Активность
- Последний час
-
при отсутствии е30 я бы поехал через Волоколамскую - Войковскую по Д2, пересадки вполне приемлемые с одной стороны ты прав, но это если именно до Сокола или Аэропорта, экономия через е30 действительно заметная а с другой - подозреваю что этой связью в большинстве своем пользуются те, кому просто доехать куда-то через ЗЛ минут на 5 быстрее через АПЛ или ТКЛ, и вот это уже не дело, вернее дело только в случае избытка автобусо-ресурсов в Москве... но е30 до Сокола я бы действительно оставил, а в центр - нафиг)) фигня, скоро будет Чертаново - Метрогородок))
-
Если ты про карьерный рост заек, то эти да, заменят самыми большими в Европе висячими парками с велодорожками и беспилотными этоэлектросуднами.
-
-
Ну и как ты поедешь на метро из Митино до Сокола? С двумя пересадками через БКЛ? Или с одной но вообще через центр? Вместо прямого рейса до Сокола за 30 минут? А так, до Щёлковской это перебор, но минимум автобус от Тушино до Лианозово/Алтуфьево нужен. Неоднократно об этом говорил. Метро это прежде всего для быстрой связи с центром. Но и то сейчас пошли исключения. САС их не много компенсирует хотя бы. Просто с текущими пробками и с тем что выделенки пусть и работают но явно не на 100/ (а на Тверской их до сих пор нет и не будет) действительно не очень умным решением было заводить САС внутрь Садового. Да, в Европе это бы сработало, но не в Москве. В результате имеем то что срывается график САС на окраинах, и в центре тоже люди подолгу иногда ждут автобуса. В центре должны быть свои маршруты не особо длинные, ориентированные на местные потоки. А не все эти маршруты гиганты типа Серебряный бор - Проспект Будённого.
-
Я поэтому когда был курьером, никогда не брал адреса в центре. Как выяснилось, чем дальше, тем лучше с транспортом.
- Сегодня
-
В центре люди не живут и им по своему району передвигаться уже не надо? В начале нулевых подрабатывал курьером в тур-фирме в Столешниковом переулке - я задолбался пешком ходить по 3-5 км, тк вроде точки все были в рамках Садового кольца, а добраться можно было либо пешком, либо дойди до своего метро, проедь станцию и там еще столько пройди. По времени порой выходило одинаково.
-
Я думаю, пусть и нескоро, но к этому придёт...
-
Замечательная идея. Можно отменить все автобусы и трамваи, метро и МЦД жи есть! Максимум укоротить всё до ближайшего метро, хотя это тоже оправдание собственной лени и дебилоидности. Оставить только несколько совсем подвозящих маршрутов, например, из Капотни до Братиславской и от Восточного до Щёлковской. Надо Повысить Квалификацию, окончив курсы такого человеконенавистничества (нет)
-
А почему не до Алтуфьева или Физтеха? Или до Щёлковской? Вдруг кому-то на автовокзал надо? Гулять так гулять! Вот ночью, когда метро не работает и пробок нет, пусть и ездят. А днём есть метро.
-
ЭД4-0005 на БМО вокруг Александрова, 0014 на ГХ Ярославки, 0010 на ГХ Павеляги. Всё остальное вроде уже разъехались кто куда...
-
Именно она и была, давно уже работает там на БМО.
-
Artem Lebed присоединился к сообществу
-
Кто-то может подсказать, какое максимальное ограничение по скорости у новых газовых автобусов?
-
Мне после активной ругани в обратную связь на планшете откатили до желтого цвета. ну невозможно с -7 в глазах смотреть и работать с этим.
- Вчера
-
Это один город, в нём есть как експреси, так и коротыши типа 990. В МО в пределах города регулируемый тариф тоже одинаковый. Делать единый тариф по области в целом - такое себе. 64 рубля из Клина до Водного стадиона объективно невыгодно, а за 200 от Подлипок до Комитетского леса никто ездить не будет. Если его сделают, будет ближе ко второму, чем к первому. Интересно, что у автобусов московских перевозчиков не только единый тариф по Москве, но и нет доплаты у едущих из Москвы и через Москву, например, 1004-й едет через Московскую область, а, например, с924 едет из Троицка (Новая Москва) в Московскую область (в Подольск).
-
И на Ярославском ЭД4-014 с наполнителями вполне себе.