Активность
- Последний час
-
Турбовинты тоже ровную ВПП любят. АТРы
-
А он был? МТДИ только социалы всегда регулировало, а частнику ничто не мешало объявить тариф "как левая пятка Захидулло захочет, а если оттуда дотуда - то рублей на 5 дешевле", если это МТА, то на экспрессах он даже сейчас максимум бумажкой у водителя устанавливается.
-
Наличкой? А у тех был официальный тариф. Правда, тоже наличко, ПО другому тогда не было.
-
В Ногинске и сейчас такое есть.Тариф на 10 р.дешевле МТА.
-
Еще 011053, 011063, 011068, 011083, 011087
- Сегодня
-
Ранд-транс он Шрёдингера: никто не знает, есть он сейчас в МО или нет в широком смысле 😉
-
МТА и МТДИ - заложники массовой застройки подмосковных полей в угоду "уважаемым людям". Выпуск МТА сейчас чуть ли ни кратно больше, чем Мособлпассажиртранса в советское время
-
В следующий раз не упусти эту возможность...
-
Информация одинаковая, ибо источник один. Это система продажи билетов.
-
Нет уже ранд-транса. Как минимум, в Подмосковье.
-
Я всегда хожу в кассу, ибо с приложением не могу разобраться, хотя и не пожилой. Ножками дотопать никак не? В кассе более актуальная информация нежели в приложении. Ну вот выбирайте: либо подешевле, либо к определённому времени. А вы хотите как Krendel79, чтобы всегда к означенному вами времени всегда были дешёвые билеты на удобные вами места, чтобы расположиться всей компанией вместе. А если нет — то будете кричать ПАНИКА! НЕВЫВОЗ!
-
Ты так пишешь, будто подойти к армейцам и спросить — это чуть ли не подвиг, достойный георгиевской ленточки. Мне не влом. Если бы знал ситуацию, на твоём месте взял бы, подошёл спросил чё да как. А ещё не стоит забывать про армейский способ решения проблем. Вдруг ребятки реально забыли, что у них состав-то тут стоит и из-за этого опоздания электричек на 4 часа.
-
Только потому, что разучились производить турбовинтовые самолеты? Так реактивные тоже разучились
-
Прекрасно, что ты выбрал посвятить свою жизнь исключительно работе, служению частной конторе. Однако, не указывай другим как надо жить. Хотят кататься на маршрутке — пусть будет честная конкуренция, пассажир проголосует рублём. А дурные законы надо отменять вместе с чиновниками. НУ или пусть новый состав начнёт инвестировать в МТА, сделает привлекательные рабочие условия, чтобы Ашот из аула захотел идти именно в МТА, а не к Ранд-Трансу. Не хотите Ашота? Так сделайте так, чтобы русские водители захотели у вас работать. Но вот нифига не хотят или не могут.
-
У частников такое тоже практикуется. Пятёрочка, Глобус, чебуречная с точиками в Одинцово Парке. Просто не надо зацикливаться и жить всю жизнь только одной работой на конкретном месте. Глядишь, мог бы из помощника машиниста вырасти генеральным директором в другом месте или открыть свой ИП и заниматься логистикой на железной дороге. Видимо, да, поскольку других вариантов для себя не видит. Будет тешить мыслью, хорошо, что не у Ранд-Трансов работает.
-
Если интересно, то могу успешные кейсы выкладывать сюда. Будет «районный центр "Волга"» после реконструкции и «Поморская улица» в ближайшие месяцы.
-
И это очень печально. Поэтому и списываем постоянно долги чужих стран, а сами не можем даже обеспечить себя нормальным общественным транспортом.
-
Была же «Аннушка» на Покровском бульваре. Куда дели?
-
"За чей счет этот банкет?" (с) ВПП-3 в Шереметьеве одна такая была. Дармоедово, кстати, не сдюжили. Про какие ещё бизнес-проекты ты говоришь, я не в курсе. А "нопмальных" ВПП в пердях больше сотни строить придётся, причём, в большинстве мест технику и стройматериалы можно завезти только на том же самолёте...
-
А какой оборот по Речному вокзалу?
-
Я специально не хочу обсуждать интервалы, потому что 850 могли точно также угробить, увеличив интервалы в 1.5-2 раза: этот вопрос не связан с изменением и перенумерацией маршрута. Видимо, жалоб недостаточно или пассажиропоток рассосался, вот и увеличили интервалы. А так можно угробить абсолютно любой маршрут. Но мы в теме изменения маршрутной сети, а не изменение расписания и режимов работы. Если хочешь обсуждать работу маршрутов — пиши туда. А текущая трасса увеличила охват районов, и это плюс. Теперь из Крылатского можно напрямую в район Хорошёвского шоссе попасть, а не как раньше с пересадками. Кто очень спешит в район Пресни — тот, как и раньше, может воспользоваться метро.