Активность
- Последний час
-
Тг-канал "Центробанк напечатает" о том, что вскоре госкомпаниям РФ запретят тратить деньги на футбольные и хоккейные клубы. Установка исходит из Кремля, но для Газпрома сделают исключение: Источники «ЦБ напечатает» сообщают, что инициатор изменений — помощник президента РФ Алексей Дюмин, который сейчас курирует в АП профессиональный спорт. Он считает, что в условиях СВО и санкций раздувать бюджеты спортивных клубов недопустимо. «В ближайшее время эта установка будет спущена по всей властной вертикали и коснется даже региональных дочек и подразделений компаний с госучастием. Исключение будет одно — для Газпрома. Ему позволят потратиться на столетие питерского ФК "Зенит" и приобрести для команды качественных иностранных игроков за большие деньги», — говорят инсайдеры. Ну, собственно, что и требовалось доказать Чемпионат выкуплен до его старта
-
у меня как-то случай был... - Скажите, какой номер продаваемой квартиры? - ??? - Ну мои клиенты не хотят чтобы там цифра 0 была))
-
я думаю что это сильно зависит от результатов СВО З.Ы. Сергей, перенеси плз чтобы Пашу не раздражать))
-
"Железная дорога - для железнодорожников" )) Ну да, также как определить маршрут автобуса по бортовому номеру ТС с выключенным ЭМУ - полезное знание, но не так много народу этим пользуется. Для остальных это "звуковой мусор". :/ Меня в этом табло смущает шрифт. Я не вижу конечной станции КРУПНО, я вижу какую-то кашицу с какими-то неизвестными мне улицами. Мне надо будет подойти поближе, остановиться и вчитаться. Функционал табло, которое обычно кратко указывает время отправления, платформу/путь и конечный пункт, чтобы можно было быстро сориентироваться в людском потоке, пропадает.
-
Вангую, что будет. Я как раз после работы на предпоследний рейс успею, от греха подальше.
-
блин, щас жаловаться начну.
-
Ладно, помянем легенду. Я завтра скатаюсь, но не в последний рейс. А может не успеет за сутки аншлаг сформироваться, и на последнем рейсе в 20.00 не будет движухи. Ведь неспроста о закрытии объявили за день до.
-
Мне, например, интересно, шестёрка в начале номера или семёрка
-
Нашёл инфу сейчас, что этот мост - часть дороги к Олимпиаде-80, которую так и не построили. То есть начали строить в середине и бросили. И что проект дороги до сих пор виден со спутника. Порывались потом много лет достроить, не получилось. В начале 2010-х гг. из того проекта смогли лишь построить соединение М4 - Новомосковск. Правда экс-губернатор Груздев намеревался этот проект довести до конца, последняя активность была в 2013 году. И тогда же хотели М2 продлить от Р132 на юг. Но Груздев ушёл в отставку, и вместе с тем его проекты канули в лету. А Дюмин сейчас хочет сделать только обходы всех деревень и постепенно доводить южную дорогу Тула - Новомосковск до четырёх полос. Это всё лет на 10.
-
как какое? там несостоявшийся мост через ЖД Московского узла))
-
vot_mos изменил фотографию своего профиля
-
Быстрая и удобная альтернатива это как? Ехать от ВДНХ до Ботанического сада на метро, далее по МЦК до Владыкино и метро до Тимирязевской? Если честно, даже звучит смешно. Учитывая то, сколько спускаться/подниматься и на Тимирязевской, и на ВДНХ, а еще и пересаживаться по улице на МЦК, это выйдет раза в два дольше монорельса. Учитывая то, что я на Тимирязевской пересаживаюсь на тм27 с монорельса, когда езжу с ВДНХ, мне этот вариант не подойдет.
-
это гораздо дольше будет ехать если сделать с Валаамской конечную со стороны ВДНХ у дома 51 и переход через ЖД, то получится лучше чем монорельс
-
не понос, так золотуха. какое отношение имеет к московскому узлу дорога от оболенского до м4?
-
Так надо же быстрее осваивать баб...ой, новое городское пространство.
-
2 с лишним тысячи в месяц экономить - это нулевой смысл? Неплохо. Это вообще проклятое место, особенно дома юго-восточнее улицы Гайдара - вся эта компания 5/6/15 ходит раз в примерно никогда.
-
Быстренько после голосования монорельс грохнули
-
А х его з, то ли завтра последний день, то ли 28-го. https://t.me/DtRoad/49252 Делимся кратким планом работ: 🔹 Монорельс завершит работу 28 июня 2025 года. 🔹 Часть эстакады — от станции «Выставочный центр» до депо монорельса, включая станцию «ул. Сергея Эйзенштейна» — демонтируем, чтобы вид на Главный вход ВДНХ стал еще привлекательнее. 🔹 Открыть парк планируем в 2027 году. Сегодня у монорельса есть альтернативы в виде удобных и быстрых маршрутов через новые станции метро и МЦК, а также трамваев и автобусов с электробусами, которые частично дублируют его трассу. Одна из наших главных ценностей — это команда, поэтому после закрытия всем сотрудникам монорельсовой системы мы предложим новые рабочие места в других подразделениях городского транспорта. Напомним, монорельс построили больше 20 лет назад, за это время он так и не стал полноценно выполнять транспортную функцию. Также плановое обследование выявило необходимость в капитальном ремонте.
-
Очень криво будет, т.к. у метро по магистрали сплошные развязки. Автобусы в этом направлении на перспективу рисуются с другой стороны железной дороги, по связке Королëва - Линии ОкЖД непосредственно у северного вестибюля метро.
- Сегодня
-
Комментарии улыбнули. Все, кто поддерживает закрытие МХ, подвергаются осуждению
-
В связи с закрытием монорельса у меня появился вопрос: Вот есть эта абсолютно нелепая магистраль, где нет нормальный съездов в Тимирязевский. При этом по ней ложится продление т57 прямо до ВДНХ. Поскольку я уже 9 месяцев не в Москве и в обозримой перспективе возвращаться не собираюсь, у меня назрел вопрос: реально ли для такого маршрута сделать остановочные павильоны на Петровско-Разумовской именно на магистрали? Будет ли он пользоваться спросом, как альтернатива доехать из Коптева до ВДНХ "с ветерком", а также сделать дополнительный доступ для этих районов к МЦД?
-
так они несколько десятков лет в таком абсолютно заброшенном состоянии, думаю восстановлению не подлежит да и без всего остального мост там не сильно нужен, это был задел трассы от М4 до Тулы с рейсовыми да, беда, но там вроде заводские развозки работают
-
Ну что ж, будем ходить пешком. Говорят, быстрее и удобнее.