Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На снимке перекрёсток с 3-й Парковой. Аналогично будет у 223 на 1-й и 9-й (в обратную сторону) Парковых и у 34 на 3-й и 5-й Парковых, когда восстановят движение по 5-й Парковой. А разве на 11 и 13 платформы уже используются?
  3. Самое дальнее куда на электричке ездил,это с Орла до Чехова с пересадкой. Но это было черти когда,во времена 8 вагонок. Туда в Орёл ехпли орловским поездом в сидячке,погуляли по городу а обратно электричкой.
  4. Я так понял из 6 колонны уехали в 14ап, из 8 в 1ап
  5. Будущий маршрут Метрогородок-Университет через проспект Сахарова тоже будет на односекционных вагонах? Хотя из конца в конец по нему вряд ли поедут, но на отдельных участках он востребован, и там односекционных окажется мало. Поэтому тогда придётся сохранить по тем участкам и традиционные маршруты без автономного хода, возможно что с изменением
  6. Сегодня забрал с большого масляного ТО(двигатель, коробка, раздатка, два редуктора). Мастер расстроенным голосом сообщил: радиаторы чистые, подтёков нет, подвеска исправна, тормоза в норме:)(я никаких дополнительных работ не могу впарить:( Единственное что, по диагностике надо аккумулятор заменить. Ну, не удивительно, раз машине 6 лет и в диллерском отчёте нет замены АКБ значит, ему ровно 6 лет. Ну, у меня бустер мощный, когда время придёт до магазина своим ходом доеду:)
  7. В два раза разница была если память не подводит. 5 рублей на аатобусе и 10 рублей на газели
  8. А почему бы, собственно, и нет? Я не затыкаю, потому что 1) грустные песни надоели 2) для веселых нет повода 3) аудиокниги не признаю, предпочитаю текст 4) проводные наушники мешаются 5) беспроводные запрещены для проноса на работу. А так раньше и сам уши затыкал. В моем детстве дебильником называли бейсболку
  9. В части разделов этого сайта время отбытия коммерческих рейсов не выделяется красным, а обозначается в виде подчеркивания времени отбытия. Мне вспомнилось, что в ранний постсоветский период коммерческие рейсы на ГАЗели (и тому подобном) были дороже социала на бОльшую сумму, чем на ПАЗике.
  10. Машина за УКК закреплена, поэтому катаются в том районе от Нагорной и обратно. Поедут, поедут
  11. Сегодня
  12. Про 9 Парковую сказать не могу. Видел 11 и 13 Парковые - там, похоже, будет так. Я ехал как раз в 664, и он остановился на путях.
  13. Да и на АПЛ, отчасти в районы по юго-западу Сокольнической линии могут с РАЛ ехать через Солнцевскую линию. И может быть по ФЛ с РАЛ поедут навстречу основному потоку ФЛ в то же время
  14. На ФЛ поедут немного в противофазе кому надо на Киевскую-АББА, так что не должно быть проблем.
  15. Не получится так, что 8-вагонные по первому участку РАЛ будут пустыми, а ФЛ заполнится за её счёт ещё больше. Но часть способных пользоваться РАЛ будут ещё переходить на БКЛ, МЦК, Солнцевскую
  16. Ну теперь то да, но 226-й стал чуть раньше... и там, кстати, лютые графики, особенно у трёсменок...
  17. Кинь ссылку на этот год из ПТМО. Можешь даж в личку если можно. Полистаю,молодость вспомню😆 Если бы 203-е изначально были бы МТАшное "порождение",то они бы наверняка ещё не всё были бы. В Серпухове коммерция просто была на Пазиках,коммерция м/т была на газелях. Всё просто✌️ Автоколонновская естественно✌️
  18. На Преображенском валу и Щербаковской я бываю, и единственное, что меня удивило недели 2 назад - это отсутствие платфоомы на Фортунатовской. Что касается Серпуховского вала, там всегда было всё отлично, кроме остановок. Все думали (я снова говорю за всех), что в этом году будут сделаны остановки, а выяснилось, что Кому-то замены прошлогодних бордюров оказалось маловато, Его аппетиты выросли, Он занялся раскопками тротуаров, работал и с проезжей частью, и на этом Он закрыл бл-во на это сезон.
  19. И осветофорили ранее нерегулируемые мелкие перекрёстки у платформ, и вне перекрёстков, просто для пересечения пассажирами трамвая проезжей части
  20. Я это тебе припомню, когда ты в следующий раз на свой поезд/самолёт опоздаешь… А на дороге или в пути надо следить за дорогой и смотреть по сторонам, а не уши затыкать бананами и пялиться в дебильник.
  21. Да ведь не хотят, как и беспилотный транспорт развивать. Это же ведь сколько дармоедов придётся уволить, чтобы они искали себе другую работу и платили налоги? Как и со шмональщиками, их тока больше становится в наши дни. Программу написать проще простого, гораздо проще, чем беспилотный трамвай или Ласточку тестировать. Короче, нету цели считать потоки, а есть цель озвиздюлить за невалидацию проездного.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.