Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну ты правильно сказал, что не помнишь. Это совсем не означает, что их там не было. По расписанию была заложена работа одного выхода на СК некоторое время (как минимум осенью 2014 года ещё точно был такой выход). Вот там СК и крутился, просто людям редко попадался на глаза или вообще не попадался, т.к. БК было сильно больше.
  3. Ничего удивительного. Проект рисуют одни, троллейбус ликвидировали другие Пример не того масштаба, но у меня на Янгеля в процессе 'моей улицы' нарисовали заезд в снесенные гаражи
  4. Сегодня
  5. А в области устраивает что между 2 остановками могут быть 3-4-5 разных цен ?
  6. В расписании есть остановка кафе Хата https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141504266
  7. Рукалицо... Вирус "Маршала Покрышкина" попал не только в МосМетро, но и в РЖД...
  8. Точно, это я картинку невнимательно посмотрел. Тогда все норм.
  9. Вчера
  10. +100500. Ещё совсем недавно прекрасно обходились вообще без 903, а в центр ездил один несчастный 9-й троллейбус раз в иногда. Поэтому если внезапно на Пр.Мира снова будет только т76, т14/604 и пара полупризраков на подмогу, то небо на землю не рухнет. Точно также, как если б старые 41 и 196 внезапно начали ходить раз в 5-10 минут, то от пассажиров не будет отбоя. Как не было проблем с пассажиропотоком у т72 в троллейбусном виде. А нынче и его хрен дождёшься с вечерним интервалами по 20-30 минут.
  11. Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33. Не говоря уже про 604, м2, м9 и 903. Вот вам и 5 весьма неплохо ходящих маршрута вдоль севера КРЛ, которые сильно дублируют друг друга. Но избыточная роскошь у нас, конечно, именно один несчастный 196-й раз в 20 минут по выходным. Ну да съехать лишнюю минуту-другую по эскалатору - это повод держать вдоль метро по несколько длинющих маршрутов через полгорода. А вот на юге КРЛ чай не баре, могут не только по лестницам в метро поскакать, но и полкилометра протопать до другой улицы, где транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.
  12. Либо, если речь идёт только о ближнем пригороде, не менять тариф. Не морочьте людям голову и сами не заморачивайтесь. В Люберцах электробусы, МТА и маршрутки ездят по одним и тем же улицам. Народ разбирается. У условного "Красноармейска" будет такой набор остановок, что "москвич" в принципе на него не попадёт.
  13. Если радикально — сделать его не синим. Можно в областную ливрею закатать, но тогда уже с МТА путаница будет, можно вообще в какую-то новую.
  14. тогда это сложный случай - ради получасового аншлага усиливать маршруты никто не будет
  15. Как бы не получилось, что все изменения будут крутиться вокруг Матвеевского и "Аминьевской".
  16. Иногда у меня ощущение что часть пишущих здесь не видела как выглядят сейчас автобусы на этих маршрутах .....
  17. "вас, Ивановых, не поймёшь, ей нравится, ему не нравится" © На самом деле вариантов много, но, повторюсь, зайка на корабле - к беде, и имеем что имеем.
  18. да хотя бы на МЦД Новохохловская сделать второй выход, ну и, соответственно, официальный переход там лично видел как люди там залезают на платформу и не ведь не факт что это именно зайцы, может они просто не хотят обходить пять минут кругами
  19. Мы ещё не договорили до кондуктора как в 511-чёрном (имхо, это похуже, чем АСКП, но тут кому "не бездушная машина", а кому "турникет, ходящий по салону"). Вариант - информировать всеми доступными способами, сохраняя привычный уклад и слегка убирая областные ограничения. Проезд по Москве по пригородному тарифу - плохо. Можно ещё разделять места посадки, где это возможно.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.