Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Этот на хер никому не нужный 90 возит толпы зомби, насмотревшихся ССовских каналов, где их убедили, что это пи..ц какой прорыв, и они туда попёрлись вообще не понимая, о чём идёт речь, просто вождь так сказал, надо ехать и кататься как баран с тупым рылом. Это всё уже было на монорельсе, когда в последний его день туда приехали все те, кто понятия не имел на протяжении многих лет его существования, что он вообще существует...
  3. На С954 основной поток на Волгина- Бутлерова - Калужская. Как 196 может его заменить А вот дальше по Коньково он почти пустой катается, зачем ради этого продлевать 113.
  4. Ну что, на Троицкой линии поток совсем не блещет, при 5 мин интервалах 7 10 чел в вагоне, это провал. 90 трамвай как бы и не больше перевёз.
  5. А для чего поворот с Таллинской на Катукова? С Авиационной в сторону переулка, где 6 ходит? Со Строгинского шоссе на Живописную? С южной части Образцова на Трифоновскую? Давай за всю херню щас предъявим б..дь по полной!!!
  6. Если не заглючит в очередной раз. А так - на турникетах и в автоматах в метро.
  7. Больше от рельс зависит, чем от марки трамвая
  8. Для чего тогда тот поворот - с Сахарова на Каланчевскую. Или сейчас вообще требование - чтобы трамвайные повороты были в обе стороны
  9. У метро в "Метро Москвы" правильно отображается.
  10. Ну уж по сравнению с прежними новостроями, довольно прилично выглядит
  11. Прокатился на 90 маршруте, народу прилично, судя по тому что я видел его частота хождения близка к суммарной частоте А, 3, 39. Судя по стрелке, ещё будет маршрут из центра в сторону Проспекта мира?
  12. Так на Окружных по началу было так же?
  13. По факту, как я понял, 342к отстаивается на Яковлево.
  14. А потом, когда пересадку, иншалла, доделают, обратно переименовывать? Менее хуже, но ещё не нормально. Нормально ожидается как-нибудь попозже.
  15. Тут больше шанс что конечной станет Поворот на Хлебниково а вот Индустриальный парк пойдёт под нож что бы не стоять в пробке
  16. Диситльно. Оба переименовать, а то приедут на ЗиЛ, а его там и нет. Да и Крымская площадь совсем не там. (чувствую, открыл ящик Пандоры)
  17. Сегодня
  18. "троллейбус заболел кессоной. изоп уполз. слон - элефант. и деградируют кальсоны, обёрнутые в целлофан. бред, бред, бред, бред..." (с)
  19. так я и написал, что через жопу всё. впрочем, если на крымской нормально, то и хрен с ним. правда, тогда один из зилов, видимо, надо переименовать, чтобы альтернативно одарённые не заблудились
  20. Я так понимаю, что "Кафе Хата" - это вымышленная остановка Регионом Авто1, чтобы 342к разворачивать не на Шереметьевском шоссе, т.к. часто возникают пробки в сторону Хлебниково и будет теряться много времени на разворот (в том месте, где она обозначена на Яндекс. картах нет ни кармана, ни нормальной обочины для остановки). Поэтому придумали такой оригинальный выход, пожертвовав остановками "Индустриальный парк Шереметьево" и "Поворот на Хлебниково". Но, так как Регион Авто1- бобиконтора, то они могут такое себе такое позволить, а у МГТ такое не прокатит, поэтому скорее всего, разворот будет через Шереметьевское шоссе с конечной "Индустриальный парк Шереметьево", но опять же, пробки в сторону Хлебниково будут сильно мешать развороту.
  21. Капитан автономного судна на Московских трамвайных диаметрах.
  22. Командир инновационного рельсового транспортного судна.
  23. Была бы прозрачная крыша - можно было бы любоваться чистым небом А так конечно просчёт
  24. Тарифы для МОшного социала утверждает комитет по ценам и тарифам МО. Соответствующее ведомство Москвы утвердит эти тарифы для этих маршрутов и они станут законными. И это может быть абсолютно законно, что характерно.
  25. Тоже прокатился на 90. "Прямо сейчас над нами нет проводов" - наверное, при этих словах надо было хлопать в ладоши, кричать "а-вто-ном-ный" и хвалить Поручителя, но меня троллейбусы в детстве не пугали, поэтому - ну нет и нет, наверное, это хорошо, а может, и плохо, а может 50 на 50, но это не точно. ‎Перевод стрелок ломиком на Каланчёвской - это, конечно же, пример того, какая Москва одновременно древняя и современная (Поручитель поздравляет примерно этими же словами). ‎В общем открыли и открыли. Повысилась связность трамвайной сети, народ есть (хотя много покатушечников, которые даже не автономный ход обкатывают, а сам по себе новый маршрут), да, хорошо. ‎
  26. Теперь есть Жел-дор ЦППКшный который часть маршрутов дальнего пригорода Горьковки обслуживает.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.