Активность
- Последний час
-
Там необходима А-полоса с левым поворотом от Болотниковской улицы к Новочкрёмушкинской. Без неё будет так себе маршрут
-
Вот любители похожих номеров - 164 и 184. Не могут они нормально нумеровать. Разница 6 и 8 никуда не годится. Хотя бы 174 было б хоть видно разницу
-
какой делаем вывод? что кондей делает поездку менее комфортной? или что кондеи, бывает, ломаются? или что отсутствие форточек - это нецелевое расходование средств? или ещё какой-то (у меня с ходу не придумывается)?
-
А он туда и не идет ))))
-
А почему м9 и 874 туда не продлили?
-
Походу никого не перевели
- Сегодня
-
Да где я такое написал то ? Начни уже читать прежде чем предъявлять что то
-
А через полгода 288 и 196 объединят
-
Видимо решили что там лучше )
-
С интервалом 29-37 минут, да на гармошках - класс!
-
На Татрах и КТМах ещё организовывали. Но сейчас уже не прокатывает. Я тоже ни хрена не знаю.
-
Какое в принципе может быть расписание у 1170-го маршрута? Это ж бобик без графика абсолютно)))
-
Вы так пишите, как будто за пределами России слуги народа, не любят передвигаться со спецсигналами...
- Вчера
-
то что лишние или не лишние, но неправильн ообслуживающиеся элементы делают поездку менее комфортной.
-
Я так себе и представил: не заплатил за проезд и тебе блокировка от ФССП. Не знаешь — не пиши. Блокировка у меня с транспортом совсем никак не связана.
-
Ну почему в никуда? К цветникам. Там всегда полно курьеров. Подразгрузят КРЛ.
-
В центре всё нестабильно и навигация плохо работает, так что даже прогноз прибытия не корректен. Зато паровозики на С.Басманной надоело видеть. Ну хорошо, пусть на с633 вернут закольцовку через Покровку и условно сделают маршрут от пр-та Будённого ч/з м.Электрозаводская, далее по маршруту 78 и ч/з Токамаков пер. в обе стороны до Лубянки. Вообще на ул.Казакова и в Токмаковом пер. в обе стороны давно остановки стоят, что вообще планировали/планируют пустить?
-
Видимо, в школах №7 и 5 учатся приличные люди, а в остальных АУЕ только.
-
Да он же в центре необходим, на Покровке с Маросейкой обычный м3 не справится, к тому ж ждать его может статься очень долго...
-
Зачем считать, если висит расписание? И даже если поедет в салоне один человек, правильнее указывать надо всю трассу полностью, а уже потом добавлять вариации всякие укороченные. Ибо я нередко вижу на остановке людей, которые подстраиваются под расписание конкретного маршрута и его ждут. Расписание есть и вывешено? Какие тогда проблемы?
-
Тогда отменяем м3к.
-
Останется боевое братство «Троицк». Тоже вроде юрлицо Автолайна.
-
Да не предусмотреть всех этих исключений. Сегодня ты депутат, завтра лишат мандата и отнимут мигалку. А потом, как часто бывает, даже если некий список составят, потом окажется, что были ошибки, опечатки и т.д. Проще всех депутатов и особых лиц лишить спецсигналов и пусть в общем потоке. Нет, беспилотные технологии исключительно для плебса. А Уважаемые Пассажиры и так знают, что консервативные технологии самые надёжные, проверенные временем. И потом надо обеспечить им максимальную безопасность, вдруг дрон-камикадзе попытается в беспилотную машину врезаться. А плебс не жалко. Не читайте советских газет до обеда. Пострадает только владелец Яндекса, ибо он вложил ахуллиард бабок в ровера и новые технологии, а августейшая особа принципиально считает, что никому ничего никогда не должна. Будут долгие судебные разбирательства. А на плебс всегда всем насрать, даже Яндексу.
-
Заметьте, когда закрывали на капремонт школу №7, никаких У, АУ, АУЕ не назначали. Находились почему-то автобусы которые возили учащихся в другие школы. Со школой №5 вроде тоже самое было. Но как только АВ усадили в мэрское кресло, пошёл подобный разврат с автобусами МТА. Ну хоть эти извращенцы эту версию не пустили... Не пойму только как 9у едет к 3 школе. С Ленина на Дружбы сворачивает?