Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 460145, например, в последний раз выходил 10 октября. То есть он даже месяц не поездил? И поездил ли он вообще хоть сколько-то?
  3. Хотел бы побыть адвокатом дьявола. Во внимание при передачках нужно принимать не только географическое положение конечных маршрута, но и наличие машин, водителей, графиков и т.д. Вы перечислили маршруты, которые обслуживает Зеленоград вместо 11АП. 1. К нынешней передачке Зеленоград отношения не имеет. Имеют отношения к передачке площадки 11АП, 7АП и то ли 3, то ли 6АП. Зачем в и так сложный процесс (ведь размен идет между газовым, дизельным и электробусным парками (откуда 7АП взял водителей и машины для обслуживания 72, я так и не понял, кстати) еще вовлекать Зеленоград? 2. Зеленоград обслуживает маршруты "Большой земли" в том числе потому что имеет некоторый запас по числу машин и водителей. Да, можно этот запас на усиление Зеленоградских маршрутов потратить, но со времен троллейбусного погрома есть потребность в помощи внутримосковским площадкам, а потребности Зеленограда, по идее, в целом закрыты. И то, до тех пор, пока не понастроят ПИКовников в Зеленограде или Молжаниново. Да, выпуск 1ТП должен был уже прийти к уровню до погрома. Но есть и такие изменения, как снижение выпуска в 5АП (да, с переводом части людей в 1ТП (к слову о том, за чей счет восстановился выпуск 1ТП) и ФАТП, но все же), а также по сути разделение 15АП на 15АП ( 8 и 11 колонны), Митино (бывшая 10 колонна) и 9 колонну 11АП, которая на газ переведена была только по прибытии новых автобусов. Резюмируя хотел бы сказать, что пока не устаканится транспортная система (закончится активный перевод на электробусы, устаканится сеть маршрутов, завершатся мероприятия по наполнению новых (Митино) и опустошению старых (5АП, 15АП) эксплуатационных площадок), оптимального распределения маршрутов ждать не стоит. Да и даже в Лужковские и ранние Собянинские времена всякой дичи типо 30-го троллейбуса в 4ТП хватало.
  4. Сегодня
  5. Это все так нелогично и убого, а потом удивляются, что что-то у них неэффективно. А, например, вернуть 11АП на т58, 123, 233(вых.), 358, 565, 698, это надо много ума, конечно же.
  6. 72 в 7ап 382 - 1тп На 512 фулл 11ап Да, из-за этого Т.к на 384 была 7а/к, соответственно они перешли на 185
  7. Всего-то? Ну давай всем маршрутам раздадим индексы Е. И они будут ходить часто и быстро. Надеюсь этот пост не прочитают в Депвеле
  8. Уже второй раз утром поезд по часовой стрелке внезапно "по техническим причинам" заканчивает движение на "Проспекте Вернадского", хотя до этого никаких признаков не было. В чём может быть причина?
  9. В текущем виде призрак (20-30 минут) А при наличии м60 и 680 его точно грохнут; надо только кого-нибудь закинуть на Гастелло для галочки
  10. 382 на электробусах площадка Сокол
  11. Т32 не призрак. Он ходил со своим интервалом. Возможно осенью и этому маршруту дадут какой нибудь индекс е и он будет ходить часто и быстро.
  12. Пока что на Шоссе Энтузиастов не видно особой активности по замене полотна
  13. Вчера
  14. На самом деле сейчас не страшно, так как всё от РабПосёлка и далее до БелВокзала отурникечено (кроме третьей платформы Филей) А они вообще хоть где-то сейчас остались? По моему массово заменены на автоматы, или турникетчица отправляет к обычной кассе
  15. В такой компании как Метрополитен достаточно просто не устраивать нового набора, не повышать зп... и однеовременно открывать новые станции. Тогда кто-то уйдёт на пенсию, кто-то в декрет, кто-то просто побежит за длинным рублём в Пятёрочку, а кто-то просто вместо Строгино поедет старшим кассиром на Липовую рощу закрывать-открывать смены на автоматах...
  16. Ага, и теперь в регионах многие перевозчики выбирают остановки посадки за территории автостанций, чтобы им не платить за обслуживание.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.