Активность
- Последний час
-
Это были майские праздники, на которые РЖД заблокировала продажу билетов на этот поезд. Там мы тогда с женой ехали сели вдвоем в купе в Казани. что наверное было неудовольствие двух женщин которые ехали до этого, и разложились на двух нижних, думали, больше никого не будет . У нас было 1 нижнее и 1 верхнее, в своем праве. Одну женщину угостили нашими татарскими выпечками а вторая молча спала Жена-татарка (я и сам татарин) тебя голодным не оставит. Даже если изменять ей... но это плохая история)
-
Насколько ПОнимаю - открывали за несколько дней до отправления, чтобы казанские не забивали ПОдчистую. На неделе сам проехался. В двухэтажном вагоне ПОлный маршрут из Ижевска ехал я один. Ещё 4 человека от Ижевска вышли в Казани. И в Казани - ПОлная ПОсадка в вагон.
-
Я в прошлом году ездил - все было открыто. И сейчас открыто.
-
посмотрим. но согласен, что съезд на восточный стоит сделать.
-
Необходимость в Восточном вкз. не отпадет, так как съезд как раз на него. Ну а Курский похерен для ПДС из-за МЦД
-
Ну на 42 он хоть подольше поживет в отличии от собратьев на 368
-
Потому-что если отменить коммерческие дубли у Регион Авто, они быстро схлопнутся.
-
Цвета обычного картона.
-
Вообще показалось, что он несколько дней не работал. Обычно вижу автобус МГТ по утрам на станции, а тут прям устойчиво не попадались. Да впрочем то и правильно, если там СК по реестру. К тому же, часть Лотосов в МАП-3 ускакала.
-
В любом случае никто ничего с таким подвозом и подходами делать не будет. Тем более как сделают съезд необходимость в данном вокзале всё равно отпадёт.
- Сегодня
-
Я поэтому и удивлен. Хотя скорее всего это Регион авто ибо Северному тракту и Автоэкспрессу это не нужно
-
ну вот писали про сложности. сам я не знаю. конечно, если бы сделали выезд сразу на восток - было бы лучше.
-
Дело былое. Надеюсь, нынешние зайки не станут пиарить переименование.
-
Сейчас желающих "въехать в города" особо нет. Да и выгнанная с маршрута химкинская автоколонна не горит желанием забрать его обратно
-
зачем? там третий путь около Дмитровки под хорду уходит, вот там и можно сделать наверное чтобы переплачивали
-
Сегодня на линии к Рижскому вокзалу снова ездил трамвай, медленно и печально, поскольку перед ним вручную очищали рельсы ото льда и грязи. А к конечной остановке у вокзала сначала привезли информационные щиты с "похорошеллой" (Фото одного прикрепил), а пока я снимал на видео отъезд трамвая от конечной, успели утащить в фургон и увезти в неизвестном направлении, так, что я больше никаких щитов не успел сфоткать. Ничего себе, какая конспирация! Под стеклом на самом остановочном пункте ничего нового не появилось.
-
В 90 % это были бои за маршруты между "любимыми" администрациями и пытающимися въехать в города компаниями. А так победит всегда любимчик в этих разборках
-
и тоже запланировано.
-
Также еще я ехал года два назад от Казани до Москвы, на поезде "Италмас" 25/26 Ижевск-Москва. На который была закрыта продажа от всех станций от Ижевска, включая Зеленый Дол и Агрыз. Пришлось купить билет Ижевск-Москва (переплатив за него), а сесть в Казани. И там куча народу садилась. Вот зачем все это делается, думают что люди глупее их?
-
ту не от том речь. съезд с ленинградки на восток - да, заблокирован хордой. а сделать, насколько я понял - что-то типа такого
-
Если есть за что - правильно давят. Но, если считать целью смену перевозчика - обычно бесполезно.
-
я думаю их необходимость будет зависеть от результата сам понимаешь чего... кстати и от Нижегородской их надо строить там для него места было полно ты как всегда ищешь сложности а если без вещей? терять час впустую? без проблем только в ночное время
