Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ни Яузы, а Юбилейные. Ни шкоды, а Невы
  3. Можно пошаманить, но отменять можно с976. Только не понятно как можно отменить с923, если он делает заезд в Узкое? А ещё с923 едет от севера Конькова к поликлинике на улице Введенского. Я думаю, что можно отменить просто один с954. По моему мнению из этой троицы отмену с954 никто не заметит.
  4. Сегодня
  5. а на 177 до Выхино ездят? а то он в моей вариации под отмену
  6. На Некрасова сначала наконец-то сделали задел под остановку, а теперь туда поставили ржавый павильон. Интересно, это для 9у или АВ готовится к новому раунду запуска 18?
  7. При том, что как повело себя мос.метро, они считают, что они не отвечают ни за что... И типа что-то в купленной спецификации должно отработать веся заявленный срок контракта, при том, что даже о бережном отношении со стороны сотрудников перевозчика речи не идёт... Не говоря, о нарушениях сопутствующих подрядчиков, которые по счастливой случайности до уголовки не дотянули... Вот не знаю, что в договоре написано... Но по отношению персонала - это не нашё, сломается дадут замену
  8. До Ухтомки на 669 почти не ездят, вообще не уверен, нужен ли он вообще.
  9. В канале ютуба prometro были выдержки из этого тиктока... Короче "на лишение прав" чувак там точно наговорил, а вот грань "популяризатор транспорта" или же "подстрекатель" всё мутно. Рассказывал где и когда будет проезжать для фотографов, говорят катал подписчиков в кабине, устраивал встречи с подписчиками. А вот про зацепиннг местный народ разделился, но это похоже просто на выбор политической позиции. Посмотрим что будет.
  10. Для ЭД4м надо руководствоваться Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.01.2024 N 60/р "Об утверждении Положения о планово-предупредительном ремонте моторвагонного подвижного состава открытого акционерного общества "Российские железные дороги", где ТО-2 72-96 часов (в принципе всегда в сутках измерялся межремонтный пробег, просто ранее он был 48 часов). ТО-3 2,96-3,7 тыс.км. (ранее не более 7 суток).
  11. На брутто желающие обычно находятся, а тариф при нём регулируемый. Причём тут вообще дебилы и новые машины???
  12. На мосту две полосы - по левой ехало авто с регистратором, справа от этого авто в соседней полосе было абсолютно пусто. Но маршрутчики решили ехать по нулевой полосе, то есть по трамвайным путям. Об этом речь. Я понимаю, что в час пик оправдано - таким образом, они экономят время. Но при пустой дороге гонять по трамвайным путям чревато, вот и случилось происшествие.
  13. Чтобы вообще никто не стал заявляться? Дебилы будут раз в месяц гробить машину, а ты за свой счёт будешь ставить новую вместо разбитой... А в тариф заложить такое не дадут... Брутто, это удобно когда деньги из общей кормушки. Это как в метро будет... Когда пропороли весь борт линейного состава, а метро требует новый поезд или капремонт от ММЗ На второй полосе было авто, которое всё фиксировало... И у второй маршрутки уже точно не было свободной полосы справа
  14. Видимо это про 6896 по СВ по расписанию например 2007 года... До неё укаждостолбная в 16:52 была, а следующая в 17:55 Я ответил тому кто спрашивал)... А после июля в теме вообще только флуд про песни... Так что тему можно в архив... ))) ... Шутка. Хотя есть свежая темка по ТЧ-31, но не факт, что её стоит здесь обсуждать
  15. Насколько реально добраться на ОТ за вменяемое время? Для меня межгород это не более 5-6 часов интересует летний период времени, если конкретно, то конец июня
  16. В выходные да, в центре набережные вдали от мест массового отдыха пустеют. А из домов по тем набережным скорее всего ходят на ближайшие метро
  17. Ты ответил на сообщение от 21 июля. Я не то что не помню, о чём там шла речь, я этого знать не хочу ))))
  18. Рекс из Ожерелья самый надежный и дешевый вариант.
  19. с216 ходит редко и только по будням. На Саввинской жизни по выходным нет?
  20. Дело в том, что ТО-2 можно проводить в Александрове, а вот ТО-3 и ТР-1 только в Куровской, поэтому они там у себя по БМО могут сколько угодно катадзе в течение недели. Три нитки в Куровскую с почти суточными там пребываниями явно заточены под московские длинномеры и обслуживание их там, но и коротыши надо тоже туда иногда завозить, поэтому Киржач кроме воскресенья, по ходу именно под бмошные составы и их суточное пребывание в Куровской. Но утверждать это точно нельзя, пока я не увижу оборотки или ДСП, а их добыть в инете в свободном доступе практически невозможно... Я несколько статей по оборотам уже написал, но пока они все в черновиках лежат, Смоленск, Новомосковск, Рыбное. Нужны оборотки, а я их не знаю и найти не могу. Все три депо посчитал сам на основе личных наблюдений, но всё равно нужна проверка и подтверждение. Так что и с Александровом, признаю, пока просто предвариловка со слов всех причастных... Вот за Домодедово, Куровскую и Апрелевку отвечаю, там всё точно, данные были... Там посчитать не очень сложно: ТО-2 - 2 часа, ТО-3 - 4 часа, ТР-1 - 12 часов...
  21. За 48 часов она может и не откатает свои положенные 2400-2600 км,а ТО-2 начинается именно от этих цифр.
  22. КазТехна "штампует" Ютонги- см. практически повсюду в Казахстане
  23. В Тверской области большинство ОТ по брутто - так что есть средства у губерний. Ещё и воля должна быть, чтобы с нерега переходить на брутто (или хотя бы на многоденежное нетто)
  24. И что это меняет, если скоро это всё станет единым автобусным домиком для автобусиков и электробусиков?
  25. Теперь могу спокойно об этом говорить) Как Вы можете видеть, всё произошло с точностью до наоборот 😁
  26. Хотя и не только до Тульской. Первым участком Бирюлёвской линии будет по-видимому ЗиЛ-Курьяново, может Сабурово. И вот со стороны Курьяново на юго-запад вполне могут ездить через Бирюлёвскую линию. А со стороны Троицкой линии на ГЗЛ и возможно СТЛ - через Бирюлёвскую линию с пересадкой на ЗиЛе. И пассажиры на перегоне ЗиЛ-Крымская появятся, железную дорогу не дублирующие
  27. 🤔он эту полосу надеюсь разнёс к такой-то бабушке?😁
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.