Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Там и тротуар широкий дык мегаларьки сносить надо. Тогда и пространство появится! А если серьёзно, то там можно просто расширить тротуар за счет автобусной полосы. А "лишние" остановки ликвидировать путём укорота кучи автобусов до Калужскому шоссе до станций Троицкой линии
  3. А это столько пивных или столько любовниц?🤣На самом деле, если нужно будет в центр, то путь с Ярославки через Комсомольскую безальтернативен, если не в центр - очевидно, быстрее будет по траволатору до БКЛ и других диаметров, если конечно его когда-нибудь построят.
  4. ладно, да. Королев - Савеловская, Королев - Дмитровская, Королев - Марьина Роща и наверное еще Королев - Беговая
  5. Мусье желает минимум ПОлтора года ПОкататься с пересадками на БКЛ и куда-то ещё?
  6. этот маршрут лучше совершать через мцк (пересадка в ростокине).
  7. Да лучше бы Верхние Котлы, Угрешскую и Зорге так построили.
  8. После многолетних мытарств с разворотом на Черкизовской соорудили круг на Окружном проезде в районе северного вестибюля МЦК "Локомотив".
  9. Сегодня
  10. На этом участке, в процессе благоустройства, умудрились как раз расширить пешеходный тротуар Зато под строительтсво торговых павильонов на чётной стороне Новоясеневского просп. сократили (отодвинули) территорию Коньковского водорегулирующего узла. Короче говоря, деньги решают всё! Возможно ситуацию исправит планируемая реконструкция участка Новоясеневского просп. от Профсоюзной улицы до ул. Михаила Грешилова
  11. Однако его изрядно проредили. И перенумеруют его рано или поздно
  12. https://m.vk.com/wall-137324015_590286 широкая улица у метро Медведково
  13. Уже не сплошная. Причём бурными темпами. Выйдешь на Кожуховской, сильно удивишься.
  14. для какого маршрута? сам проект хороший. вот исполнение не очень. вижу недостатки - говорю о недостатках. именно, что по существу. приведённый вами вариант иначе, как извращением назвать не могу. аналогично и с пересадкой на белорусском и отъездом на остановку назад. вы этого, конечно, можете не замечать, но тут уж увы. лень. и некогда. а зачем между диаметрами? нынешняя пересадка с д1 на метро неудобна, её улучшат. и это хорошо. согласен. но вот то, что криво и косо - это таки минус. но новые пересадки этот минус уменьшают. да хоть и так.
  15. У леса за рынком уже какой-то комплекс апартаментов построили. А вообще речь шла больше про территорию у автобусных остановок: вот там тесновато в обоих направлениях.
  16. Скорее предположу, что в руководстве ЖД нашлись люди, которые захотели участвовать в комплексном транспортном планировании. В Питере и других городах тоже пытаются что-то сделать с городскими перевозками по ЖД.
  17. А мож ну его нафиг, станцию строить? Там же сплошная промзона сейчас.
  18. Я? В целом доволен, пользуюсь часто когда на работу езжу. Вижу что в час пик сотни людей идут на пересадку. Это был ответ Лопасенскому. Насчёт важности новых платформ и даже Щукинской. Но опять же - проблема в том, что у нас с трудом есть какое то комплексное транспортное планирование, тем более на перспективу, разные ведомства... Причём эта проблема старая, не вчера появилась. Вон взять же тоже МЦК, где по сути задел хороший был сделан только на площади Гагарина. А мог бы быть сделан и на многих других линиях метро на пересечении с МЦК. Пересадки были бы намного удобнее и быстрее. Все тоже касается и Волоколамской. Никто ведь не мешал сразу строить метро и ж/д в едином узле при строительстве метро, сдвинув станцию. Можно было и без всяких конкорсов для начала обойтись. Но нет, ж/д это отдельно, в результате платформы не было более 10 лет и, конечно, можно было бы сделать всё лучше. И при всех косяках ССС один из его плюсов именно в том, что пусть криво и косо, понятно, что с интересами как своими, так и застройщиков, но он заставил ж/д в Москве работать с большей отдачей для москвичей, чем раньше. Потому что раньше в силу всем известных причин электричка по городу скорее была исключением. А не одним из видов транспорта.
  19. Вообще от РУДН на юг следующую станцию построили на отшибе жилого массива и дали непроизносимое название. Казалось, вот веди на юг, место под техзону имеется и построй на перекрёстке ул. Акад. Варги и ул. Акад.Виноградова, а далее уже к Тютчевской. Минус один зигзаг и подобрать подходящее название меньше проблем. Вавиловскую по мне нужно было сдвигать назад и дать другое название, к скверу 60-летия ВЛКСМ (какой-то … переименовал в парк Надежда) с выходами на ул.Крупской, М.Ульяновой и Гарибальди и тогда Новаторскую ближе к киноклубу и МФЦ (7 и 8 выходы на уровне нынешнего 6). И да, Крымскую тоже можно было параллельно Севастопольскому пр-ту насадить, минус лишний зигзаг у Б.Черёмушкинской ул., а выход сразу к Гипер Ленте и этим большим ТЦ, а другим концом к МЦК. Но строят у нас метро вопреки любым здравым смыслам, лишь бы побыстрее бабло освоить. У 28 троллейбуса до последних лет тоже Крымская площадь вместо метро. Уже видел Русич такой весной по теме Московского Здравоохранения. Вообще ни о чём. Ну там двери на улицу сняли, ветер сейчас западный и выход строго против ветра.
  20. Тут кое-кто в соседней теме писал, что на МЦД делается всё максимально упрощённо, для дебилов, по-другому низзя. И тут же сами хаваете это говно от ССС. Вы уж определитесь, либо вам нравится проект МЦД и тогда перестаньте на него лаять и примите таким, какой он есть; либо он вам НЕ нравится (в целом или в деталях), тогда критикуйте за дело, а не «вам нравится извращаться», когда по существу нечего ответить. А на Москве-Смоленской что, не D1? Или лень лишнюю остановку проехать? Покажи мне две точки на D1 и D4, где нужна обязательная пересадка именно на Беговой м/у диаметрами. А ты чем с Волоколамской недоволен? А если мне из Очаково на Шаховскую?
  21. Вот ставлю ящик пива, что через Рижскую будет сильно быстрее из-за скорости въезда электрички Ярославки на вокзал
  22. Подробности перекрытия Люблинско-Дмитровской линии на время строительства станции «Южный порт» Но это не точно…
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.