Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вообще этот 143-й как кавказский поезд надо просто из Тулы убирать, и если принимать его на Павелецкий, то тащить его через Павелец, а не извращаться с Тулой
  3. сарказм не засчитан, ибо с таким подходом нам тут вообще обсуждать нечего
  4. золотые слова. только тогда непонятно, чего ты так ратуешь за скоростной водный транспорт в европейской части россии.
  5. Некоторые (чиновники, некоторые участники форума) почему то считают просто общее количество транспорта на остановке, необходимое для вывоза. О том, куда идет этот транспорт, и нужно ли туда стоящим на остановке, предпочитают не думать.
  6. В качестве подмены временно у Митино. Как бы еще одна и предположу скорее 490211 есть во 2 колонне. Так как 10 машину пока не нашел. В парке да новые есть. Но их еще даже в колонны не распредели. Скорее по 5 в каждую колонну пойдут.
  7. Видел в Ростокино Ласточку нетипичного окраса - красные только морды и двери, остальное серое. Проехала по 3-му пути на запад. Первый раз такую вижу
  8. На 427 периодически, кроме 1919хх стал появляться 1915хх. Вероятно, нехватка ПС?
  9. Щас прогулялся вокруг.Новые без бортов и госов по всему парку стоят.В конце,где они обычно-ряд 6282 и среди них 2 новых.Напротив них ещё один.Вдоль зарядок ещё целая колонна,штук 5-6 примерно.Может и ещё где есть
  10. Сегодня
  11. 4 заказных автобуса для школьников отстаиваются на парковке в южном вместе с 21 и остальными. Жёлтые пазики чилят у лицея
  12. Ты же вроде призывал сам не оффтопить, а сам провоцируешь на оффтопик. Как не хорошо. Вертолетный транспорт тоже в каких то случаях может быть перспективным. Но, СССР закончился и тут, да, надо исходить из маршрутов где совсем плохо с вменяемыми альтернативами и в тоже время есть люди, готовые за такие перевозки платить.
  13. собственно, началось с того, не проще ли 143 от тулы пустить вместо павелецкого на киевский. так вот не проще. это и дальше, и пропускная способность линии ниже. может быть, проще было бы его в черкизово отправить. но тут не знаю.
  14. Хоть так,чем никак. Есть и более длинные перегоны на однопутных участках. А за двухпутные вообще молчу. Если сделают,то точно консультироваться с ФОТом не будут.
  15. Потому что эту скорость поддерживало полсотни рыл и ПОЛНАЯ остановка движения на том участке.
  16. да не, это протокол. надо же какую-нибудь аллегорию ляпнуть
  17. да-да. кстати, а чего тебя так на водном транспорте клинит? по-моему, вертолётный куда перспективнее. опять же, экранопланы, струнный транспорт
  18. Сегодня на митинских маршрутах учебки с Сокола.491100 на 368,491276 на 356
  19. да давно уже так пишут, но главное, что и это не соблюдается «от 20 минут» это вообще шедевр
  20. Да кто их знает... Пока на все вопросы пассажиров они именно этим оправдываются - типа нет машин, а вот в следующем сезоне мы "ого-го". Но да, пока тоже чувствуется скорее не желание работать, чем отсутствие возможностей полное. Но впрочем это у нас везде так почти на транспорте - вроде что-то и делают правильное, но часто какие то полумеры, не до конца. Не так как нужно. Вполне да, можно было бы сделать ежедневный Валдай в Чебоксары (если Метеоров не хватает пока) как раз с остановками в Макарьево, Васильсурске, Юрино, Козьмодемьянске.
  21. Тут вон опять про ВСМ в Пекин вспомнили...
  22. Так будет же целый трамвай! Хотя зайки своей политикой убивают, трамвай еще не пустили, а автобус им западло возвращать хотя бы на время, чтобы криков было меньше потом при снятии.
  23. МТА, да. Но хоть они и по схеме должны ездить вглубь ЖК Новые Островцы, они после поворота с тепличного высаживают и разворачиваются, ибо там дорога очень узкая и из-за этого режут схему, это наблюдается с января месяца ещё. Там сейчас всего несколько рейсов утром, несколько днём и несколько вечером, а с уходом ранда аж каждые 10 минут ездили, но бобиковозы люберецкие запустили версии 43 и 67 и тогда 1103 утра в безлюдии
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.