Активность
- Последний час
-
Главная причина наличия пассажирской остановки в Ростове, это то что аэропорт Ростова не работает сейчас, а желающих поехать из Москвы (СПб, Нижнего и т.д.) до Ростова полно.
-
https://vk.com/wall-137324015_572628 Конечно глупо с моей стороны, но мне интересен смысл этой активной роботизации профессии машиниста. Впоследствии все кабины машинистов уберут и люди смогут в передние и задние окна смотреть? Или что?
-
Одвухпучено уже севернее Дмитрова? До куда? В нынешних условиях Рижский ход не в приоритете и под грузовое движение его никто электрифицировать и одвухпучивать не будет. Тем более под пассажирское.
-
Да, думаю. Новую платформу очень долго делали.
-
нет уж, спасибо. с подобными реалиями надо бороться. а? бдюкопрыг?
-
Пора бы уже привыкнуть к здешним реалиям. Во всяком случае это была отсылка по делу в плане тенденций именно на транспорте и транспортных объектах. В отличие от "Алисы".
- Сегодня
-
а как строительство линии на Сахарова мешало стандартным маршрутам 50 и 37? Между тем ранние Витязи (бело-серые и синие) отличаются от более поздних (бело-синих) количеством сидячих мест в салоне. В бело-синих на несколько штук больше, правда не в самых удобных местах. В бело-серых перегородка водителя из салона почти прозрачная, а а в бело-синих сильно затемнена, так что только силуэты водителя видно. Также на ранних нет светодиодных полос освещения на морде. Правда их и на более поздних не всегда включают (либо где-то уже не работают)? Возможно при ТР приводят к единой схеме, если хотя бы еще один Витязь из ранних прошел ТР? И еще очевидный конструкторский просчет разрабочиков Витязя, это то что в подоконном поясе в салоне слишком низкие прмямоуголыне выступы, из-за этого у многих несознательных граждан появляется желание поставить туда свои ноги в грязной обуви (из-за чего салон особенно зимой выглядит плохо). Надо было этот элемент салона сделать под 45 градусов, чтобы желания поставить ноги туда не было.
-
Там с камерами проблема. Нарушителей пока не дрючат. То есть на М12 вполне реальная картина что ты едешь 110-140 допустим и тебя как стоячего обходят. К сожалению, это ведёт к опасным маневрам и аварийности. Да это понятно. Но тем не менее по сравнению с тем что было раньше, когда прямой дороги по факту не было, а были перегруженные и медленные крюки через Пермь и Челябинск сейчас действительно прорыв.
-
Там ворде делали объездную дорогу. Возможно ОТ поедет там.
-
это я кренделю. он в этой теме зачем-то выложил ссылку на оформление станций бирюлинии.
-
Насколько знаю, примерно на том же этапе, что и в Братцево. с396 точно до окончания контракта доездит у Стартранса.
-
Зато на Ласточку принято усиленно фапать двумя руками потому что это нанотехнопоезд,который НИКОГДА не ломается. Я тыщу раз пытался поломать этот дибилоидный стереотип но всем было пох.
-
Орех
-
Что насчёт зарядок на 4-м микрорайоне Митина, чтобы в парк не гонять? Плюс с396 скорее всего на электробусы переведут как контракт закончится. На Братцево помимо с3 подходят 62, 173 (тогда ТАЛу достанется другой маршрут) и с377.
-
Проще тогда уж сказать "Говнарская Иволга"🤣🤣🤣 Ну а где вся эта херабора поедет,как раз по МЦД1: Одинцово-Лобня и далее по списку