Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как минимум из Чебоксар туда возят экскурсии, коих вполне хватает для нежелающих ехать на машинке. "Проблема" в очередной раз надумана.
  3. Сегодня
  4. На новой улице Гайдая сейчас почти уже закончили делать нормальную дорогу 2+2. А вот в этом месте 55.695320, 37.467707 явно сделан разворот под автобусы, которые туда будут приезжать со стороны центра и МЦД Аминьевская у них будет конечная остановка без конечной станции. Я думаю, потом 299 туда перенаправят после МЦД Матвеевская, там тоже как-то планируется сделать новый съезд с Проспекта Дорохова в этот новый район. И заряжаться он будет тогда на Филёвском Парке, а вот 107, я предполагаю, сделают по Веерной улице в обе стороны и до Аминьевской, с зарядкой на Аминьевской.
  5. покатушечники посмотрел онлайн - пробка только в самих Чебоксарах, т.е. ни о чем не часто, зато глобально - вариантов нет(( кстати не знаю как сейчас, но еще в 80-х годах в сильный туман на Волге движения не было
  6. Ну посмотри сайт Водолета билеты до Казани? На следующую субботу например, нет. Кто же эти люди? И насчёт пробок ты опять ляпнул, незная материала. Пробки, на самом деле там очень серьёзные, кстати даже Сергей про это писал, что один раз из-за них чуть не опоздал. Но не в этом дело. Много куда, повторюсь, даже на авто ехать не удобно. В то же Юрино (где замок Шереметьева) доехать на маршрутке можно только с ЙО. С НН и Чебоксар уже нет. Да и если даже что то пустить это всё равно будет "не по прямой" и долго. Нет, надо. Потому как одно дело атракцион чисто или транспорт, которому можно предложить адекватную по скорости, времени в пути и комфорта альтернативу и другое дело, когда эти альтернативы будут заведомо проигрывать. И часто такие происшествия в отличие от почти ежедневных ДТП?
  7. ну на Волге шлюз в Городце сломали - и уже не пробка а просто не было движения на несколько дней((
  8. С июля на 33-м уже только 3-й парк, а до этого некоторое время (кажется до перевода 140-го на электробусы) действительно 3-й АП и 6-й ТП были.
  9. Были рейсы обычные, на хааргазах и конекто, позже на сетрах. Были рейсы ПОвышенной комфортности, на сетрах и манах (в Воскресенске) с туалетами и телевизорами, со стюардессами. ПОзже на 460 и 960 обычных рейсов не А 2+1 это были рейсы экстра ПОвышенной комфортности, и стоили дороже чем просто ПОвышенной.
  10. Нашёл, что аж от Отрадного до Савёловской, правда, днём. Тогда понятно. Но Дептранс бодро отрапортовал, что движение введено в график. Лекция для деревенских (с).
  11. А что-то другое ожидали? Так всегда. Дай Бог к понедельнику заработает
  12. Так у частника в первый день работы маршрута никогда ничего не видно
  13. кому надо из юрина в васильсурск? ну вот да. хотят плавать - пусть плавают по себестоимости. впрочем, об этом уже сто раз писали. и не надо про собянинские электровеники и прочие свистоперделки. с подобной лабудой надо бороться.
  14. В первый день работы маршрута с595 ни одного автобуса на маршруте ни на Яндексе ни на Мострансе не видно
  15. Могли бы добавить ещё один рейс и официально добавить его к ночным маршрутам.
  16. Вместо лиаза должен быть пазик или газель
  17. Одно время да, потом (ближе к закату "вольной" автоколонны) стали ставить на рейсы по обычной цене.
  18. Круче этого всё равно придумать трудно https://fotobus.msk.ru/photo/3639352/
  19. 519 на Бочкова,2 колонна М74 так же с Новокосино и Нагорной
  20. Не соглашусь. Все же как минимум на городских маршрутах нужен низкопол, хотя бы частично как это было в 5293, из актуальных моделей 5292.65-03 можно было бы что-то условно городское сделать. Низкопольность очень облегчает поездки с детьми. Я конечно понимаю, что мы как-то все выросли на Икарусах и 677, но зачем лишать себя комфорта? Это мазохизм какой-то. 3205 это отдельная история - это очень удачная дешевая простая модель ездить по колхозам по грунтовке, но для города это перебор, все должно быть на своем месте.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.