Активность
- Последний час
-
Это случаем не рефрен про косвенную прибыль от известного участника? Так канатная дорога, электросуда, насколько помню, при запуске тоже первое время были бесплатными. Возможно, ещё что-то упустил. Намёк понятен? Проезд по Face ID и сейчас дешевле остального в мск. Угу, и цены в маршрутке тоже поднимают по просьбам трудящихся. Вот тётя Дуся по Стрелке платит условно 66 рупий, а в маршрутке за наличку отдаёт 50 водителю. Непорядок! Надо требовать повышения цен до 70 рупий, а коммерсы только и рады такому предложению и сами уже поднимают цены до 90 рублей уже без всяких просьб и даже развёрнутую мотивацию имеют. Может, гнать в шею подобных трудящихся?
-
Приведи мне пример хотя бы одного маршрута, кроме 195, ходящего по Докукина.
-
Так нал до сих пор в России законное средство оплаты. И даже с вводом цифрового рубля его не отменят.
-
Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Ты это по карте выяснил или ты там часто бываешь? Посадка у диспансеров, хосписа и Докукина 9 в сторону ВДНХ есть. Второй маршрут не нужен, это точно. На самом деле вместо того чтобы уродовать 195 с одним односторонним заездом в городок Моссовета дополнительными заездами в Свиблово, можно было бы 134 продлить по Ботаническим проездам сделать двусторонний заезд к Русанова и закруглить на Уржумской. Появится еще один "помощник" у маршрута 628.
-
Китайских?
-
Вот уж чего точно не нужно — это очередной 100500й маршрут от Докукина по пр-ту Мира к ВДНХ. А если говорить про саму улицу, то пока доедешь до м.ВДНХ с учётом ожидания в большинстве случаев пешком дойдёшь до м. Ботанический Сад.
-
Off: БВ как сеть слишком переоценена, а все их 200+ кранов и 500+ сортов — это Вятич с неск. десятками вкусов (иногда только датой производства различаются), Жигули от разных производителей и разной тары и половина неработающих кранов. А цены выше средних рыночных.ъ А что там Касым написал я по-прежнему не вижу, пустое сообщение.
-
По текущему реестровому не в курсе.
-
Не могут. По законодательству. Все межсубъектные на самоокупаемости и по инициативе перевозчика. У них там и до Ярославля никогда автобусов не было. Сейчас вроде из Брейтово до облбольницы ходит.
-
Так до Подберезья есть ж/д уже. Но согласен, это идиотизм, достаточно автобусной развозки по городу. Не на ПАЗике, конечно. Вот в Твери бы трамвай к новой станции ВСМ не помешал бы. И под это дело пару маршрутов в городе восстановить. Где то и пути остались, и полоса отвода. Жаль, что местным властям это не надо.
-
Ну в отличие от электро корабликов толк от ВСМ будет, конечно, хотя бы там в разгузке ГХ и тд, создания базы и обкатки скоростного движения в принципе, но да, повторюсь, даже для меня плюсы, в отличие от той же электрофикации Мичуринск - Ртищево не очевидны. И данный факт ещё раз на поразмыслить Зеркало в плане того как у нас всё работает. И какой механизм у нас выделения денег в стране. То есть их может не быть на конкретный нужный проект, да, но всегда есть на что то многомиллиардное и не очень нужное. К сожалению.
-
…Когда-то в доМЦДшные времена ходили шутки про электричку Тула - Шаховская…
-
Трамвай надо!) Можно как в Лондоне - автобус по путям.. Наиболее странный вид транспорта, который я видел.. Из Лутона в ближайшие деревни идёт.
-
- Сегодня
-
Там конечной с туалетом нет. Ну и Докукина к ВДНХ возить.
-
В Ташкенте в ту неделю, когда отменили любую оплату наличными на борту, количество пассажиров выросло в 2 раза все хотят быстро в карман зарабатывать. Другой вопрос, почему в Подмосковье не примут такое же окончательное решение,как в Ташкенте и Москве. Думаю, владельцы контор хорошо заносят и сильно просят.
- Вчера
-
Возле дальней Рижской его тоже строят
-
Скорее всего, именно на нём. Ибо быстро посчитают, что строить железку для шаттла слишком невыгодно
-
Купить не?
-
Дык его целесообразно сразу весь закрывать, чтобы спокойно заменить оба эскалатора
-
Это газобус. Газель-электробус.