Активность
- Последний час
-
"Мы для красоты нарисовали, чтобы вам, тупым, понятней было, а вы, оказывается, в них смысл вкладываете". Мазня обыкновенная.
-
Не раскрыто, что будет с тем, кто попытается воспользоваться 674
- Сегодня
-
Теперь очередь за т85. Заодно судьба конечной на Лебедева - ультрабыстрые зарядки в "Ломоносове" сделали, а конечную к электричеству подключить не могут. Как так? Трассы 67 и т52 скрещивать, а тем более "грохать" что-то не надо: совершенно разные маршруты и как были нужны, так и останутся.
-
Ты их недооцениваешь... Там безумие строго структурировано...
-
В отношении зайкиных решений - это бессмысленное занятие.
-
А вы не думали, что они на локальных схемах в ТГ цвета от балды раздают?
-
А где обо всём этот можно подробнее прочитать, и желательно не на уровне "голубые маршруты - те, которые едут из одного района в другой с интервалом до 30 минут, но это не точно"?
-
В 3 парке он, и таких около 20 машин, черных больше всего, синих мало.
-
МГТ на 1344 и 1346 предложит стандартные БВ с МГТ-шными интервалами, и вот тогда местные взвоют и поймут, что к чему было...
-
Москва-Тверь теперь есть. И не только там. В Москве схемы эволюционируют. Теперь, например, Иволги есть с вместимостью около 65% от ЭД4М. И Ласты, в том числе в виде обычного пригорода на ОЖД. А под проект тактового движения в соседние регионы будет что-то еще, судя по доносящейся информации. Ну не настолько все плохо, рабочие места в Подмосковье вполне появляются. Как и есть развитие сферы услуг.
-
Да нифига не преобладают. Они только на МЦД Левобережная ездят. 4292 гоняют толпы и на Левобережную, и на Совхозную в огромных количествах.
-
это было одно из самых смешных объявлений за всю заячью историю
-
цвета, отличные от тех, что используются в магистральной концепции, отражают нечто единое в изменении маршрутов - здесь, чтобы не рисовать две линии разных цветов, показано, что изменение касается обоих маршрутов; на Зюзинской карточке цвета разделены по конечным
-
А я бы поставил на 948 (из 648) с отменой т60 - мол, пользуйтесь м91, то бишь старым т72...
-
т72 скорее всего, просто перенумеруют, возможно, по Ясеневу что-то изменят. А вот т60 могут и с 196 слвокупить. А тут 50/50, интервалы у него вполне магистральные.
-
Как "т" они умрут в любом случае, это цель и суть магистрали, а вот какое м9х из них слепят - пока вопрос. А ещё я жду 985, не очень верится в "м" на основе т85...
-
Ну т60 и т72 в том или ином виде останутся.
-
Превращение 67 и т52 в 987 и 952 говорит лишь о том, что все остальные, кто не 9хх, уже приговорены...
-
Что-то зайки совсем выдохлись, никакого креатива. Честно говоря, думал, что 67 грохнут, т52 продлят по его трассе, ибо 993 прокачали и продлили к Университету.
-
ну сколько можно... на Киевском хрень сделали, спасибо, на Казанском такую же не надо
-
105 (бывший 1055) Одинцово - Голицыно. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/documents.html?regNumber=0848300045425001022
-
да, но если речь таки идёт о ближайшей субботе, то в химки попасть будет тоже не особо просто. тогда лучше через лобню.
-
ну да, интервалы увеличены, но вроде в Яндексе никого не банят))
-
Можно интервал поменять. Диаметр раз в 5 минут, дальние раз в полчаса (ну или сколько там потока есть) экспрессом.
-
И добавилась Новая Москва.
