Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А не шел бы он (висячий парк) нафиг (пардон)? (Я не отношу себя ни к тем, кто против закрытия монорельса, ни к тем, кто не против его закрытия).
  3. ну проедься из Тверь в Конаково с пересадкой Юрьево-Девичьем. Поймаешь и то, и другое. Правда, пересадки, скорее всего, не получится, и от Юрьево-Девичьего до парома ты либо пешком пойдешь, либо на попутке поедешь, т.к. на 115-м, как правило, выход не закрыт, т.е. автобус по факту не ходит.
  4. если из 227 делают магистральник м27, то по такому же принципу можно из 261 сделать м26
  5. Парком обслуживания (один был в 2 парке, другой в 6-м). Речь идёт о 1999-2002 годах, когда бывал на Пискарёвке.
  6. Её разрабатывала моя бабушка, много лет работавшая заведующей лакокрасочной лабораторией на ЛиАЗе. За разработку ей дали медаль "850 лет Москвы" и подарили музыкальный центр.
  7. Сложно сказать. Пишут, что на конечных большинство таки уезжало, а на промежуточных наоборот впихивались единицы, по крайней мере на последних рейсах было так, я видел. Кстати, было немало тех, кто не дождался состав или не стал пытаться зайти (например, с детьми) и уходили с платформ.
  8. График был сбит конкретно, такт нарушен. Движение поездов сегодня вечером вообще не соответствовало расписанию. Стоял на Телецентре, но так ни в один поезд и не влез. Погулял по окрестностям, дошёл до ВДНХ, хотел попасть на Эйзенштейна, но понял, что уже не успею, трамваи не ходили из-за выпускного, а пешком предлагалось делать большой крюк. Увидел снаружи последние поезда с пассажирами, а около 20.45 вблизи Телецентра последний поезд уже без пассажиров промчался в сторону депо. RIP Монорельс. 20.11.2004 - 27.06.2025
  9. В западных районах Беларуси и украинском Ровно эти плиты оставались ещё лет десять назад. Только появились они там "за польским часом", в 1930-х.
  10. Сегодня
  11. Вот так выглядел изнутри предпоследний рейс от Тимирязевской. Я чудом влез в вагон на Милашенкова, счастливчиков были единицы. Состав к тому времени опаздывал минут на 20 от расписания, поэтому я опасался, что обратного рейса уже не будет, а с учётом перекрытий около главного входа ВДНХ вернуться в Бутырский район другим транспортом проблематично, но примерно в 20:20 рейс от Эйзенштейна таки состоялся, я в него впихнулся. На Тимирязевской этот состав провожали аплодисментами. С одной стороны, смотрелось дико, с другой - прикоснулся к истории этого пусть и крайне неудачного и не особо нужного, но всë-таки транспорта. Скорее, когда положено по графику, тогда и закрыли. Объявление про последний поезд в 20:05 звучало и через 10 минкт после этого времени.
  12. А я думал, что необычные маршруты - это с паромами или с участками по грунтовым дорогам или грейдерам. Такие хоть есть в Центральной России?
  13. Скучный и злой эфир. Две главные темы - Верея, на которую у Майорова уже аллергия (база неэффективна, решение принято, всё правильно делаем), и Пригород Лесное (невывоз, будем решать, и так на всех версиях 367 маршрута уже 103 выхода). Злой Майоров в конце откровенно устал от накопившихся вопросов и на очередную претензию о недальновидности работы МТА в Пригороде Лесное ответил, что дальновидность он будет оценивать сам. Плюс стандартно жалобы на налычкопировот, который по словам заявителя на 308 продолжается тотально, а на платящих картой водитель смотрит как на идиотов.
  14. Они запечатляют историю, как когда-то Андрей Рябицев запечатлял историю ОТа Москвы, хотя в момент съёмки это были никому не интересные видео. https://www.youtube.com/@rabitzevandrei/featured
  15. Я конечно, всё понимаю, но енто звиздец. Толпы "бессмысленных и беспощадных": Последний пассажирский рейс последнего рабочего дня Московского монорельса.. https://transphoto.org/photo/2136998/ Что, что они каждый хотят запечатлеть?
  16. Нет, я этим поездом с Тимирязевской приехал, походил по станции и залезть в обратный даже не пытался.
  17. они будут, но со стороны области так что не получится, поэтому только делать конечную на П-Разумовской у дома 51 и переход через ЖД все остальные варианты не имеют смысла, ибо очень долго
  18. "А для вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдоты См. переход под ОЖД в Марьино Ну а в перспективе - звиздуйте по "висячему парку".
  19. Планируется ли запуск автобусного маршрута, повторяющего монорельс? Для чего нужно сделать съезды со строящегося участка Северной рокады на улицу Фонвизина. Если их не будет, то получится, что возможности поездок общественным транспортом явно ухудшились, исчезла связь между районами.
  20. в 16.30 с Тимирязевской уехали почти все, в шпроты конечно же, но в это время еще по графику меня жена попросила познакомиться с монорельсом и попрощаться одновременно - съездили причем ей настолько повезло что даже сидя ехала))
  21. Скорее всего да, особенно если говорить о промежуточных. Я бы, может, утрамбовал бы пассажиров на пару стоячих мест, но это бы мало облегчило ситуацию. Де-факто линия соответствовала высокой утренней загруженности радиусов в центр. Выхино или БДД. Всё терпимо, если бы не следующий поезд через полчаса (люди оставались стоять).
  22. Оно уже умерло. Не стоит откапывать стюардессу и плодить сущности. Происходящее только в очередной раз подтвердило безумный московский хайп по любому поводу.
  23. В Щёлково с 1 июля возобновляют одну из веток 10к, Заречный - Загорянская с заездом в Образцово и Мальцево. Правда всего 1 выход. https://t.me/dorogitransport/18140
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.