Активность
- Последний час
-
Они и так в него никогда не работали
-
Упоротых, зацикленных на определенном виде транспорта, весьма немного. Людей интересует цена, параметры логистики и уровень комфорта. При изменении потребительских свойств у транспорта тех или иных перевозчиков, пассажирам свойственно переключаться между ними. Ну кроме подмножества крайне закостенелой публики.
-
По разному, зависит от маршрута и расписания. Можно при желании подобрать, как больше нравится.
-
Верно ли, что круизные теплоходы ходят в основном ночью, а днём стоят в городах для проведения экскурсий?
-
Хм. Есть вопросы, ответов на которые сегодня не знает абсолютно никто, даже Сам - 1) точный срок открытия первого участка, 2) срок открытия второго участка, 3) продление в Изумрудные Холмы, 4) будет ли центральный участок и если да, то по какой трассе. Ответы на первые три вопроса, очевидно, будут получены в ближайшем будущем, ответ на четвёртый вопрос явно будет при другом мэре. Очевидно, будет, так же как и у Солнцевской и Некрасовской, тем более кракозябры нет (удивительно, да?)
-
А что перспективы? Строится от ДЦ до Ильинского. Востребованность? Свои пассажиры найдутся
-
Это вопрос в настройке динамы. Эконом самолета может и 20+ тыс стоить, а сапсаний эконом продают не дороже 8-9 тыс - всякие производные типа эконом+, с питанием итд. Сообщение с Питером говорит о том, что поток растет по мере увеличения частотности рейсов. Сапсаны стали возить больше авиации где-то с 2016-17 г, после того как в 2015 сделали такт раз в 2 часа. И обвала авиаперевозок не было, просто периодическое «перетягивание каната» с жд. Все то же самое характерно для большинства ВСМ на расстояния от ~600 км. Вот короткие авиарейсы километров на 300 с чем-то - да, очень сильно схлопываются.
-
ага. а всм, конечно, от технических проблем не зависит что там начали строить - жто мы через пару-тройку лет посмотрим а то, знаешь, на сарае тоже много чего написано. а там дрова лежат
- Сегодня
-
На 726 веники катаются неофициально, расписание там автобусное и веники на маршрут ставят не на выхода, а резервом.
-
ну до бкл народ поедет. а кто-то и до мцк.
-
Зависимость не только от погоды, но и от кучи технических и прочих проблем в отечественной авиации. Как праильно выше отметили. Одно дело посидеть 4-5 часов, когда летишь за границу или даже в Сочи, а вот когда в Питер или Казань - обидно. По ж/д есть. Именно поэтому в том числе и начали строить сабж.
-
Авиатранспорт зависит не только от ПОгоды, но и от борзоты собственно авиакомпаний. Сделают тебе уральские 3-4 часа задержку - будешь обтекать.
-
В убыток никто работать не будет.
-
О перспективах и востребованности Рублево-Архангельской линии
-
вопрос цены. ну и зависимость авиатранспорта от погоды сильно преувеличена.
-
Ну так это же хорошо, раз невывоза нет
-
да это в принципе идиотская затея была. ну отменили - и хорошо. одним извращением меньше.
-
Их как бы и не спрашивают ) Что поставит ГКУ то и будут получать. Кончилась для них беззаботная жизнь
-
вы, собственно, о чём?
-
Причём ставить на него переключения с 21 и 4 было изначально убийством потому что не успевает в 99% машина на оборот
-
На 726 электробусы выходят уже не знаю какой раз. Есть подозрения, что реально когда дизели нужны куда-то, в данном случае для О7, то их снимают в том числе и с 726, а на замену ставят электробусы.
-
Про 726 маршрут тоже молчат до сих пор.
-
Разумеется, можно не считать. Если летишь далеко и без альтернатив. Сообщение с Питером говорит только о том, что поток пассажиров настолько большой, что вывести его сложно. Но можно заметить то, что в пиковые дни на Сапсаны либо мест нет вообще, либо висит 1-2 места тысяч за 20. При этом на самолёты даже в районе 10000 места есть в большем количестве.
-
Каждый выбирает себе ровно тот транспорт,который ему комфортен и в первую очередь выгоден. Кто хочет ехать поездом-едет поездом,кто хочет лететь самолётом-тот летит самолетом,кто хочет ехать автобусом-никогда не поедет на первых двух
-
В данном направлении его не отменят, как ты уже понял по фото)), а вот "переименовать" =объединить вполне можно было бы. Перекресток сложный, а зеленые циклы у 4,32 короткие, поэтому лучше когда остановка за перекрестком. Плюс тут еще и стрелка, и кривая. Плюс еще и многострадальный 43, у которого еще впереди светофор на пересечении с "главной" дорогой. От строящейся платформы до музея точно будет недалеко. Теперь об интересном обратном направлении (Кострмаровский, если ехать ОТ Курского): платформа там пока не строится. Она там вообще планируется? По уже приведенной логике платформу можно построить как раз на нынешней остановке Андрея Рублева (4,32,43), она там точно планируется (работы не начались). А для тм 2 имеющийся "островок на кривой" можно при желании превратить в платформу, немного удлинив его. Остановка тогда, правда, получится перед светофором, но у тм 2 в принципе зеленый цикл стабильный, т.к.трасса проходит по "главной" дороге. На радикальный метод отмены остановки Костомаровский мост для тм 2 в данном направлении, думаю, не пойдут, поэтому его и не предлагаю. Также не предлагаю перенос остановки для тм 2 "за перекресток" ,т.к. эта "Его улица" сдана в прошлом году, да и слишком близко тогда получится к остановке Хлебников пер.