Активность
- Последний час
-
Его же назначили полномочным представителем Президента. Значит, на повышение пошёл. Ибо умел проводить показушные громкие проекты, нравиться и быть преданным начальству, а не жителям. Зачем размениваться по таким пустякам, как ЖКХ, медицина, транспорт, жилой фонд?
-
Да я имел ввиду общую парность ОДНОГО Ярославского вокзала чем всех СанктПетербургских,а не то чтоб с условного Балтийского уходило 200 пар. И дело тут не в путях,1 или 150 а в том сколько денег даёт ЛО на составность и количество пар. Немного оффа(админу за это +++++++++): вон,недавно в Люблино видел ЭП3Д-146 аж о 8 вагонах составностью припиписки СевКав(ТВ🤣).Что это? Задумались о потоках и 4 не стало хватать уже? Или деньги в Ростове/Краснодаре резко появились на пригород??
-
Возможно, жители новостройки привыкли к другим направлениям и линиям метро; возможно, большинству из них не нужна другая линия метро, либо дольше по времени получается из-за глубокой станции.
-
490201 попал в ДТП. https://t.me/grustnyj_ehlektrobus/1960?single
-
Вот ща поездил. 1971, 1343, ну и городские 817, 173, 270, 358, 65... Не платила как минимум половина входящих
-
Ты хоть на одном то маршруте сам проехал ? При мне оплатили все вообще Уже выяснили что достаточно сделано ) ходя понимаю что бесконечный бой тебе приятнее
- Сегодня
-
Знаю, не отрицаю. Но как бы такое "завершение работ" не дало им новые возможности для очередного закрытия движения. А этого не хотелось бы, т.к. за последние 3 месяца движение на Протопопвском закрывалось два раза. А альтернативы ему, как известно, нет. (Уважаемые защитники метро, я про трамвайную сеть говорю). Для информации: с остановками на Протоповском ничего не делалось. Не та программа.
-
Ты всегда банковской картой оплачиваешь в случае, если валидатор в автобусе не сработал на твой безлимит? Тем более, когда написана хрень вроде "недостаточно средств"... народ в целом едет зайцем и не парится, пока контролёры не появляются. Тем более, как мы тут выяснили, на территории области их полномочия весьма зыбки А должны крутить про оплату проезда в маршрутах Москва - область". Но нет, космос приятнее
-
Не является. Всё не свяжешь, да. Но в целом, повторюсь это не нормально, когда в центре чтобы проехать короткое расстояние надо лезть в метро. Метро - это прежде всего тяжёлый транспорт для скоростных связей окраина - центр. Я всё время вон в пример Прагу привожу. Был момент, когда наводнение вырубило участки всех 3 линий в центре. Это всё равно что в Москве бы не работали практически все линии метро внутри Кольцевой. Но никакой катастрофы не случилось, где то добавили гармошек на автобусные экспрессы дублирующие метро и трамваи в сцепках. Они у них даже сквозь башню катаются - все рввно чтобы на Никольскую бы поворачивали бы с Манежной... Всё тоже в Будапеште, Вене, Варшаве. Да и в Питере совсем недавно было и частично осталось. А чтобы было в Москве - не хочется и думать.
-
"А почему, собственно?" (с)
-
У нас уже давно после ремонта сначала кое-как старую плитку кладут, а дальше постепенно не торопясь уже нормальное покрытие делают. Трамваи и без всякой плитки ездить могут, поэтому не открывать из-за этого движение - глупость.
-
Но понятие Красные Ворота растяжимое - это в том числе квадрат СК - Мясницкая - Бульвары - Покровка. Это можно будет на трамвае до Б. Харитоньевского переулка и пойти по нему
-
Если судить по вчерашнем объявлении про 7 и 50 - доделан. Но на самом деле Протопоповский тот еще недодел: новые плиты лежат только от Проспекта Мира до максимум Ботанического, а дальше в, т.ч. и между путями старая шатающаяся плитка, кое-как уложенная. Возможно не хотят через это пускать новые вагоны.
-
Ну, предположим, свяжешь ты Пушкинскую пл. и Чистые пруды прямым НОТ. Но прямой связи между Пушкинской пл. и Красными Воротами все равно не будет, так же как и между Чистыми Прудами и Маяковской пл., и многими другими десятками корреспонденций даже только внутри СК. Всем обеспечить беспересадочную связь невозможно. И, второе, поездка на метро с пересадкой не является таким изматывающим путешествием, что ей необходимо организовывать какие-то альтернативы
-
Вместо какого одноэтажного? 701 ласточку на 701 буревестник меняют. С тем же графиком от нижнего до Фрязево. 135/136 с 25 октября отменяют А обслуживать состав думаете где будут? Точно не в нижнем.
-
Протопоповский доделан, вагонов до хера и больше. Ждут запуск Т1.
-
Вот прям так? Круче, чем на Бауманской до замены эскалатора? да будут, конечно, уже есть. Всё-таки там не такая шляпа, как на Радонежского. Вот тока эта линия далеко не первой, и даже не десятой необходимости, но бабло уже потрачено Я в Питере не всю жизнь живу И вот до питерской жизни бывал я на той местности неоднократно, в т.ч. и в 18.10 рабочего дня... Возмущения были бы в любом случае, вот тока сторонников линии, подходившей к дому,было бы намного больше, чем у предлагавшегося проекта
-
Без Трёх станции автобус может. Я об этом писал. Речь идёт о проспекте Сахарова. Метро стало необходимым на большие расстоянии, коих в 30м году стало много и решать ситуации. С востока в центр города: от Сокольников до Охотного ряда. И говорится не разгрузке о самом метро - а той части структуры метро. К ней относятся эскалаторы, подземные переходы, входы и выходы
-
Быстрее если точка старта и финиша находятся у вестибюлей. Чем они дальше будут в сторону других уже остановок НОТ, тем уже быстрее (не говоря про удобнее) будет на трамвае. Это в Москве благодаря тому что выкорчевали из центра НОТ (плюс да, ещё пробки своё дело сделали) сложилась не нормальная для многих других мегаполисов ситуация, когда для того чтобы иной раз проехать буквально 1 - 2 километра человек вынужден условно "идти назад", спускаться на глубокие станции, делать переходы, вместо того, чтобы проехать пару остановок на трамвае по прямой. Допустим, маршрут Пушкинская площадь - Чистые пруды опять же. Вроде по УДС по прямой но без метро с пересадками никак.
-
Метро и сейчас перегружено. У станций есть предел провозной способности. И многие линии использует полностью длину платформ и интервалы минимальны. Как и эскалаторов - есть предел. Сама площадь трёх вокзалов загружена полностью. А разгрузилась - значит, они пересели в автомобиль. Потому как толкаться не все хотят. Ходить пешком. Ездить непонятным маршрутом и круги наворачивать. Ты же ведь это предлагаешь.
-
Так она бы смысл для жителей имела, а в предложенном варианте он отсутствовал в принципе. А так да, ее надо было от Подольских, 26 уводить мимо ДК "Дружба" именно на Медынскую, далее до Булатниковской и там кольцом через Пассажирку. Но так рисовать не умели и предтечи заек, а от нынешних ожидать тем более не стоит. Впрочем как и трамвая в Бирюлёво в каком-то виде вообще.