Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати, авиаторы что-то не торопятся рейсы Казань-Самара назначать.
  3. Не везде. Ехал на экспрессе из Владимира в прошлом году, на посадке никто ничего не проверял, контролеры уже в пути прошли.
  4. это да, но дороговизна никуда не девается. я уже неоднократно указывал, что для опровержения мнения "раз нет, то и не надо" нужна конкретная информация, способная это мнение опровергнуть. если её нет, то и говорить не о чем. хотя если железнодорожники хотят назначить поезд казань-самара - я не возражаю. просто он, вообще-то, уже был. но сдох. +1.
  5. Что ты несёшь? Ты не забыл, где находишься? Транспортный форум, тема трамваи...
  6. А нужно ли это? Может лучше авиацию для дальних перелетов использовать, где она действительно нужна? А на ближние расстояния активнее жд и автосообщение развивать.
  7. ну вот например в 70-х годах Калуга - Людиново не знаю был ли прямой поезд, но автобусы с Кукурузниками сосуществовали прекрасно
  8. Ты не понял..Позиция "Я родился умным -а они -биомасса" изначально ущербна, целая страна более чем на 10 лет поверила в эту ахинею, вернуть их к реальности стоило миллионы жизней.
  9. Это межобластные. Там проводники. А в РЭКСах нет. Там именно бригада внутри в этот момент была.
  10. И что самое интересное: в одной локации Митинские электробусы (видно более сильный датчик) отображаются, а старые машины 5АП и тем более Коннекто с Пресни (практически все маршруты) пропадают с карты.
  11. Ага, ну да ну да, именно поэтому на 65, 70, 233 и 851 должны работать теперь только ОБВ. Не знаю, откуда их там куча в парке, но на 851 даже по наряду ставят БВ, значит видимо не такая уж и куча На 672 теперь только на БК и нарываются, там поменяли план выпуска с ОБК на БК Только причем тут Левобережная и 90 с е30, они оба в 15 АП
  12. На 5 может и нет. На 1-2 в сутки наберётся. Я уже неоднократно указывал что мнение "раз нет, то и не надо" зачастую глубоко ошибочное. Так как не делают зачастую из-за чисто бюрократии, административных преград, "экономии". Разные ведомства разные задачи. Именно поэтому зачастую сложно согласовать пересадки между авто и ж/д. Но как только - зачастую вопреки делают что то нормальное и быстрое - пассажиропоток сразу откуда то появляется. Так как, когда ездить долго, не комфортно и не удобно то люди и не ездят. Или не ездят лишний раз а только по крайней необходимости. У нас теперь точно сделают.
  13. Протестировал 1139 и 1818. У 1139 убрали промежуточные остановки по Минской улице (и только их), я проверил - действительно, трафареты обновили, 1818 есть, 1139 нету. Однако, по факту 1139 останавливается на всех. Ездят, как типичный городской МГТ, останавливается на всех остановках независимо от желающих войти/выйти. Ехали паравозиком 1139 сзади / 1818 спереди - 1139 даже не обогнал, хотя поток на этом маршруте чисто областной, народ не привык использовать его как подвозящий, в отличие от 1818. Там главная посадка на СлавБуле и далее с него народ выходил, как правило, уже после МКАДа.. Интервалы: расписание 1139 примерно схоже с тем, что было ранее, но сейчас неожиданно его продлили на два часа. Расписание 1818 сильно ухудшили - вместо 10-минутных интервалов до 23:00 стал ходить раз в 20-30 минут. Было 12 выходов, а сейчас 6 или 7.
  14. тут чуть проще - оно будет не сезонно а круглогодично кое-где очень бы не помешала, а никакого шмона и оформления багажа там никогда и не было
  15. автобус, поезд. если не делают - то, подозреваю, и не надо.
  16. У площадки Левобережная нет маршрутов полностью на гармонях, хотя их куча в парке. Нарваться на БК можно даже на 70, 233, 851 и уж точно на 65, 672 например. На 90 и Е30 тоже иногда не 100% выпуск ОБК бывает. Т78 на нём тоже теперь баян скорее исключение, чем правило.
  17. А наберется ли у нас поток на 5 авирейсов? Ну и 300 км для авиарейса - маловато будет. Мое мнение, что авиации на расстояние до 500-600 км быть не должно (за исключением пунктов, куда только по воздуху добраться можно), здесь наземный транспорт работать должен.
  18. Ну вот если убрать все эти процедуры по максимуму для малой авиации, то где то в силу конфигурации автодорог опять же смысл то есть, конечно. Вон в тот же Мышкин. Или в там Болгар - Юрино. Поэтому и про дирижабли вспомнил - у них себестоимость полёта в несколько раз меньше чем у вертолёта. Но да, есть свои косяки. А где то, конечно, нужны среднемагистральные нормальные самолёты. Вот то что между соседними агломерациями Казанью и Самарой основной транспорт сейчас автобусы, причём большинство ещё и малой вместимости - это прям позор какой то. Ну вот пример выше. Два миллионика рядом больших. Расстояние по прямой - меньше 300 км. В Штатах бы помимо, конечно, нормальных автобусов было бы штук 5 авиарейсов точно в сутки.
  19. А 70 на ОБВ или УУ на него тоже БВ напихали?
  20. Точно, на Речном просто сделали благоустройство, на езде на обед на 75 км МКАД это никак не отразилось, а то что часть машин стоят в итоге всё равно на Речном это уже сугубо личное дело водителей
  21. на мой взгляд - нет (за исключением самых медвежьих углов). так же, как и водный транспорт (за исключением переправ).
  22. Автобусы 888 снова идут в обе стороны по Судостроительной улице. Остановки расположены на трамвайных платформах, кроме остановки «9-й квартал».
  23. Сегодня
  24. А нужна ли малая авиация в центральной полосе России? С учетом времени регистрации, сдачи и получения багажа и необходимости добраться до аэропорта по времени не намного быстрее автобуса получится. А по вместимости, как я понимаю (возможно и ошибаюсь) самолет как и БВ автобус будет. Ну и от погоды большая зависимость.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.