Активность
- Последний час
-
Москва - Краснодар был 347-й что ли. Но летний. Из круглогодичных, по-моему, только "Тихий Дон" и Ставрополь
-
По длине маршрута (61 км, а с заездами - ещё длиннее) полтинник Лобня - Рогачёво - тоже межгород. Но по факту он никогда таким не был. Вот и 437-й они перевели в пригородные...
-
Это не "необычно". Повторюсь, рядовые случаи, коих по Москве ежедневно - десятки.
- Сегодня
-
Взяли так, как удобнее всем, и правильно сделали. То же, очевидно, с Чеховым и Нарой. В Прудах такой возможности нет.
-
сейчас конкретики уже не помню. помню только, что что-то было. но основная масса шла через харьков.
-
Напомните же... Мы в СВ ехали из Тбилиси в Батуми. Дневной поезд, но спинку при желании вытянуть можно, лишнего народу вокруг по минимуму. Обратно - сидячий экспресс. По-моему, поезд был выкуплен полностью, время в пути примерно то же (плюс-минус). Ну так себе. В общем, попробовали и то, и другое, СВ имеет право на жизнь. Тем более, если ты в курортном месте. Отдыхать - значит отдыхать.
-
А я кстати заметил, что всегда так, на 471, 1019, 1020 на СК и БК водители просто не открывают заднюю дверь, всегда орут с другого конца автобуса. А насчет состояния да, есть убитые и грязные, но на 471 ходит несколько 5292 московских, около 5, если память не изменяет, часть из них все еще с ливреей и в хорошем состоянии, даже табло показывает маршрут правильный. А вот 5292 на 1020 совсем в грустном состоянии.
-
из Москвы по-моему только Ростов... Ейск и Элиста вроде летними тогда были
-
регулярка тоже была, но мало.
-
Оборот по Тушинской положит нахрен всю ТКЛ, он потребует интервала минимум пять минут, низзя этого делать. Тем более, Тушинская располагает МЦД, она без метро сможет обойтись. Все жопы будут севернее, где спальник, а там надежда только на КМы. Посмотрим, может, область перераспределится: Путилково и Химки на ГЗЛ, Красногорск и окрестности на АПЛ и МЦД.
-
Это уже лучше. Но всё равно было бы лучше сделать по "Тушинской" оборот. Пусть и геморнее и с большим интервалом. Тогда и "М" к северному выходу было бы удобнее подвести. А так ПЦ будет и на Волоколамке и на Свободе. Ну так тушинцам с другой стороны и надо. Очень они не хотели моста на РВ.
-
По Спартаку будут оборачивать. Но, ИМХО, не все, часть и по ОП. Ну и пара КМ поедет. Спартак - Тушинская, Спартак - Сходненская - Планерная, возможно прямой до Планерной, возможно что-то до ОП. Посмотрим. На Спартаке места полно для КМ, один вход на вход, второй на выход, стрелка правильная...
-
На обоих маршрутах по одной машине с другой колонны
-
в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине) обратно - принял 100 руб с удовольствием))
-
В чём заключается необычность? БВ на БВ маршрутах, рядовые случаи.
-
012819 на с999 012697 на 983
-
Так повредили, наверное, один тоннель, а не сразу оба.
-
nordman присоединился к сообществу
-
По нормативам. СНиП II-Д.3-68: На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6—8 км для возможности оборота подвижного состава. Между "Октябрьским полем" и "Планерной" чуть меньше 10 км, не укладываемся в норматив. Таким же образом и съезд у "Нагорной" появился.