Активность
- Последний час
-
Сегодня тоже контрактный НефАЗ там
-
Видимо с Пасхальными перевозками связаны. Много ОБВ задействовано на выходные и праздничные дни
-
На 10 мая перенесли видимо
-
У Дептранса что то пошло не так. Вернули расписание с 26.04 для с14, 227, 281 и 553
- Сегодня
-
да, это единственное, что я оттуда запомнил. забыл даже, как дело называлось...
-
Нет там отстоя, можно сесть на углу Сельскохозяйственной и уехать к ВДНХ мимо депо (кроме рейсов на обед). По выходным вроде справляется.
-
Останкино-Ростокино - вообще не маршрут а огрызок типа укорота троллейбуса 80 мкрн Бибирево-ул.Коненкова. Такой огрызок годится исключительно водителям для ввода в расписание. Если дело обстоит так как ты пишешь, то там надо модернизировать Уржмский круг, что вряд ли возможно ввиду его ограниченной площади, либо строить новый у метро Бабушкинская, это нужно для стабилизации движения на участке м.Бабушкинская-Медведково после сбоев и для случаев ремонтов на участке м.Бабушкинская- Медведково.
-
Следствие ведут знатоки, Подпасок с огурцом, вторая серия...
-
вчера например на е29 был контрактный НЕФАЗ.
-
Может быть что-то и поменялось уже, но лет десять назад самый массовый завоз на Садовод из Котельников был гораздо раньше, около 5 утра.
-
Я там езжу 4 года и уж Т36 ну никак не стабильнее )))
-
да ладно, человек сам решит, как ему лучше
-
Что т36, что монорельс ходят по расписанию. Ну и на Станционной не думаю, что прямо очень большая пробка бывает. Вряд ли больше 10 минут простоит. На худой конец выйти, когда он на Станционную свернет, и пешком пройтись. Ну и т36 явно постабильнее, чем 321 маршрутка, будет.
-
От Истры и Нары не так уж и близко. Несколько остановок на электричке / автобусе Звенигород поближе, но тоже не фонтан.
-
А сотрудников не надо заводить в Меру и на Садовод?
-
Ну как ни странно всё то о чем "долго говорили большевики". С БМО, конечно, не повезло из - за войны. Западный участок прокладывали, торопясь и как попроще и быстрее. В результате где то лишние кривые, и самое главное в отдалении от более менее крупных населённых пунктов. Вроде бы и не далеко дорога прошла от Истры, Звенигорода, Наро-Фоминска но... и не так чтобы использовать как хордовый транспорт лишний раз.
-
Остатки деревни до 1980-х годов дожили, так что многие из заселившихся в дома напротив ещё деревню помнят.
-
для полного понимания - стихотворение написано примерно полтора века назад.
-
До ввода БКЛ я предпочитал ездить из своего Толстопальцево в Чехов по БМО, но это нечасто бывало. А сейчас... для меня остаются разве что трансфанатские цели, за других говорить не берусь.
-
Монорельс только раз в пол часа ходит , Т36 тоже не сильно радует постоянством и может встать в пробке на Станционной
-
"есть белая звезда, джанет. если мчаться со скоростью света - лететь до неё десять лет. если мчаться со скоростью света. есть голубая звезда, джанет. если мчаться со скоростью света - лететь до неё сотню лет. если мчаться со скоростью света. так к какой же звезде полетим мы с тобой, к белой, или к голубой?" (с)
-
Видимо из-за того, что на Сельскохозяйственной можно отстой организовать, а на Енисейской нет. А Останкино с отстоем третьего маршрута не справится уже.
-
Тогда проще прямо от Телецентра на т36 сесть и до Окружной доехать. Или на монорельсе до Тимирязевской.
-
Было у них одно время обострение историческими названиями Потом прудами/озёрами/речками Сейчас фиктивное долголетие