Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. лифт там жутко тормозной, бывает что не влезают все желающие, а с уровня перехода (среднего) он может внезапно поехать не вниз к платформе, а вверх к вестибюлю - я так однажды время потерял.
  3. в такой ситуации две остановки можно пройти пешком. Это честно. И может оказаться даже быстрее, с учётом времен ожидания автобуса. Трудоспособному человеку 2 остановки пройти не проблема, а пенсионеру или инвалиду проезд бесплатный.
  4. до Серёгина разумнее - будет захватывать две станции метро.
  5. 938 не с, да и 941 по интервалам вполне районный (в отличие от 922, который формально районный, а де-факто социальный). Ну и в целом этой четвёрки (+м96 и м97) вполне хватает. Ну и прямо скажем, из существовавших до магистрали маршрутов многие (типа 189 и 222) ходили тоже раз в двадцать минут и реже...
  6. Сегодня
  7. 5 лет назад дали четкую рекомендацию на этот счет - работайте удаленно.
  8. Вот наконец-то первая здравая мысль. Трамвай от Медведково до Лианозово и не дай бог до Северного помножит на ноль весь остальной транспорт.
  9. Кроме двух м все остальные зайки сделали с, то есть с интервалом раз в иногда. И это ни с чего, просто магистраль наступила. А если построить трамвай на Череповецкой и дальше, зайки радостно будут писать, что это самый большой, центральный и диаметральный магистральный коридор в Европе, бдут махать лапками и оптимизируют все остальные маршруты вообще.
  10. Не знаю, куда сунуть, размещу тут. Случилось невозможное: техноконцепт попёрли с Крутицкой набережной... https://vk.com/wall-45913489_38758
  11. Пробки на Гиляровского увеличелись, но 33-й за 5-10 минут в часы пик (в районе 6 вечера) успевает от вокзала до метро остановку доехать. Так что не особо критично. Меньше 3 - 5 минут он никогда не ездил там.
  12. Костян вчера прогулялся по стройке на Рижской https://dzen.ru/a/aC3YEI6XnCNr0x2N
  13. Всё так, и поперёк Чертановской много автобусных маршрутов. И если в депо нет Львят, то гарантированно не понизят класс.
  14. Город-зад сегодня опять город-зад. Насяйника решил поменять асфальт на Новорязанке в районе Люберец и перегородил, так понимаю, половину проезжей части. Уже час 20 еду, гы.
  15. Кстати, у трамваев есть такое преимущество перед автобусами, что их никто не будет выдергивать на заказные перевозки и КМ.
  16. Нет, наоборот, нужно придумать побольше экспрессов вдоль линий метро.
  17. От Уличской до Плещеева кварталы вытянуты поперек Череповецкой/Лескова, в результате нужны маршруты, которые будут их возить до метро и поликлиник.
  18. Дык, и в Чертанове в прошлом году такая же хрень была, и без трамвая становилось жопно, но уж лучше отмучиться несколько выходных, но иметь более удобный, быстрый и вместительный транспорт. Дык, всё верно, если линии метро нет и не планируется, а поток значителен, то трамвай тем более нужен, ибо он имеет значительные преимущества перед автобусом по провозной способности. А зная наши заячьи реалии с недовыпусками автобусов и заменой ОБК на БК это ещё более актуально. И почему до Осташковской, а не до Лося?
  19. Могу ошибаться, память она такая, но мне кажется просто "кирпич" там еще с 90х висел, когда про выделенки особо много ничего не знали.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.