Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати, не факт, если копнуть суть чуть глубже. Агрессивный маркетинг (читать как литьё мочи в уши дураков/плебса) относительно несуществующего уровня сервиса МЦД, увело туда достаточно много неокрепших мозгом туловищ. Сотни тысяч наверняка уверовали, что это наземное метро, потеряв свои до этого привычные связи...
  3. Из Еревана тоже Виззэйр летает, и бывает, попадаются весьма неплохие варианты. Плюс, как мне кажется, туда из России всё же подешевле обычно попадать, чем в Грузию...
  4. Можно. Я видел карш, нёсся у нас по двору с дичайшей скоростью. Номер запомнил, позвонил в поддержку, объяснил ситуацию. Им походу дистанционно двигло заглушили: перед Паустовского смотрю, стоят репы чешат в левой полосе.
  5. Подождите немного, скоро поедет Сельскохозяйственная, эстакада на Костромскую, зайки Отрадное ТАК передрочат, что родная мать не узнает. А 71 номер не по ушастому феншую, то есть в любом случае ему крышка.
  6. У меня под окнами эти сраные бараны и баранессы на карше стали постоянно бросать эту погань на пешеходных переходах, женщинам с колясками вообще нельзя пройти. Можно ли как-то наказать того, кто так припарковал эту помойку? Типа фото, время, место, отправить жалобу агрегатору, чтоб аккаунт забанили?
  7. Только за шенген отдашь больше 😁 И в самом Риме надо где-то жить и чем-то питаться...
  8. Очень и очень большое заблуждение. Те, кому было удобно, ездили по городу задолго до прихода МЦД. С МЦД лишь стало несколько удобнее
  9. Да никто не спорит про детские болезни. Отмены, ремонты, поломки. Но тем не менее благодаря тому что убрали что не говори дневное окно и ввели оплату по городским тарифам появилась возможность ездить по МЦД. Именно по городу. Раньше же электричка была тупо для подвоза областных в Москву на работу и из Москвы на дачу. Какие то варианты у жителей Бирюлёво или Лосинки были диким исключением из правил. В Питере и других городах это больше тоже попытки администраций что то делать. Неа, ж/д это всё нафиг не нужно и делается только потому что от предложения не возможно отказаться. Ну да и бабло.
  10. Сам считал возможным разделить 71 на маршруты поменьше. И объединить с ними ещё какие
  11. У кого какие ориентиры на местности
  12. Этот пик в другую сторону . С утра заходи. Ровно то же применимо для Судостроительной и Нагатинской набережной. Только вам ПОка не сузили Чертановскую до одной ПОлосы, всё впереди. И вот тогда ПОймёшь:
  13. Дык и сейчас за исключением ИМХО МЦК электричка — это не городской транспорт. Я всегда сверяюсь с расписанием (даже на МЦК иногда), в Яндексе вчера на всякий случай на D4 писали возможные опоздания до 30 мин. Я уже наготове продумываю в голове альтернативы этому диаметру. Сел в электричку на Москву, а потом оказалось, что приехала на другую платф. и др.путь, а перехода м/у платф. нет, турникет не даст. Нумерацию путей тоже следует учитывать. ПОтерял лишние 10 мин. Вот шеринг — вещь нужная для города. А ценность электрички сомнительна мне. Или нужно кучу остановок напихать, как на Курском плече?
  14. Публично и официально нет, неофициально, типа вашей тусовочки МЖА - вПОлне дают. Не всегда убедительно, но свои причины такой хрени есть.
  15. Ну в общем-то я в самый пик был. На счёт трамвая ты абсолютно прав, и она на нём тоже ездит. И я лично особо не поддерживаю её покатушки, ибо ресурсы машины в любом случае тратятся. Но вот что значит отобрать, я не совсем понимаю, точнее, совсем не понимаю. Как и что значит забивать Чертановскую улицу. А не забивать это чтобы по ней только ОТ и спецтранспорт ездил? И как Чертановская улица относится к гипотетическому закрытию СТЛ?
  16. Это к Линдерхофу что ли? Да тут очевидно лишь одно, что выбор сделали между двумя говнами.
  17. Сегодня
  18. Только вот 464, у которого парк в Долгопрудном и 35 с т27 у которых парк в Московском никак зарядки на Окружной не помогут на Осташковской все зарядки заняты, там уже сейчас водители на зарядке по несколько кругов в день теряют, а ты еще туда 71-й всунуть хочешь
  19. Тут бесспорно. А вот тут в пик как ПОйдёт При этом автобусы ПО прежнему не ходят в сторону Коломенской по Судостроительной, делая крюка через суженную до одной ПОлосы в каждом направлении Нагатинскую набережную. В результате бордо и там, и там. Осталось быть ПОследовательным и отобрать машину у жены, чтобы не забивала в пик Чертановскую. У неё же практически прямой трамвай есть .
  20. НЯЗ, в Апакова ночует некоторое кол-во Витязей с ОТД, которые днём ездят в ОТД на ТО.
  21. Так там и сам выход "предусмотрели" в ПОследний момент (ещё в прошлом году планировался только как эвакуационный), от этого и ПОлучившаяся дребедень с выходами 1 и 2 в 70 метрах друг от друга. Из южного на чётную сторону Ленинского переход обещаются дорыть к декабрю. Дык вовсе необязательно идти на остановку Ломоносовский проспект, можно, ничего не переходя, прогуляться до Центра здоровья детей (если в сторону Вавилова надо ехать, так это самый очевидный вариант). "Юбку зайцу" (с) КВН
  22. Был я там на днях. Прекрасно, как ты любишь говорить, приехал на метро и не менее прекрасно выехал на трамвае
  23. "много неясного в странной стране" (с). у меня к современному московскому метростроительству очень много вопросов, на которые ответа, видимо, никто не даст.
  24. А, ню-ню. В Сказочном вон на Кленовом бульваре уже 6,5 лет строят и ещё 3,5 остаётся как минимум. Всё это время нет нормального прямого выезда из района.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.