Активность
- Последний час
-
Вполне как вариант. Или из ЖелДора какие нибудь "свежие" ЭД4М
-
На Римского-Корсакова ещё более частый 238к, тогда ему опять надо свой номер
-
А что на Римского-Корсакова останется? К тому же в данной конфигурации жители одной стороны Бестужевых могут выйти к Северному бульвару, другой на Р-К и доехать до КРЛ и Д5.
- Сегодня
-
А игра стоит свеч? Это уже не внутрирайонная связь и не имеет смысла для поездок в центр и далее, там вообще есть серьёзный пассажиропоток? Почему он должен быть больше чем с Пестеля, Мусоргского и Каргопольской?
-
Как я понял, связать ул. Бестужевых с Лосинкой напрямую.
-
Я не могу въехать, а что с чем надо связать? Для чего изменения?
-
892 на электробусах (1 АП)
- Вчера
-
Да, в ставке аренды поездов она есть.
-
Возможно ли так - 238, тем более в изменённом виде, между Отрадным и Владыкино по трассе 637, пустить по улице Бестужевых? Так хоть она будет по кратчайшей соединена с КРЛ и Ярославской ж.д. Или скорее с Бестужевых для этого предпочтут маршруты Северного бульвара
-
Нет, именно по регулируемым тарифам.
-
011344->012869
-
На южном участке Замоскворецкой линии (2) временно увеличены интервалы движения из-за человека на пути. На Замоскворецкой линии (2) нет движения от «Красногвардейской» до «Автозаводской». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
-
Для областных льготников льготы действуют на всей областной коммерции кроме заренистрированной в московском депвеле
-
Так он вроде и сейчас работает. Да типа коммерческий, но вроде как с полными льготами для областных льготников. Только выходов было два... Сейчас с расписанием из Прудов в 4 и в 15 в теории можно обойтись одной машиной, но двумя водителями
-
Не, не может. у ВПАТП тупо столько маршрутов нет, чтобы куда-то переключать эти 100 выходов, а переключение их на 367-й, но с другой буквой, не считается переключением
-
Это может быть как в Ступино Где на 18 рейсов в сутки нужно 10 БК ( потому, что МТА удобнее чтобы чуть ли ни после каждого рейса переключать причём планово автобус на следующий маршрут по всему району)
-
Конкурс на проектирование и строительство линии трамвая до платф. Останкино. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0173200001425000660 Срок выполнения работ - не более 939 дней с даты заключения контракта. Предусмотрены здание конечной станции и контактная сеть в полном объёме. У платф. Останкино предполагается выложить гранитной плиткой пешеходную площадь в объёме 1,16 га и повесить там 10 камер видеонаблюдения.
-
Минут 20 где-то, судя по заявленному отправлению в 6. Прямой автобус (МВ) из Немана только один - в 5:05, в Калининграде он в 7:35, а обратно только с пересадкой в Советске и никак иначе (инфа, если что, не из яндекса, где часто обратные рейсы не отображаются). Тут, видимо, хотят привлечь ещё и тарифной разницей: путь по жд обойдётся примерно в 360 против 510.
-
Можно на Петровский парк)))
-
011341->012870
-
Не за что Кстати, очень давно, 16 лет тому назад, я выкладывал эту схему на tr.ru, ещё до того, как я оттуда ушёл (как, впрочем, и большинство его участников). Актуально в стратегическом плане (в смысле резервирования пропускной способности в случае каких-либо чрезвычайных ситуаций). Что же касается текущих проблем - то ... да, только не Тула, а Плеханово. По поводу Тулы см. выше. Третье кольцо её с севера разве что коснётся. Аналогично разобранным обходам Брянска (восточный) и Смоленска (северный) На самом деле поболее будет (мог бы перечислить, но боюсь оффтопа, который потом неминуемо наступит в этой теме ). Скажу лишь, что большинство проектов не было реализовано. В случае гипотетической реализации оптимальным принят вариант через Голованову Дачу, потом по указанной трассе, но оттуда на Рыбное не доходя Оки. Дело в том, что землеотвод под бывшей Головановской веткой до сих пор за РЖД.