точками... Хватит уже сочинять...
- Сегодня
-
Это не отменяет того что людям, в том числе и живущих там ехать надо иногда. А автотранспорт чисто в силу конфигурации идёт долго и геморно. Так то всё датируется, транспорт и прибыль вещь мало совместимая. И плацкарт, и перелёты на Дальний Восток. Один рейс Валдая в сутки это копейки в "мировом масштабе". Но людям будет удобнее.
-
Вот когда два радиуса появятся с системой оплаты как мцд, тогда и поговорим, а пока отдыхай в Метеоре от Плёса до Зарайска в дни, когда Ласточка между ними не ходит ))))
-
А я где то говорил про его центральный участок? Его да, не будет на 120/, а половины никто не мешает все равно так называть.
-
потому что цены не транспортные а покатушечные на это дело, если без серьезных дотаций))
-
Потому что помимо Бирюлева на Бирюлевской линии и другие районы будут. А пересадок всего 2 по сути будут. Плюс на ПавЖД оно же МЦД5 даже Тройку на постоянку никак не сделают. Впрочем, я лично не особо верю в это соединение с РАЛ. Пока это всё фантазии.
-
Если всё так очевидно, почему ничего там до сих пор нет?
-
И я не обсуждаю. Но там где река в силу чисто конфигурации автодорог реально выигрывает, почему нет то? Чисто из вредности?
-
Зачем её туда вести, если туда уже ведёт ПавЖД.
-
В виде 1288 )
-
ну не я же в каждое Глубокожопье Ласточку с Метеором всерьез обсуждаю))
-
Лёша, хватит уже клоунаду устраивать. Да, с Плесом, а также с Юрьевцем, Кинешмой и Макарьево и тд это работает. А с Дзержинском не будет. Несмотря на то что это большой город.
-
Только вот Тройка с которой переносят блокируется. а разблокировка через тот -же СЦ. Так что не без всяких.
-
-
Так Норильская жд была изъята у комбината в пользу обкома. Что изменится?
-
Относительно пригородных поездов сабж врал напропалую не, до 91-го года их число не менялось по крайней мере с 77 года