Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ночники в помощь. Абсолютли похуану. И сам ездил "как получалось" и к нам приезжают и с утра и в обед Ну пока есть. С продлёнными сертификатами лётной годности, чтобы "стаж" набрать лет в 50-60 Для маськвича, да. От балды ввёл Иркутск - Бодайбо. Ценник 15-20 рублей.
  3. Несколько линий окупается, типа Пекин-Шанхай. Число желающих сильно превышает число мест. И 2,5 часа - это прорыв, это значит, что сев в 6:30-7 утра в поезд, в 9-9:30 прибытие, к началу делового дня. А не в 11, как сейчас с пачки самых популярных 7-часовых поездов. До Казани не 12-13 ч, а 5,5-6, прекрасно обеспечиваемые авиационным транспортом. Для отдаленных городов есть авиация, и с весьма доступными ценами. Я напомню, что все, что до этого момента чиновники говорили про потенциальный средний тариф ВСМ, примерно в 1,5 раза дороже Сапсана в пересчете на сегодняшние деньги, тысяч 7+ что ли, на 680 км. Перспективы перевозок до «отдаленных городов» с ценником 10+ руб/1 км каждый может оценить самостоятельно. Мне казалось, что подобные расчеты, когда отбрасывается время на все необходимые операции в аэропортах, и время пути до аэропортов/вокзалов, остались где-то в прошлом. А на маршруте Париж-Ницца ВСМ только до Марселя. Да и сам перелет 1,5 ч.
  4. Как раз до окраин, где населения немного можно было и авиацией обойтись, если уж всё мерить чисто экономически.
  5. Сегодня
  6. Там географиия иная - есть прибрежные районы в которых живёт 70% населения. Есть окраины, и вот до них построили всм для быстрой связи, и, возможно, быстрой переброски войск
  7. Уже с новым бортовым 162129 теперь
  8. Там что только не было: Векторы, 4292, 5292 всех мастей...
  9. отмечу, что расстояние от москвы до екатеринбурга - это через всю турцию по длине. ну и да, плотность населения там практически на порядок выше. и, как уже отмечено, доходы там практически российские, в траты заметно меньше.
  10. А если наконец ВПП нормальную построить? Вместо строительства ВПП-3 в Шереметьево.. и прочих бизнес-проектов за госсчет.
  11. ну, в центр и сейчас через кутузовскую можно. но вот для поездок из матвеевского или нижегородской в, к примеру, тушино - вполне сгодится. да даже для поездок из солнцева в красногорск.
  12. На Белорусском не самая удобная и быстрая пересадка + шмон. Даже хуже чем на МЦК. Плюс перед вокзалом поезда едут медленно. Ну и да: То есть, когла булет Беговая из того же Матвеевского или Очаково в центр будет ездить достаточно удобно через Беговую.
  13. Зато горный рельеф. То есть эстакады, тоннели на большей части. А у нас такое только на Урале и на юге.
  14. Тогда и вагоны нужны бутафорские, или хотя бы массовые, которые можно там держать без ущерба для музея. Ибо если на каждые съёмки возить из музея за Пахру настоящие вагоны, существующие в единственном экземпляре, то однажды их обязательно грохнут. Да и оформлять перевозку каждый раз несколько утомительно и накладно. Чтобы у Мосфильма на Воробьëвых что-нибудь отжать?
  15. Если отбросить всю эту пиар-мишуру, на хрена, кроме "раскапывания" денег, вообще нужен киногородок?
  16. Напомните, какая судьба Северного и нумеров в ней после открытия Столбова?
  17. кстати, да. то есть доход (ввп/ппс на душу населения) примерно такой же (около 90% от российского), а траты даже за счёт природных условий меньше (про другие условия вообще молчу).
  18. для пересадки на одну из наиболее востребованных линий метро. очень интересное и неожиданное мнение тут полностью согласен. там ситуация по типу новохохловской (последнюю тоже надо бы сделать по-человечески, а не на отвали).
  19. Может из-за того, что нехватка в парке 52222 (если конечно они будут по этому маршруту курсировать)? И вообще возможно всё таки со следующей недели поедут. Надо следить за расписанием этого маршрута на сайте mos.ru
  20. ну, по идее, да. но я практически полностью уверен, что подобное в ней не предусмотрено.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.