Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В 3 парке он, и таких около 20 машин, черных больше всего, синих мало.
  3. МГТ на 1344 и 1346 предложит стандартные БВ с МГТ-шными интервалами, и вот тогда местные взвоют и поймут, что к чему было...
  4. Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.
  5. Да нифига не преобладают. Они только на МЦД Левобережная ездят. 4292 гоняют толпы и на Левобережную, и на Совхозную в огромных количествах.
  6. это было одно из самых смешных объявлений за всю заячью историю
  7. цвета, отличные от тех, что используются в магистральной концепции, отражают нечто единое в изменении маршрутов - здесь, чтобы не рисовать две линии разных цветов, показано, что изменение касается обоих маршрутов; на Зюзинской карточке цвета разделены по конечным
  8. А я бы поставил на 948 (из 648) с отменой т60 - мол, пользуйтесь м91, то бишь старым т72...
  9. т72 скорее всего, просто перенумеруют, возможно, по Ясеневу что-то изменят. А вот т60 могут и с 196 слвокупить. А тут 50/50, интервалы у него вполне магистральные.
  10. Как "т" они умрут в любом случае, это цель и суть магистрали, а вот какое м9х из них слепят - пока вопрос. А ещё я жду 985, не очень верится в "м" на основе т85...
  11. Сегодня
  12. Превращение 67 и т52 в 987 и 952 говорит лишь о том, что все остальные, кто не 9хх, уже приговорены...
  13. Что-то зайки совсем выдохлись, никакого креатива. Честно говоря, думал, что 67 грохнут, т52 продлят по его трассе, ибо 993 прокачали и продлили к Университету.
  14. ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо
  15. 105 (бывший 1055) Одинцово - Голицыно. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0848300045425001022
  16. да, но если речь таки идёт о ближайшей субботе, то в химки попасть будет тоже не особо просто. тогда лучше через лобню.
  17. ну да, интервалы увеличены, но вроде в Яндексе никого не банят))
  18. Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.
  19. Итого - ОБК стало сильно меньше, машин в совокупности стало больше, но водить их стало некому, поэтому некая результирующая часть загорает в парках.
  20. Это что-то вы запутались на ровном месте)) конечные не меняются ни у кого-только т19 становится 389
  21. 22 числа будет полуторачасовая дыра из Москвы с Ленинградского вокзала до Крюкова, когда не будет ездить ничего, но и вне дыры интервалы по часу. на Москву интервалы будут по 30 - 50 минут всё время. Поезда по Д3 не будут ходить с 12.30 до 18.30, а из Крюкова - до 19.30 62-й от Химок - вполне себе простой путь. Едет по пьяной дороге, где пробок не бывает почти никогда. Ходит каждые 15 минут, в пути полчаса, только наличку, как и везде в МО, не принимают. Единственно что, прекращают ходить в 10 вечера
  22. На 01.01.2004 на сайте мэрии тогда ещё писали основную городскую статистику, в которой значилось 5130 автобусов, 1575 троллейбусов и 860 вагонов трамвая (без деления по моделям), итого 6705 безрельсовых. На 2006 год предки Фотобаса считали, что парк автобусов МГТ имеет следующий состав (с точностью до некоторого количества дохлятины и штучных изделий): И415 - 348 штук, И435 - 364, MB O325 - 313, И280 - 1629, 5256 - 1985, 6212 - 500, МАЗ-103 - 202, 5292.00, 6270, И260 и прочее - ещё около сотни. Итого около 5440 штук, из которых 2500 - ОБК. Вместе с троллейбусами, грубо, 7 тысяч (что не радикально отличается от отчётности 2004 года), из которых около 2800 - ОБК. Плюс к этому маршрутки в неизвестном количестве. Современный Фотобас считает, что сейчас в Москве, если повыкидывать мягкие и газюли, около 7300 автобусов, из которых около 1500 - ОБК, а около 2350 - электробусы. Плюс к этому новомодельщики (учитываю только СК и БК): 350 машин Стартранса, 300 у ТМП-20, 230 Трансавтолиза, итого 880 штук.
  23. Народу на трамвайной остановке и в этот период накапливалось немало. Где-то половина ехала всё равно на чем, до Тульской. Оставшаяся половина, это целевая аудитория, в основном на 16.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.