Активность
- Последний час
-
То же, что заставило её на первом диаметре заказать шестивагонные иволги: те, кто принимает эти решения, последний раз пользовались общественным транспортом в институте, а показывают им образцы на презентациях в парках/депо без пассажиров
-
Значит, так. В 1970-е годы было две пары Москва - Мачихино (утром около 6 утра, вечером примерно в 17:30, оборот 10 минут). Еще что-то утром назначалось из Бекасово-Сорт. С 1980 года вечерняя пара продлена до Крестов. С 1983 года продлили утреннюю пару. А те кто выезжал тогда из Мачихина поездом из Михнева в 12:58 - по Пос. Киевский машинист объявлял "едем в Апрелевку". В Селятине высаживал под тогдашним мостом. Было до конца 1980-х. В 1984 году утренняя пара стала отправляться из Москвы около 7:30, и обратно только до Бекасово. Тогда же появилась прямая Апрелевка - Детково (отпр. 6:40). Ближе к концу 1980-х произошли такие изменения: продлили вечернюю пару до Чернецкого (ходила до середины 1990-х); добавили второй маршрут (до Мачихина - утром летом по выходным (теперь и зимой), днем ежедневно; впоследствии обе продлили до Крестов); появилась на несколько сезонов вечерняя пара Апрелевка - Сандарово. D 1990 году с приходом ЭР2Т кругломордые поезда крестовского графика заменены на ЭР2-1166 и ЭР2-1050. Круглые ставились на подмену до 2001 года. В 1992 году появились две пары Малоярославец - Мачихино, впоследствии продленные Калуга - Кресты. Если вечерняя пара существует в таком виде без обобых изменений, то утренняя все время менялась. Иногда ее не было, а в какой-то сезоны были поезда Детково - Калуга или Бекасово-Сорт. - Калуга в одну сторону. Еще в разные годы были маршруты Апрелевка - Кубинка II, Апрелевка - Поварово II, Мачихино - Апрелевка, Яганово - Апрелевка. (Из Мачихино отправлялись два поезда подряд - в 20:00 на Калугу с первого пути и в 20:08 на Апрелевку с четвертого. Там мог быть размен.) И еще была около 2006-2008 года замечательная ночная пара Калуга I - Мачихино - Калуга II с остановками Малоярославец, Обнинское, Бекасово-Сорт., Бекасово-Центр., в Мачихине около 2 ночи. В книжку она попала только один раз, да и то для Курского вокзала.
-
ну не знаю, там примерно также, как в Ивакине, а в нём умудрялись сразу два ОБВ разворачивать (третий уже не влезал)
-
Чтобы никому не пришлось ездить - не получится. А вот чтобы большинство не ездило - к этому нужно стремиться.
-
Вы какие-то неприличные слова употребляете Это же такая кривенькая няшная штучка?
-
ну вот у нас как-то протискиваются, и если кончаются 2+2, то занимают середину и никто не жужжит поставим вопрос иначе: а что мешает Москве заказать нормальную пригородную компоновку или вообще ЭП2Д? хотя вопрос во многом риторический))
-
Ну то есть, Выхино нас ничему не научило. Лозунг прекрасный, однако обеспечить всех жителей рабочими местами так, чтобы никому никуда не пришлось ездить, в любом случае не получится.
-
ну там до сандарова остановки есть. а вообще, в столбовую её, или в детково... да с пассажирами... впрочем, что-то я размечтался, чувствую.
-
Посмотрим, что у них на Ленинградском получится
-
у тебя есть точные данные что и когда там будет? или ты хочешь как 50 лет назад - застроить район, а потом 10 - 15 лет вывозить его автобусами, которые едва не разваливаются по швам? а его много где нет, к каждой двери метро не подведешь о как)) то есть кто не за Кренделизм, тот бяка?))
-
Маленький такой семафорчик в кабине... умел бы рисовать - нарисовал.
-
Это не терки. Это - разные бюджеты. Если область хочет к себе метро - пусть выделяет деньги на его строительство на своей территории. Для Москвы такое строительство - нецелевое использование бюджетных средств. В Троицке, который является самостоятельным населенным пунктом, тоже рабочие места создавать нужно. Как и во всей Новой Москве. На мой взгляд, не должно быть массового строительства жилья, не обеспеченного рабочими местами.
-
А вот если бы было "по показаниям локомотивного семафора"...😃
-
А может в этом и смысл? Зайки работают не покладая лап, меняют номера, буковки, цвета тем...
- Сегодня
-
Да, естественно. Это на белой. Ну если будут массовые жалобы, вернуть белую тему, речь же об электронных указателях.
-
А слабо было параллелограмм сделать?
-
Чёрного там только колонны. Не уверен, по мне, она читается всё-таки заметно хуже.
-
Только эти станции надо конкретно подбирать. А то сделают где-нибудь на Выхино или на Кунцевской и отчитаются, как похорошелло.
-
@Krendel79ну давай фэнтези-мэпы уже не в этой теме. А то щас начнётся.
-
На чёрной Каширской может, ещё где. А в принципе, если на 3-5 станциях будет тёмная тема, ничего ужасного, наоборот, хорошо для разнообразия.
-
А уже точно озвучены официальные планы с переносом Москвы 3 и продлением галлереи пересадки? Там пешком будет почти километр - ну 700 метров где то. Так, конечно, пересадка. В реконструкции Ростокино смысла больше. Я кстати подумал, ну понятно это всё тоже не реально из за терок Москва - область так то можно было бы бы продлить СЛ до Перловской, сделав там даже хоть кросс - платформу в стиле Девяткино. До Холмоглорской по СЛ будет минут 25 от Комсомольской, так что время в пути в принципе сравнимо с электричкой до вокзала. Было бы удобнее, конечно.
-
Где-то намедни прочитал одну статейку в таком контексте: "Сапсан...... ....... по показаниям семафора" 😁
