Активность
- Последний час
-
Внезапно, иногда валидаторы могут быть точно такими же, просто с разной прошивкой. И автобусы в целом такие же синие, с ЭМУ... Свой пример как тупанул на Лианозово уже приводил. Игоря, а что, у нас уже беспилотные автобусы МГТ успел запустить? Ну тогда прям на Минке был светофор. Позже его не стало и ближайшее место где было возможно развернуться - развязка Минка-старая Можайка около тогдашней платф. Трёхгорка. А потом и этот НИИ СХ приказал долго жить и заезжать к нему смысл потеряло и официальной конечной стала "платформа Трёхгорка". А потом случилась "войнушка" между Москвой и Областью и маршрут был отменён и возрождён уже Ухановым Я б поспорил, откуда быстрее - от Кунцевской или СлавБуля... Ничего плохого в этом нет, если бы ещё этот проездной "пригород" действовал на усовской...
-
Получить срок за открытую форточку - это прекрасно характеризует интеллектуальный уровень машей с синдромом вахтёра.
-
Не проще ли будет перенести остановку на дублёр?
-
ага, начинается, мы боги, а вы говно? ну-ну. только бэкфист советую с осторожностью применять. девушку там побить, или бабушку. а то ведь и обратка прилететь может
-
Имеет. Бэкфист пропишет и дело в сторону. Телефон вытащить не успеешь при этом🤣🤣🤣
-
Как будто абсурдно, когда общественный транспорт стоит на красный прямо перед имеющейся выделенной полосой, в то время как остальные автомобили - что по основному ходу, что по дублеру - едут спокойно.
-
Можно график сменить на другой. В чём проблема?
-
Тем не менее, он в итоге так и не случился при похожем светофоре при съезде с Волхонки на "Кремлёвское кольцо к К-Городу". А ещё раньше фантастикой казалось наличие встречной выделенки на "Кремлёвском кольце" и конечная на Китай-Городе... К тому же от такого поворота хорошо становится и "власть имущим" и прочим спецслужбам - проще попадать со стороны Кутузовского и Рублёвки к Белому дому
-
вот я тоже как-то не понял. нет, пару электричек в сутки ускорить минут на пять за счёт отмены пары мцд-шных можно. но в чём смысл этого?
-
Даже если бы отменили 13 и 39, то количество вагонов не поменялось, если только морковки бы убрали, но сколько их живых осталось?
-
2-3 это оказывается 75%. Математика такая лженаука. Или оппоненты реально думают, что дальше Лобни 3-4 электрички в день?
- Сегодня
-
Надо было на Клочкова тоннель делать, а не на улице Артамонова. Шнобелевскую премию тем, кто проектировал и утвердил данный тоннель.
-
Осталось только найти эти кассы на платформах БМО. Вариант ехать куда-то еще за билетами просьба не предлагать.
-
Видишь, что такое - опыт я даже не указал на конкретного пользователя, а уже всё понятно.
-
а речь о двух-трёх? а зачем?
-
У ФСО от таких предложений инфаркт случится, раз они не позволяют сделать простую переразметку(!) съезда с Кутузовского на Рублёвское шоссе. Мухортиков тут в комментариях это пишет. Процитирую и сами комментарии: Илья: Андрей Мухортиков:
-
я считаю категорически неправильным невозможность выехать с большинства станций мцд на киевский вокзал и станции дальше апрелевки без пересадки. кому надо быстро - пусть на экспресс идёт.
-
Да ладно? Чтобы ускорить 2-3 дальних электрички в сутки?
-
два-три? ха. для того, чтобы предложенная система работала, надо чуть ли не половину отменить.
-
вряд ли. такие люди в политике обычно не задерживаются (даже если туда попадают).
-
Ну это очень надо постараться и ездить в стиле ПО с расчётом каждой секунды. ФЦ явно этим не страдает.
-
В данном случае остаётся надеяться что новый МЭР не будет испытывать столько мучительных комплексов, чтт у него такой маленький... рост.
-
Т1 поедет на 52 вагонах, 13 и 39 остаются. Вот теперь можно пересчитать расклад по местам в депо.
-
Ну в НН да, в целом повезло с топонимикой. Ну да, Двигатель Революции согласен, несколько неадекватно и громоздко, но что ж теперь, называть станцию по нынешнему названию завода? Но во всяком случае без этих колхозных вариантов типа Победа, Маршала Покрышкина, Машиностроителей...
