Активность
- Последний час
-
С 26 июля добавляется остановка у выхода 6 метро «Новаторская» для маршрутов е12, с13, с17, 172 и 661.
- Сегодня
-
Не понял. До начала стройки оба шлюза были рабочими, потом за одним начались работы, а другой до вчерашнего дня был действующим.
-
Хммм... а зачем она начали пристраивать дополнительную камеру к действующему шлюзу, а не к нерабочему?
-
Ну нельзя же так палиться! Вот 139 человек - это уже другое дело! Можно заменить на Это Электробус с гармошкой По Его Поручению.
-
это три-четыре поездки на выходные, очень неоптимально, в т.ч. и по расходам зато какая отмазка - ВСМ не сделали!))
-
если б только на этом форуме!.. А то от нескольких транспортных чинуш и боссов (типа начальников АТП) слышал тезис, что де злые маршруточники развратили плебс своими барбухайками раз в две минуты, и теперь сволочи-пассажиры не хотят ехать стоя, а также ждать транспорт дольше пяти минут. все попытки пересадить их с частных газелей "не платящих полностью налоги в бюджет" на "нормальный транспорт" приводят к куче жалоб с их стороны
-
Я кстати вчера воспользовался сортиром в Иволге. Ну да, не фонтан, запахи есть, но мыло есть, полотенца тоже. Раньше в дальних электричках если туалеты и были открыты, то туда просто было страшно зайти. Не то что воспользоваться этим туалетом.
-
На этом форуме очень популярно мнение, что если в ОТ можно хорошо сидеть, то он возит воздух и его отменять нужно.
-
Вопросов таких и тогда было море, однако ездить ребятки продолжали до 15-го года, пока депвел им это директивно не запретил, потому что прокачивать 13-й до таких интервалов как у 19-го трамвая, в результате чего реально сдохла маршрутка 307м ещё "старого" 20-го ТМП, было дорого и "неэффективно". Напомню тебе лишь о том, что и троллейбусы тогда шли далеко не пустые6 несмотря на отстутсвие в них "сливок", ты там в лучшем случае бы плохо стоял, а не хорошо сидел Кроме того, был второй случай: бобик 83м ходил с интервалом 10 минут, а автобус 83, на котором он паразитировал - 25, а то и больше, потому что обеспечить полный выпуск 4 АП в те времена не мог. То есть основную вывозную работу на всех этих Вольных - Кирпичных - окружных проездах выполняли как раз автолайн По совокупности этих критериев человейник в поле в Подмосковье вне конкуренции: в основном там, где транспортной жопы нет, работа есть, в лучшем случае, за МРОТ, т.е. ни на съем, ни на ипотеку не хватит. Там же, где работа есть за более существенные деньги и жильё стоит более существенных денег
-
Но могут и измором взять. Хотя я с таким сам не сталкивался, а только видел.
-
Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось...
-
К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.
-
Потому что они видят только последнюю транзакцию.
-
Только вот контрабасы московские считают до сих пор так.
-
Тут новая инфа подлетела от меня же после воскресной покатушки. В Куровской на БМО и Вековку теперь 181 198 288 Домодедово как и было 035 (038) (075) 112 133 137 142 144 163 201 211 275 359/307 Рыбное то же 013 037/1002 046 059 (067) 123 130 136 138/158 и эр2р-7084 Но самое примечательное, что по ходу отлеталась последняя эд2т-0050. Неделю уже в депо Апрелевка стоит, а туда как раз неделю же назад пригнали из Александрова "тянитолкай" 161/328. Ну, и 062 и 066, куда ж без них...
-
А там вроде был участок, который уже после опрессовки и проверки трубопровода разобрали и переложили, чтобы не отселять какую-то деревню. И там типа повредили трубу экскаватором. И после этой перекладки уже никто ничего не проверял. Слишком вкусная еда для следствия оказалась, вот про остальное и забыли.
-
В тамбурах не только ссали, там ещё и срали.
-
Ни один турникет в Москве чеки не выдает. И вряд ли второго человека по одной карте турникет пропустит. По крайней мере сразу.
-
Нет. Как раз новостройщики были очень активные в выдаче пинков борзеющим МТАшникам, ходили на приём к зам МТДИ (не знаю к кому). Насколько ПОнимаю, допустим, одна машина на семью, жена уже ездит транспортом, дети-студенты, если есть - тоже. Ну и при дефиците парковок в месте прибытия авто уже на так однозначно. Собственно, не было 348-х до Петровского, было пару рейсов с утра и всё. Всё великолепие, которое есть сейчас - для них и пробили. Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно. У нас они ходили от отдельных остановок.
-
На МЦК можно ли на турникетах одной дебетовой картой заплатить за двоих? Будет ли выходить чек?
-
Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами.