Активность
- Последний час
-
Две дополнительные пары аврор там будет. Еще и поздневечерняя. Но на Москву почему-то в пути всё на час дольше, т.е. больше шести часов. Зато Тверь и Бологище будут у всех аврор
-
А теперь смотрим. На ночник всегда можно успеть после работы. На ласту в 16-00 уже не успеешь. Утренняя ласта где-то к обеду приедет. Так что ласта - только в дополнение к ночнику. Ну и утренняя ласта - если сделать отправление до 7-00, то не из всех районов Москвы на нее успеть можно.
-
Ну вот вариант с Сапсаном и описанной ниже Ластой неплохой, с такси связываться, если честно, неохота без надобности (хотя тут признаю, что это скорее уже совсем мои личные заморочки).
-
Конечно мог бы... А касаемо 3205 и 4234, так они в разы комфортнее и красивее любого низкопольного ЛиАЗа с НефАЗом, не говоря уже о бобиках-газелях и подобных, которых чья-то умная голова назвала тоже автобусом и которые за каким-то х*ем продолжают массово выпускаться и возить пассажиров. Уж лучше пусть 3205...
-
Да ерунда это всё. Да, если бы была мультимодалка с нормальным автобусом, привязанным к Сапсану, ещё был бы смысл. Кстати, продолжаю настаивать на том что в ВН (во всяком случае до пуска ВСМ) нужна отдельная дневная Ласта. Что то типа Москва 16.00 ВН 22.30, обратно ВН 6.30 Москва 13.00 По выходным пятницам можно назначать ещё доп утром из Москвы. Далее смотреть нужен ли ночник.
- Сегодня
-
0305 Мерин был хорош. У нас их было 3 штуки-гоняли в основном на Москву и на Подольск. Пёрли как Сапсаны по трассе. Потому что большинство немощных начало скулить что везде кондеи,мы мамкины селфикачки и нам нужен низкопол,а вот я (в условном) Ганновере был и там везде низкополы и вифи и прочие стенания нынешних реалий. Хотя тот же 5256 мог бы выпускаться до сих пор. Вон этот катафалк под ником 3205 до сих пор не снят производства и почему так не сделали с 5256-загадка.
-
1.Можно и на ты, по правилам форума. Если нет точной информации начинаются предположения и прогнозы. Имея прогноз, даже не точный можно составить картину будущего. 2.А можно ли узнать когда маршрут 33 обслуживавшийся ранее двумя площадками, стал обслуживаться одной площадкой? 3.Спасибо за информацию.
-
В Ховрино пассажирам пришлось прервать поездку из-за ДТП. На улице Дыбенко столкнулись автобусы маршрутов 483 и е41. Пострадал один человек, его госпитализировали, сообщили нам в «Мосгортрансе». На месте сотрудники Госавтоинспекции. Видео: https://t.me/hovrino_ryadom/8990
-
У тебя точная информация или гадание на кофейной гуще? Мое предположение основано на том, что маршруты севернее ВДНХ, 6 ТП старается передать на другие площадки. Сначала был т14, потом 93, потом 33, потом 154.Считаю что с завтрашнего дня либо 33 может целиком перейти на Бибиревскую площадку, либо один пары 244.536. Но рано или поздно при последующих разменах они из 6ТП уйдут, поскольку 6 ТП активно осваивает маршруты к югу и западу от парка -маршруты от Рижского, маршруты в Марьиной Роще и на Тимирязевской
-
С отменой 215к Талдомская и Вельтищева лишатся связи с ближайшим метро - Селигерской. ДТ просто гении!
-
11.47-12.53. Ходит только по выходным.
-
Не хотел я комментировать, но всё же, это чтобы на случай БП замутить Последнее Подземное ток-шоу?