Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Куда их убрать. На Киевке полгода скулили,сейчас вроде поутизли и вроде даже довольны. На Ярославке 100500 путей,но имеем то,что имеем.
  3. Тула-Шеметово была один сезон,потом отменили,да и то это было в 90-х годах. Если верить регламенту работ на том ходу,то фартуки поднимает на первых трёх вагонах. 69,70,71 бывшие Апрелевсеие и три рэкса 82,83,84 тоже низкополые Апрелевские
  4. Да нет, недавно вбрасывали то что идёт "обсуждение и пере проектировка". Но не более. А так всё может в один момент изменится. Вот о чем речь. Вон Сколковская линия. Её ещё в начале года особо не было в планах. А сейчас это уже куда более как реальность.
  5. Куда то на Рижский ход шла потом,мы на смену ехали на Курский. Румянцевская вроде или Волоковская(их каждый год ротируют и местами меняют/переносят). Часов в 7 вечера было По платформе шли. Это на тех дальних о.п. за Новоиерусалимом где то
  6. да неважно, хоть от Кремля, я имею в виду место начала кадра - у перекрестка с Расковой кстати, если это кинокамера тех времен, откуда у нее такое приближение?
  7. а что цу ксл? с моей точки зрения, он был бы весьма полезен. но его тут, по-моему, в последнее время не обсуждали. да и что, собственно, обсуждать?
  8. Ну к сожалению она более реальна к постройке, как и вся прочая порнография, начиная от СЛ на Ярославку кончая хордой от Бирюлёво в область чем ЦУ КСЛ.
  9. Сегодня
  10. тогда фото должно быть сделано от перекрестка с ул. Расковой, но там дальше в то время все выглядело примерно вот так, ну то есть совсем не оно))
  11. Например убрать дальние с диаметральных путей, не добавив ничего взамен.
  12. Тоже в кабину стучали? Или как-то иначе благодарность пытались донести? Если серьёзно... Куда, кстати, машина шла?
  13. А её и не начинали строить. Пока ещё писями по воде.
  14. Ять, неужели такая проблема пригнать эвакуаторы и зачистить? Деньги не нужны?
  15. Как ни странно,говорили в лицо и по громкой. Помню в Царицыно 40 минут стояли на 10 пути по причине "гашенной" станции из-за того что экскаватор копая эту дырку,поврелил СЦБ. И вот вся эта толпа к нам в кабину давай щемится и выяснять чё за х****,как долго будем стоять. Мы им объяснили причину технической задержки,и объяснили вследствии чего+ предложили пойти разобраться с теми кто это намутил,благо они в 100 метрах там ковырялись. НИ ОДИН!!!!!! КТО К НАМ В КАБИНУ ЗАЛЕТАЛ С РАСПАЛЬЦОВКОЙ НАВЕСТИ ПОРЯДОК ТИПА,ОПА,НЕ ОСМЕЛИЛСЯ ПОДОЙТИ К РАБОТНИКАМ ПЧ/ЭЧ И ПРЕДЪЯВИТЬ ИМ ЗА ЭТО. НИ ОДИН!!!!! Потому что очко у всех слабое пойти на разборки. Это самая ссученое человечье нутро когда свои недовольства пытаются вынести через других людей,по типу с этими можно разобраться лихо а с теми нет,нам ссыкотно. Хамство говоришь......... Ну вот тут недавно в Волок ехали и.... на 5 станциях вышли пассы и спасибо говорили. Даже неудобно как то было от этого. Ну это правда ьыли обычные повседневные пассажиры а не бестолковые транспортные фанатики,и дай бог таких людям здоровья.
  16. Я правильно понимаю, что на Филёвке маш сидит, а помаш стоит? В одном ПОезде сидела девочка, стоял мальчик, в другом наоборот
  17. вот это ключевое пока что на МЦД, тем более в черте Москвы, в ЭП2Д стоя ездят очень редко, а вот в Иволгах гораздо чаще
  18. Меня это не кусает от слова СОВСЕМ. Ибо мне вообще как тому писателю,ЭД4М едет или Иволга,или Сапсан. Я смотрю на эти вещи не ТрФскими зрачками. Их бы с самого начала хватило,если бы не это пресловутое сказанное накануне одного из ноябрьских дней о том,что "Вы завтра поедете на митро". В итоге эти 6 вагонов смяли до состояния не стояния. А всего лишь требовалось без этой звездохрени просто сказать об уменьшении интервала,и народ бы даже не прочуял этого 6 вагонного подвоха. Но получилось как всегда. Одни проплясали под дудку вторых,вторые под третьих и в итоге имеем то что имеем. Если их раскочегарить и убрать "половину" остановок,то ЭПехи будут далеко не тихоходными. Как то мы ездили одно время до Тулы за 2.15 по времени пока..... сам знаешь что пока. 2.15 для 200 км это не слишком много времени. Если бы скопировали,то построили бы доп пути. У меня знакомый по немецкой родственной линии свалил в Дойчелянд,там работает на ДБ и говорил что наши МЦД и их С-Бан это как говно и торт Прага. У них торт Прага естессно. Ибо там у них всё работает отдельно-эски отдельно,регионалки отдельно,исэ ещё отдельнее,хотя едут паралельными путями. А народу там перевозят в разы поболее чем у нас ибо у них пасс.танспорт развит более чем у нас на все 100%
  19. По пробкам можно не успеть. Поэтому из МИИТа в РОАТ скорее на метро поедут
  20. Это очевидно всем разумным людям. Но есть и противоположные разумным, и очень печально, что они не только руководят нами, но и среди нас тут...
  21. Всё же полос там наверное 4, плюс обочина, вдоль которой припаркованы автомобили. Просто нет разметки и движение хаотично, поэтому кажется, что их больше. На втором кадре видно более отчётливо. Ещё в пользу Ленинградки говорят два троллейбуса ЗиУ-5 на заднем плане: один взял правее для поворота на Беговую, а второй пошёл на обгон.
  22. Этодругое ©. Если бы все ездили по железной дороге по 15-20 минут, вопросов бы не было. А для поездок более часа и с низкой сменяемостью, в том числе из Монино-Фрязево-Посада, Иволги не годятся от слова совсем, нужна пригородная компоновка.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.