Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так нал до сих пор в России законное средство оплаты. И даже с вводом цифрового рубля его не отменят.
  3. Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Посадка у диспансеров, хосписа и Докукина 9 в сторону ВДНХ есть. Второй маршрут не нужен, это точно. На самом деле вместо того чтобы уродовать 195 с одним односторонним заездом в городок Моссовета дополнительными заездами в Свиблово, можно было бы 134 продлить по Ботаническим проездам сделать двусторонний заезд к Русанова и закруглить на Уржумской. Появится еще один "помощник" у маршрута 628.
  4. Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.
  5. Off: БВ как сеть слишком переоценена, а все их 200+ кранов и 500+ сортов — это Вятич с неск. десятками вкусов (иногда только датой производства различаются), Жигули от разных производителей и разной тары и половина неработающих кранов. А цены выше средних рыночных.ъ А что там Касым написал я по-прежнему не вижу, пустое сообщение.
  6. Не могут. По законодательству. Все межсубъектные на самоокупаемости и по инициативе перевозчика. У них там и до Ярославля никогда автобусов не было. Сейчас вроде из Брейтово до облбольницы ходит.
  7. Так до Подберезья есть ж/д уже. Но согласен, это идиотизм, достаточно автобусной развозки по городу. Не на ПАЗике, конечно. Вот в Твери бы трамвай к новой станции ВСМ не помешал бы. И под это дело пару маршрутов в городе восстановить. Где то и пути остались, и полоса отвода. Жаль, что местным властям это не надо.
  8. Ну в отличие от электро корабликов толк от ВСМ будет, конечно, хотя бы там в разгузке ГХ и тд, создания базы и обкатки скоростного движения в принципе, но да, повторюсь, даже для меня плюсы, в отличие от той же электрофикации Мичуринск - Ртищево не очевидны. И данный факт ещё раз на поразмыслить Зеркало в плане того как у нас всё работает. И какой механизм у нас выделения денег в стране. То есть их может не быть на конкретный нужный проект, да, но всегда есть на что то многомиллиардное и не очень нужное. К сожалению.
  9. …Когда-то в доМЦДшные времена ходили шутки про электричку Тула - Шаховская…
  10. Трамвай надо!) Можно как в Лондоне - автобус по путям.. Наиболее странный вид транспорта, который я видел.. Из Лутона в ближайшие деревни идёт.
  11. Сегодня
  12. Там конечной с туалетом нет. Ну и Докукина к ВДНХ возить.
  13. В Ташкенте в ту неделю, когда отменили любую оплату наличными на борту, количество пассажиров выросло в 2 раза все хотят быстро в карман зарабатывать. Другой вопрос, почему в Подмосковье не примут такое же окончательное решение,как в Ташкенте и Москве. Думаю, владельцы контор хорошо заносят и сильно просят.
  14. Вчера
  15. Скорее всего, именно на нём. Ибо быстро посчитают, что строить железку для шаттла слишком невыгодно
  16. Дык его целесообразно сразу весь закрывать, чтобы спокойно заменить оба эскалатора
  17. Это газобус. Газель-электробус.
  18. Я тут заметил, что техническую остановку для коротких рейсов 129 автобуса в посёлке Рублёво неверно нарисовали. По факту высаживает на кругу, а затем заезжает на ОРП. Стрелкой показал, куда сдвинуть надо остановку. Там и жёлтая разметка остановки хорошо читается.
  19. От м. Крылатское от 7 выхода пешком на Рублёвское шоссе, обратно с кругом почёта ч/з автобазу. А всё началось с того, что убили реконструкцией Рублёвского шоссе, пренебрегая жителями Осенней улицы. Хотя там у ЦКБ стоит управляемый светофор, когда кто-то выезжает оттудова, то красный горит на Рублёвское шоссе. Можно было адаптировать под нужды 251 в обе стороны по Осенней ул., как раньше. Вместо этого решили просто снять движение. Причём это не Лужков, а самый что ни на есть Собянин. 251 пользуются активно для социальных связей, которые сейчас хотят убить окончательно. Бред полный. Жители деревни пользуются поликлиникой на ул. В.Ботылёва и захоронения на Рублёвском кладбище, а 127 окончательно изменили, он теперь служит для ЖК Мякинино Парк, где построили полноценное ОРП со зданием диспетчерской. Ни на какой пляж 127 с тех пор не заезжает. 127 и 626 сейчас друг друга дублируют м/у м.Молодёжная и Мякинино Парком. Я больше поверю в отмену 626 без какой-либо компенсации, т.к. для поездок в Строгино и далее перенаправляют 358 областную маршрутку в Мякинино Парк. Сначала отменят автобус 358 от Крылатского, а потом областную маршрутку 358 переведут на московский автобус 358, который уже окажется в правильном секторе, ну или будут параллельно работать, т.к. УДС в ЖК Спутник не подходит под автобусные нормативы. Для поездок в Европарк работает собственная маршрутка. Так что все вопросы решены. А деревня Мякинино (а следом и Сосновка) так и останется на 129
  20. Про "лайнер" - это хорошо, подкинь идею зайкам и компании. (Кто не в теме, это фича с СТТС, когда владивостокские пользователи начали таким определением называть их в зюзю раздолбанные 71-605, 608 и Ко).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.