Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если интересно, то могу успешные кейсы выкладывать сюда. Будет «районный центр "Волга"» после реконструкции и «Поморская улица» в ближайшие месяцы.
  3. И это очень печально. Поэтому и списываем постоянно долги чужих стран, а сами не можем даже обеспечить себя нормальным общественным транспортом.
  4. Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?
  5. "За чей счет этот банкет?" (с) ВПП-3 в Шереметьеве одна такая была. Дармоедово, кстати, не сдюжили. Про какие ещё бизнес-проекты ты говоришь, я не в курсе. А "нопмальных" ВПП в пердях больше сотни строить придётся, причём, в большинстве мест технику и стройматериалы можно завезти только на том же самолёте...
  6. А почему из Крылатского важнее добраться в район Хорошевского шоссе, а не в район Пресни?
  7. А какой оборот по Речному вокзалу?
  8. Я специально не хочу обсуждать интервалы, потому что 850 могли точно также угробить, увеличив интервалы в 1.5-2 раза: этот вопрос не связан с изменением и перенумерацией маршрута. Видимо, жалоб недостаточно или пассажиропоток рассосался, вот и увеличили интервалы. А так можно угробить абсолютно любой маршрут. Но мы в теме изменения маршрутной сети, а не изменение расписания и режимов работы. Если хочешь обсуждать работу маршрутов — пиши туда. А текущая трасса увеличила охват районов, и это плюс. Теперь из Крылатского можно напрямую в район Хорошёвского шоссе попасть, а не как раньше с пересадками. Кто очень спешит в район Пресни — тот, как и раньше, может воспользоваться метро.
  9. А зачем? Стадион — чтобы не путали с конечной «Плотина», да и в черте Новогорска пяток остановок. Уточнение не лишнее. Смю «Сколково (СИБУР)». Так пустыми теперь из 11 парка будут подавать на Беломорскую.
  10. Совмещёеный трамвайно-троллейбусный сайт.
  11. в Ясную Поляну не состоялась, а насчет Тулы Саша не уточнил))
  12. Полсотни рейсов под отмену! https://news.mail.ru/incident/67192465/?frommail=1
  13. Так одно с другим не связано. Скажем в Балашихе или в Королёве и бобики есть, и козелей на социале предостаточно. В Дубне при наличии бобиков весь социал - автобусы. А в Люберцах бобики есть, а социала по городу считай что нет вообще.
  14. Если не от центра, то пока что не знаю какой смысл. А ближе к центру РАЛ проходит через Хорошево-Мневники и имеет в том районе станцию. Сам же тот район - один из наиболее старых, существующий ещё с 1960-х, но до 2021 не имевший метро на своей территории. Не знаю ещё, насколько будет востребована станция Звенигородская, следующая после Шелепихи, если из центра. Но ко времени открытия первого участка РАЛ скорее всего в районе той станции уже всё застроят
  15. ПОмню, были демпинговые войны МАП2 и луховицких пазиководов, при тарифе социала 22 рубля МАП2 возили по своим картам аж ПО 5 рублей. А в Егорьевске на тройке при бобиках были газели и ОБК, а при ПОсещении осенью2022 года было обнаружено, что бобиков нет, а на тройке социале.... Газели! В которые все не влезают.
  16. Не только. В Егорьевске был местный газелевладелец под названием «Егорьевская городская общественная организация "Спортивный клуб им.Лемешева"». А в Луховицах и того побольше.
  17. Сегодня
  18. ну и будут ездить, как раньше ездили.
  19. А, этих я знаю. А почему СТТС?
  20. Трансфото в младенчестве, детстве и юношестве: https://transphoto.org/
  21. Пока они не будут проходить через центр (ограничим понятие центра Садовым кольцом или окружностью линии метро), этого не произойдёт. БКЛ-МЦК-МЦД-БМО это всё хорошо, но значительной доле пассажиров пока что нужно в центр.
  22. Миллиард раз слышал это название СТТС, но понятия не имею, что это. Скиньте ссылочку, зайду хоть, гляну...
  23. линия не по прямой пойдёт. поэтому реально около 800 км (сейчас по ж/д 793). потому средняя должна быть 200. а у самого быстрого сапсана москва-питер она 170.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.