Активность
- Последний час
-
Так в этом и есть "секретная" цель ушастых и их начальства: доводишь маршрут до абсурда и отменяешь. Сто раз уже обсуждали, что это их рабочая, проверенная, железная схема по постоянному снижению общего выпуска вообще...
-
а с этим сходу и не придумаешь что делать понятно что орут в основном десятки тех у кого полжизни проходит около подъезда. но они все равно переорут тысячи остальных, кому трамвай в Бирюлево реально нужен. потому что орать, возмущаться, собирать подписи и т.п. для них часть (если не смысл) жизни, а остальным просто не до этого, они и на автобусе поездят, хотя им трамвай реально был бы полезен ну вот, а в обсуждаемом выше примере с Чертаново - Бирюлево метро не будет вообще ни с какими лестницами, а поток неслабый, кому оно получается нужнее?
-
Просто некоторые (чиновники и некоторые представители данного форума) считают НОТ этакой вещью в себе. Есть точка, из которой нужно вывезти некоторое людей. А вот куда этим людям нужно ехать, их абсолютно не интересуют. И в результате получаются маршруты, везущие не туда, куда нужно людям. А потом удивляются, что НОТ там ходит пустым, и говорят, что он там вообще не нужен.
-
В этом году становили много остановочных павильонов в районе МЦД Аминьевская - улицы Гайдая, Ланового, продолжение Мосфильмовской. Продление по Мосфильмовской существующего маршрута с263 очевидно, а что запускать на Ланового? Новый маршрут? И интересно, когда. Инфраструктура готова.
-
Его же назначили полномочным представителем Президента. Значит, на повышение пошёл. Ибо умел проводить показушные громкие проекты, нравиться и быть преданным начальству, а не жителям. Зачем размениваться по таким пустякам, как ЖКХ, медицина, транспорт, жилой фонд?
-
Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??
-
Возможно, жители новостройки привыкли к другим направлениям и линиям метро; возможно, большинству из них не нужна другая линия метро, либо дольше по времени получается из-за глубокой станции.
-
490201 попал в ДТП. https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1960?single
- Сегодня
-
Вот ща поездил. 1971, 1343, ну и городские 817, 173, 270, 358, 65... Не платила как минимум половина входящих
-
Ты хоть на одном то маршруте сам проехал ? При мне оплатили все вообще Уже выяснили что достаточно сделано ) ходя понимаю что бесконечный бой тебе приятнее
-
Знаю, не отрицаю. Но как бы такое "завершение работ" не дало им новые возможности для очередного закрытия движения. А этого не хотелось бы, т.к. за последние 3 месяца движение на Протопопвском закрывалось два раза. А альтернативы ему, как известно, нет. (Уважаемые защитники метро, я про трамвайную сеть говорю). Для информации: с остановками на Протоповском ничего не делалось. Не та программа.
-
Ты всегда банковской картой оплачиваешь в случае, если валидатор в автобусе не сработал на твой безлимит? Тем более, когда написана хрень вроде "недостаточно средств"... народ в целом едет зайцем и не парится, пока контролёры не появляются. Тем более, как мы тут выяснили, на территории области их полномочия весьма зыбки А должны крутить про оплату проезда в маршрутах Москва - область". Но нет, космос приятнее
-
Не является. Всё не свяжешь, да. Но в целом, повторюсь это не нормально, когда в центре чтобы проехать короткое расстояние надо лезть в метро. Метро - это прежде всего тяжёлый транспорт для скоростных связей окраина - центр. Я всё время вон в пример Прагу привожу. Был момент, когда наводнение вырубило участки всех 3 линий в центре. Это всё равно что в Москве бы не работали практически все линии метро внутри Кольцевой. Но никакой катастрофы не случилось, где то добавили гармошек на автобусные экспрессы дублирующие метро и трамваи в сцепках. Они у них даже сквозь башню катаются - все рввно чтобы на Никольскую бы поворачивали бы с Манежной... Всё тоже в Будапеште, Вене, Варшаве. Да и в Питере совсем недавно было и частично осталось. А чтобы было в Москве - не хочется и думать.
-
"А почему, собственно?" (с)
-
У нас уже давно после ремонта сначала кое-как старую плитку кладут, а дальше постепенно не торопясь уже нормальное покрытие делают. Трамваи и без всякой плитки ездить могут, поэтому не открывать из-за этого движение - глупость.
-
Но понятие Красные Ворота растяжимое - это в том числе квадрат СК - Мясницкая - Бульвары - Покровка. Это можно будет на трамвае до Б. Харитоньевского переулка и пойти по нему
-
Если судить по вчерашнем объявлении про 7 и 50 - доделан. Но на самом деле Протопоповский тот еще недодел: новые плиты лежат только от Проспекта Мира до максимум Ботанического, а дальше в, т.ч. и между путями старая шатающаяся плитка, кое-как уложенная. Возможно не хотят через это пускать новые вагоны.
-
Ну, предположим, свяжешь ты Пушкинскую пл. и Чистые пруды прямым НОТ. Но прямой связи между Пушкинской пл. и Красными Воротами все равно не будет, так же как и между Чистыми Прудами и Маяковской пл., и многими другими десятками корреспонденций даже только внутри СК. Всем обеспечить беспересадочную связь невозможно. И, второе, поездка на метро с пересадкой не является таким изматывающим путешествием, что ей необходимо организовывать какие-то альтернативы
-
Вместо какого одноэтажного? 701 ласточку на 701 буревестник меняют. С тем же графиком от нижнего до Фрязево. 135/136 с 25 октября отменяют А обслуживать состав думаете где будут? Точно не в нижнем.
-
Протопоповский доделан, вагонов до хера и больше. Ждут запуск Т1.
-
Вот прям так? Круче, чем на Бауманской до замены эскалатора? да будут, конечно, уже есть. Всё-таки там не такая шляпа, как на Радонежского. Вот тока эта линия далеко не первой, и даже не десятой необходимости, но бабло уже потрачено Я в Питере не всю жизнь живу И вот до питерской жизни бывал я на той местности неоднократно, в т.ч. и в 18.10 рабочего дня... Возмущения были бы в любом случае, вот тока сторонников линии, подходившей к дому,было бы намного больше, чем у предлагавшегося проекта