Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я бы отказался-чёрти куда пилить. Я в своё время до железки отказался от работы на севере Москвы где платили в полраза больше чем где я работал на юге Москвы,хотя я до туда мог доехать и на электричке. Просто не захотел,ибо далеко. И плевать было на деньги.
  3. 8 их было. 5 в Чехове было а осталось три штуки. Потому что Нефазы,как посчитали,нужны чтобы уважаемых ипотечников из Боброво/Дрожжино развозить каждые 5 минут а Протвинское и Пущинское быдло и в микриках потеснится. 5292.2### МГТешные не совсем уж медленные были. Ехал как то на последнем Протвинском в нём-весьма бодренько пилил. И по утрянке на первом самом таком ездил-тоже шустренько. Салон да,не совсем косметичный.
  4. У МТА так то есть финансирование по контрактам + выплаты за льготников в том числе от Москвы.
  5. Ну как бы 971к никто и не отменял и Регион авто вполне себе работает
  6. а он по времени езды рисует даже меньше, я с небольшим запасом взял, только где там еще полчаса я так и не понял)) ну тут согласен... хотя по Горьковке оно не всегда))
  7. А чем МГТ эта остановка помешала? Тем, что близко находится от остановок "Улица Лавочкина" и "Молодёжная улица"? Рах её сделали, значит не просто так, да и не все будут довольны, если раньше на ней 383 и 971К останавливались, а теперь нет.
  8. Сегодня
  9. я больше яндексу доверяю, чем тебе плюс 8 минут на две пересадки. по твоему получается 1.07. всё равно один хрен. но по диаметрам куда комфортнее.
  10. ну я не знаю как Яндекс считает на метро 17 мин до Таганской и еще 30 мин до Тушинской, до Павшино минут 12 что ли
  11. не значит комфортнее. кстати, на метро 1.17 (от метро новокосино до станции павшино через таганку и тушинскую). по диаметрам (от станции реутово до станции павшино с пересадкой на каланчёвке) - 1.06.
  12. Слушай, ну вот я хотел привести этот пример в теме с Метеорами. Да он не совсем корректен, особенно с примером уровня Желдор - Красногорск и тем не менее. Вот у нас АПЛ и ФЛ условно относились к ЗАО. Митино и Строгино это у нас СЗАО. Вплоть до того что многие работу и учёбу себе выбирали по ТКЛ. Ну да, ездили мы конечно на Радар и даже был какой то автобус... Ну тоже условно народу было на одну Газель часто или на один автобус раз в час. А сейчас только на Крылатском (на более ранних станциях от центра выборка не очень, потому что может кто то до того же Крылатского едет) садится в каждый поезд в сторону Строгино с интервалом в пик 2 минуты человек 15 - 20. Логику думаю ты понял. Так же и кто из Малаховки возможно, теперь не откажется от работы в районе Петровско - Разумовской.
  13. Насколько мне известно, в УКК в основном 012814 и 012842. 012813 тоже бывает конечно но реже
  14. из ЖелДора в Красногорск - сколько человек в год так поедет?
  15. Ну раньше метро не было там. ОК, возьмём любую станцию за Реутовым до Желдора. Да и быстрее не всегда удобнее и комфортнее.
  16. Частокол из остановок - это чисто московская фишка, для мегаполиса совершенно бредовая. Где логика? Если делаете часто, делайте во всех спальных районах часто, у каждого дома. А то получается, тут через 100 метров (буквально до и после перекрёстка), а тут километр - ничего, и всё - в спальном районе.
  17. Я им это давно пытаюсь донести. Я обычно езжу от Подрезково в 9:29 и мы едем не пустыми. И по Подрезково есть пассажиры и после Черкизово. А видел кто нибудь эти загадочные МК на 1 утром ? Ужас ....
  18. Было б странно если на остановке где останавливается и город, и пригород пассажиры путали б маршруты уже есть примечания: бывший областной, с заездом, без льгот
  19. Я так понимаю судя по практике будет ссылка на Постановление правительства Москвы 32ПП от 2011 года пунктом 6.42 и 2018 года № 1460-ПП где Правительство Москвы наделяет ДТ правом вынесения постановлений по КоАП Москвы и КоАП РФ и обязывает следить за исполнением кодексов. Да и 29,5 КоАП в 1.2 прямо говорит что обжаловать по месту вынесения
  20. А зойчем? Это же псковские ласты, просто продленные в Печоры.
  21. Можно два паровоза сцепить тендерами. В 2015 г. таким образом "Поезд Победы" по Усовской ветке проехался.
  22. интересно, что ходить 35 стал лучше, при 20ТМП интервалы доходили до 74 минут по выходным (официально по расписанию, про фактические даже упоминать стыдно)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.