Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если откроют новое здание мфц Солнцево, то могу перевести например 862
  3. Сегодня
  4. МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА Маршруты с нерегулируемым тарифом Часть 2/2 (Добринское направление) Итак, продолжаю обзор маршрутов Добринского направления. Сегодня рассказываю о работе маршрутов с 2012 года и до лета 2021-го. Как я уже говорил, в 2012 году на базе ОАО «ЛАЛ» было создано «дочернее» предприятие ЗАО «НП «Экспресс-Липецк» для обслуживания междугородных маршрутов. По итогам проведённого в том же году конкурса это новое предприятие получило право на обслуживание 7 маршрутов, которые ранее обслуживал ЛАЛ. Среди этих маршрутов был маршрут 559. Расписание маршрута не изменилось. Что касается ПС, то на маршруте продолжили работу те же автобусы ( Икарусы-250, ГолАЗы-5256), только теперь они стали арендованными у ЛАЛа. Добринское АТП продолжило работу на маршруте 559. На маршрутах 553 и 600 перевозчики также не изменились. В дальнейшем происходили незначительные изменения в расписании, и к лету 2016 года оно выглядело так. Маршрут 553 Липецк: 06.35, 15.20 Сахзавод: 08.55, 17.20 Маршрут 559 ЗАО «НП «Экспресс-Липецк» Липецк: 06.50, 08.30, 13.10, 14.20 Добринка: 10.20, 11.20, 16.20, 17.20 ОАО «Добринское АТП» Добринка: 05.40,08.20, 12.40, 15.30 Липецк: 09.15, 10.15 (переключение с маршрута 600), 11.40, 16.20, 18.30 Маршрут 600 Добринка: 07.00 ( в Липецке переключение на маршрут 559), 14.00 Липецк: 17.20 Вот это расписание действовало вплоть до пандемии ковида в 2020 году. Во время пандемии в течение нескольких месяцев действовало усечённое расписание. В конце 2020-начале 2021 года предпринимались попытки вернуться к старому расписанию в полном объёме, но как выяснилось, пассажиропоток заметно просел. Ну а в июле 2021 года произошли некоторые изменения как в схеме маршрутов, так и в расписании, о чём я подробнее скажу в третьей части. Весной 2020 года по всем трём маршрутам впервые прошли электронные аукционы, поскольку все маршруты были по регулируемым тарифам. По результатам аукционов по всем трём маршрутам победителями стали те перевозчики, которые их до этого обслуживали. Новые контракты были заключены с 01.07.2020. Однако осенью 2020 года Дептранс принял решение все 3 маршрута перевести на нерегулируемый тариф с 1 июля 2021 года. Были объявлены конкурсы. Об этом я расскажу в третьей части. Кстати, аналогичные события происходили и на маршрутах Лебедянского направления (551,552,562), просто я забыл об этом сказать в предыдущем обзоре. Там также прошли электронные аукционы, победителями которых стали те же самые перевозчики, которые приступили к обслуживанию по новым контрактам с 01.07.2020. Однако осенью также было принято решение перевести маршруты на нерегулируемый тариф с 01.07.2021 и были объявлены конкурсы. Победителями этих конкурсов снова стали те же самые перевозчики. Ну а сейчас посмотрим фотографии автобусов, работавших в рассматриваемый период. Маршрут 553 Икарус-256 Также на маршруте иногда появлялся ГолАЗ-5256. Маршрут 559 «Экспресс – Липецк» Арендованный Икарус-256 Арендованный ГолАЗ Собственный Икарус-250 В обзоре маршрутов Лебедянского направления я говорил, что «Экспресс-Липецк» приобрел у Добринского АТП Икарус-250. На фото как раз этот самый Икарус. Добринское АТП НефАЗ-5299 ЛиАЗ-5256 Маршрут 600 ЛАЗ-Лайнер Ну и посмотрим конечную в посёлке Добринского сахзавода. Это вид из Липецка. Кассовый пункт расположен в непосредственной близости от жд линии «Грязи-Поворино – Волгоград». Здание кассового пункта – справа с белым торцом. По состоянию на сентябрь 2016 года касса была уже закрыта, но расписание висело. Как сейчас обстоит дело, не могу сказать. Смотрим вид в сторону Липецка: Здание кассового пункта теперь слева - белое здание между деревьями. Ну и вдалеке можно разглядеть ж/д переезд через магистральную линию. Ну а Добринскую автостанцию покажу в третьей заключительной части обзора.
  5. Надо же. Это типа как с Троекурово можно уехать до Раненбурга неофициально? По путям или дорога есть?
  6. Давно ли на электронном табло стали адрес станции прибытия указывать?
  7. Да нет такой необходимости, поэтому и всё это бла-бла, не более. Альтернативная точка оборота на Оке Это всё же в Козьмодемьянск. Он отчаянно бьётся за единоличное обладание званием Нью-Васюков . Но вот местный гармонист, встречающий каждое судно на пристани, там шикарен.
  8. На М12 сегодня опять дискотека. Думаю это слово уместно, так как вроде без пострадавших. Грузовик влетел в остановившейся внедорожник и перевернулся. Люди опять в ловушке. Хорошо что среда вечер к Москве. Видео с фейерверком: https://t.me/moswalker/17423
  9. В сравнении с тем, с чего начали. Строить новую ж/д до ТПУ Завидово. Как сам думаешь, что дешевле? Во всяком случае если действительно есть необходимость оборота части круизников до КиМа. И причём тут Касимов?
  10. и организовать Междупланетный Шахматный Конгресс))
  11. У меня фотка есть из 2009 года. Трёхосник на 140 )))
  12. Про него забыл. Всё же 3302 был на 669 ежедневно почти 3 года. А 3408 далеко не всегда на 716, да и маршрут в 3 парке был примерно 1,5 года. Да, точно.
  13. М-м, на той однопутке идущей через город с одноуровневыми переездами? А на муа, стесняюсь спросить? И за чей счёт? В Касимове, кстати, ничего строить не будем? А то пока там только развалины речного вокзала снесли https://fleetphoto.ru/photo/506385/ https://fleetphoto.ru/photo/506596/
  14. Возвращаясь к теме в Дубне в отличие от Завидово куда надо ещё строить линию ничего не мешает построить единый ТПУ между Большой Волгой и Дубной. Там топать от ж/д меньше будет чем от метро Речной вокзал до СРВ.
  15. Наверное дело в воспоминаниях.. Я там провёл детство, которое было каким-то чересчур рутинным.. День за днём я смотрел из окна, на осеннюю/зимнюю/весеннюю серость, сумерки, сгущающиеся под густыми кронами деревьев. И ничего не менялось. Изо дня в день. Из месяца в месяц. Из года в год. Низина, самый край Кузьминок. Метро достаточно далеко, по крайней мере по тогдашним меркам. Рядом мрачные заросли возле кладбища, молчаливые окна кирпичных девятиэтажек напротив. Сейчас там стало чуть лучше, не спорю. Обновили велопешеходную инфраструктуру, сделали новые детские площадки. Остановки многие там заменили, наверное, одними из последних. Но всё равно, и вечерний сумрак во дворах, и нелепо облицованные в нулевых панельки... Всё полностью погружает в ту эпоху
  16. Но это не КВД, а относительно дальние рейсы начали заворачивать в Тверь на стоянку. Раньше, да, такого паломничества не было. На круизниках нет слова тариф, есть цена, тут далеко не пункт отправления важен. Основное - почему не Дубна, нет инфраструктуры, кроме причала-понтона, от платформы топать пёхом или такси брать, что дико пугает круизёров, кои в основной своей массе далеко за 60+. Даже, когда по некоторым причинам (фиксированные дни прохода шлюза в Городце, к примеру в этом году) теплоход разворачивают в Дубне, то несмотря на то, что везут с СРВ туда на комфортабельных автобусах, плач стоит знатный
  17. Никто кроме тебя тут не проживает ) Даже твоему джигаду в отношении МЦД мешать не будем 😁
  18. Причал то есть, ну как написали выше тариф всё равно будет от Москвы, у нас билеты продают только на прогулочный теплоход.
  19. можно, но чота не начинают. Один только ныне забаненный Флот "Русич" пробовал, но тоже отказался. Собсна никаких предпосылок, что побегут в Завидово, также нет. А это вообще тенденция последних десяти лет: всё меньше длинных круизов и всё больше коротких. И соответственно, все стоянки вблизи Москвы пользуются всё увеличивающимся спросом: раньше в Тверь пьяные рейсы были только весной и осенью, а летом судозаходы туда были - один раз в одну-две недели, а теперь - на каждые выходные по два-три, да ещё и на неделе тоже несколько судозаходов
  20. C 28 июня добавляется остановка «Бассейн» в сторону 3-го микрорайона Московского для маршрутов 147, с156, с162, 189, 446, 870, 878, 881, 890.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.