Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Главная причина наличия пассажирской остановки в Ростове, это то что аэропорт Ростова не работает сейчас, а желающих поехать из Москвы (СПб, Нижнего и т.д.) до Ростова полно.
  3. https://vk.com/wall-137324015_572628 Конечно глупо с моей стороны, но мне интересен смысл этой активной роботизации профессии машиниста. Впоследствии все кабины машинистов уберут и люди смогут в передние и задние окна смотреть? Или что?
  4. Одвухпучено уже севернее Дмитрова? До куда? В нынешних условиях Рижский ход не в приоритете и под грузовое движение его никто электрифицировать и одвухпучивать не будет. Тем более под пассажирское.
  5. Да, думаю. Новую платформу очень долго делали.
  6. в узбекистане такого быть не могло, там везде переменка (где электрификация есть). но вообще это оффтоп.
  7. нет уж, спасибо. с подобными реалиями надо бороться. а? бдюкопрыг?
  8. Слава Б-гу эта напасть как и вся наркота меня миновала. Сейчас в наркологиях лежат в основном алкаши с целью снятия абстинентного синдрома (похмелья, из которого сам не можешь выйти). Наркоманы тоже есть, но стараются там делать так, чтобы с ними не пересекаться
  9. Пора бы уже привыкнуть к здешним реалиям. Во всяком случае это была отсылка по делу в плане тенденций именно на транспорте и транспортных объектах. В отличие от "Алисы".
  10. Сегодня
  11. а как строительство линии на Сахарова мешало стандартным маршрутам 50 и 37? Между тем ранние Витязи (бело-серые и синие) отличаются от более поздних (бело-синих) количеством сидячих мест в салоне. В бело-синих на несколько штук больше, правда не в самых удобных местах. В бело-серых перегородка водителя из салона почти прозрачная, а а в бело-синих сильно затемнена, так что только силуэты водителя видно. Также на ранних нет светодиодных полос освещения на морде. Правда их и на более поздних не всегда включают (либо где-то уже не работают)? Возможно при ТР приводят к единой схеме, если хотя бы еще один Витязь из ранних прошел ТР? И еще очевидный конструкторский просчет разрабочиков Витязя, это то что в подоконном поясе в салоне слишком низкие прмямоуголыне выступы, из-за этого у многих несознательных граждан появляется желание поставить туда свои ноги в грязной обуви (из-за чего салон особенно зимой выглядит плохо). Надо было этот элемент салона сделать под 45 градусов, чтобы желания поставить ноги туда не было.
  12. Там с камерами проблема. Нарушителей пока не дрючат. То есть на М12 вполне реальная картина что ты едешь 110-140 допустим и тебя как стоячего обходят. К сожалению, это ведёт к опасным маневрам и аварийности. Да это понятно. Но тем не менее по сравнению с тем что было раньше, когда прямой дороги по факту не было, а были перегруженные и медленные крюки через Пермь и Челябинск сейчас действительно прорыв.
  13. Там ворде делали объездную дорогу. Возможно ОТ поедет там.
  14. Тебе, конечно, виднее со всех сторон, но я так не считаю. И это бал ответ Художнику на Алису
  15. Считать можно что угодно, по факту же время на весь маршрут будет сопоставимо с поездом, а большинству ночёвка ПОтребуется. На любителей кататься на машинке.
  16. это я кренделю. он в этой теме зачем-то выложил ссылку на оформление станций бирюлинии.
  17. В два лица с остановками только на заправку и сортир, с постоянным превышением +20?
  18. Насколько знаю, примерно на том же этапе, что и в Братцево. с396 точно до окончания контракта доездит у Стартранса.
  19. Зато на Ласточку принято усиленно фапать двумя руками потому что это нанотехнопоезд,который НИКОГДА не ломается. Я тыщу раз пытался поломать этот дибилоидный стереотип но всем было пох.
  20. Что насчёт зарядок на 4-м микрорайоне Митина, чтобы в парк не гонять? Плюс с396 скорее всего на электробусы переведут как контракт закончится. На Братцево помимо с3 подходят 62, 173 (тогда ТАЛу достанется другой маршрут) и с377.
  21. Проще тогда уж сказать "Говнарская Иволга"🤣🤣🤣 Ну а где вся эта херабора поедет,как раз по МЦД1: Одинцово-Лобня и далее по списку
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.