Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я и не говорю что это Ярославль один должен организовывать. Тут все должны скинуться на межрегиональный маршрут. В Дубне можно организовать удобную пересадку на ж/д и маршрут - пусть даже по началу несколько раз в неделю и по выходным может быть весьма популярным.
  3. А как 35 троллейбус разворачивался у м. Краснопресненская до снятия трамвая в 1973 г.?
  4. Кстати, первый юбилей - 70 лет это Спб.
  5. Во всяком случае примерное направление и трассировка первой линии, которая Ветка плюс минус одинакова было в разных источниках. Когда то даже вроде какие то фотки мелькали. По остальным да - больше маркером по карте. В остальном же - даже гуляя по центру можно видеть шахты метро там где вроде ничего нет или всё уже построено.
  6. Сегодня
  7. Ага Расписание через Яндекс карты есть
  8. Где 4 с хреном. Во всех расписаниях 3 с половой часа Как устраивало??!!! А как же ты ездил с Очаково в Новогиреево??👀👀👀 Фашизм это то,что у тебя в башке происходит. И это факт! Ты бы так громко не говорил. Ездил на нём на медкомиссию в Калугу в сентябре-типичная 6 вагонная ЭД4М отправлением в 22.50 с Москвы. Из Мачихино понятно почему опаздывала-потому что с БМО шла,а там приоритет грузовых поездов.
  9. Это всё цветочки. Ягодки будут впереди. Терпи до талого. Расписание для кого придумали,или царские регалии не позволяют это делать?
  10. Причем поехал-то неплохо. По 25-30 минут интервалов, а не 40-60
  11. Опасный путь. Маршрут прореживается, и все равно рейсы, теперь уже более редкие, пропускаются.
  12. Был когда-то маршрут 17 Томилино - Овражки, потом стал 57. Потом, так понимаю скушался 44-м. Теперь 44 социал МТА, и ему делают дубль.
  13. 470 в Фили, 661 в 1 АП на электробусах Заряжаются в Кластер Ломоносов
  14. На нефазах стартранса поехал в итоге
  15. Он от Апрелевки сегодня и частично на следующей неделе.
  16. А давно отменили коротыш Калужский глубокой ночью? В 3 с чем-то от Киевского вокзала и почти в 2 ночи от Калуги. Сегодня хотел подстраховаться и с удивлением обнаружил, что больше нет такой ночной развозки. Это временно или навсегда отменили?
  17. У финнов и поляков искомая русская колея 1524 мм, а в СССР решили решили с этим бороться и везде 1520мм. У Аллегно тележки сделали на 1522 мм, чтобы не менять колесные пары при переходе с одной на другую колею и не терять время. А лизинг — это добровольная кабала. Как и концессия, но там свои нюансы.
  18. В любом случае это всё штучные экземпляры. Всерьёз для масс-перевозок пассажиров не годится.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.