Активность
- Последний час
-
принцип "хочешь быстро и удобно - плати" никто не отменял только она в разгрузке абсолютно не нуждается на Киевском она нуждается в поездах на вокзал, которых просто нет
-
Однако против строительства доппутей ты тоже топишь.
-
Так быстрые поезда должны быть по обычному тарифу. Тогда при должной регулярности они соберут почти всех, кому подходит набор остановок, и разгрузят поостановочную линию.
-
как думаешь, если добавить РЭКСов - взлетит? я вот сильно сомневаюсь, глядя на Раменские шпунтики, думаю что они предпочтут плюс 20 минут на дешевой трамваине))
-
знаешь, твои комментарии скоро окончательно читать перестанут))
-
Если его просто взять и продлить, то он ещё реже ходить будет..
-
Знаю людей,которые 5/2 ездят. Пару своих бывших одноклассниц замечал,а они из серии "офисный планктон"
-
Не согласен, ибо я уже приводил список с почти десятком примеров, где они сами забивают на ими же структурированное безумие.
- Сегодня
-
1 раз Качканарская - в аэропорт в ночь, обратно в 4 утра. ПО летом на ней ездил, ПОдскажет загрузку. Но очень неудобно, что она только одна. При равномерном движении в течение дня поток бы однозначно нашёлся - и в Тагил, и в Новоуральск, и в сторону Серова.
-
1 раз в день едет Ласточка из Тагила до а/п Кольцово? Она едет через вокзал Свердловск-Пасс.? В таком случае на участке Свердловск-Пасс - а/п Кольцово какая ее загрузка? Сомневаюсь что жители самого ЕКБ приучены ездить от вокзала до аэропорта на электричках.
-
Оттуда ездят конечно, но явно не на 5/2 8 часовом графике, а например сутки через 2-е или 1/3 В больнице лежал в Москве, так там медсестер много было из тех краев на таком графике.
-
Вывозится. За счет увеличения времени в пути дальних пассажиров.
-
Открою страшную тайну: 600к ждали специально те, кому на Хованское северное, чтобы не наслаждаться экскурсией к западному на 600-обычном, а теперь им придётся насладиться экскурсией в мерзопакостный гадюшник с поганой торгашнёй и телегами. У меня все на Хованском, и я увы, последнее время часто туда ездил и вижу картину.
-
Ну а кто у нас вообще целевая аудитория 600к и с179? Маршрут сплошь мимо рынков и складов проходит. Для посетителей Хованского кладбища 600-й есть.
-
там ценообразование гораздо более гуманное эволюционируют в направлении увеличения стоячки? спасибо, не надо, нам лучше в ЭП2Д я бы уточнил - в ближнем Подмосковье... Люберцы и Воскресенск - почувствуйте разницу зачем увеличивать количество поездов, когда и имеющимся все прекрасно вывозится? у РЖД много лишних средств? пусть лучше доппути строят там да, но мне предложили такое устроить на Казанском
-
Пускай поганые перекупы пешком топают со своими сраными телегами
-
А когда-то там был только один нормальный маршрут, и два призрака)))
-
Ну так с179 именно для заезда в фудсити и вводился.
-
Надо просто убрать заезд в поганый фуд сити, и норм.
-
Такое впечатление что владельцы и администрация сайта "забили болт" на него. Там проблемы очень частые, то долго грузится, то вообще недоступен он. Сейчас кстати то же не доступен уже более месяца. А сайт то хороший. По просмотрам фотографий своих можно понять сколько людей их смотрят. (Не мало) Хотя очень устаревшая форма сайта.
-
Ну это уж лучше, чем топать со старой остановки на хорде
